RoxieHard

Светлана , 40 years, Москва (RU)


Active in topics:
 
Системы охраны13 years

 
Аудио, мультимедиа, навигация13 years

Нештатная сигнализация Системы охраны Focus 3
RoxieHard
5 October 2011


Друзья, день добрый.
Продскажите, кто-нибудь ставил себе starline с автозапуском на FF3 с кнопкой запуска?
Ксли да, то подскажите, как пользоваться автозапуском. я вчера попробовала, на экране брелока была надпись "ST", а через несколько секунду появилась другая надпись. Когда я подошла к машине, габариты были включены, а машина не была заведена.
Что я сделала нетак? не понимаю.

RoxieHard
5 October 2011


Друзья, день добрый.
Продскажите, кто-нибудь ставил себе starline с автозапуском на FF3 с кнопкой запуска?
Ксли да, то подскажите, как пользоваться автозапуском. я вчера попробовала, на экране брелока была надпись "ST", а через несколько секунду появилась другая надпись. Когда я подошла к машине, габариты были включены, а машина не была заведена.
Что я сделала нетак? не понимаю.
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: Здесь тема о ШТАТНЫХ сигнализациях.
Нештатная сигнализация для ФФ3
А инструкцию Вы читать не пробовали от сигнализации?

Штатные аудиосистемы в Focus 3 (2011-2015) Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
RoxieHard
30 September 2011


цитата:
Кто знает, музыка на соньку по блютусу моно играет или стерео? Такое впечатление что моно, звук глуховат и какой то невеселый


У меня стерео...100%.
Просто нужно настроить звук..и будет счастье)

Штатные аудиосистемы в Focus 3 (2011-2015) Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
RoxieHard
28 September 2011


Всем спасибо. Там, как оказалось, просто провод отошел. Все ок теперь)

Штатные аудиосистемы в Focus 3 (2011-2015) Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
RoxieHard
27 September 2011


Забрала сегодня свой Фордик..
Но вот сталкнулась с проблемой... USB
Как вставить флешку в разъем? у меня либо выталкивает, либо вообще не входит. Такое чувство, что не заходит сам корпус флешки. Причем, я пробовала аж три штуки...безрезультатно. У кого-нибудь была проблема аналогичная? Help

RoxieHard
19 October 2010


цитата:
Уважаемая RoxieHard,
я отвечаю на те сообщения, в которых имеются конкретные вопросы либо пишу в личную почту адресатам.
В Вашем предыдущем сообщении не было сформулировано ни одного вопроса, были лишь комментарии по организации процесса обслуживания. Все это передано для сведения руководству.
Если требуется какая-либо помощь со стороны Клиентской Службы ФЦИ или остаются нерешенные вопросы - сообщите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО и № машины). Спасибо.

С уважением,
Алла Салтыкова.


Алла,
Я достаточно подробно описала проблему! И она до сих пор не решена!!
В страховой никто не получал письмо от Вашего сервиса! мне никто не отремонтировал машину!

Номер напишу в личку.

RoxieHard
19 October 2010


я смотрю Алла отвечает выборочно..интересно ))

RoxieHard
19 October 2010


Добрый день.
Задача следующая. Мне необходимо отремонтировать две двери (покраска + шпаклевка).
Повреждения незначительные.
Вот все пытаюсь найти хороший, бюджетный сервис. Только, чтоб у мастеров руку из правильного места росли. И !!обязательное требование!! РУССКИЕ!

Подскажите, может кто-нибудь знает?

П.С. желательно САО, ВАО или ЦАО.

Большое спасибо, друзья.

RoxieHard
13 October 2010


Добрый день.
С большим трудом выпросила направление на заменцу бампера в Ваш сервисный центр, т.к. там же приобретала авто.
Записалась сразу на осмотр внутренних повреждений. Приехала в субботу 9 октября. В куховном цехе работал Дмитрий Григорянц. По его словам, должны были поднять машину на подъемнике, если там не будет понятно. то снять задний бампер и рассмотреть повреждения.
Ждала я около часа. После чего мне отдали ключи, забрали крушку бензобака (я не могла отдать авто).
В понедельник 11 числа бампер уже был окрашен и готов. Вчера (12 октября) приехала в салон, отдала авто. П.С. у меня установлены дополнительно парктроники нештатные, но приобретали и ставили у Вас). Озвучили время в 3 часа. Я уехала..после чего понеслось. Мастер названивал мне постоянно, с интервалом 15 минут.
Он - Вы знаете, у Вас помято крепление заднего бампера.
Я отвечаю: Меняйте,
а он - так у вас же наличными.
Я - простите, у меня направление на ремонт от страховой компании.
Он - ой, точно..ну это надо согласовывать со страховой, что будем сейчас делать?
Я - согласовывайте.
Он - у Вас тут ещё же партктроники.
Я - Вы можете мейчас тогда поставить мне парктроники и бампер, а уже после согласования мы заменит деталь.
Он - хорошо
Перезванивает - у Вас порваны провода и парктроники не будут работать. а у нас ничего нет, вы можете привезти.
Я - они работали у меня! не может быть такого. привезти сейчас ествественно не могу, их надо купить...
Он - о, подождите. А у Вас с проводами все в порядке, просто один датчик не работает, Вы его купите и мы поставим.

Чере з 3 часа я приехала в салон, с трудом нашла на месте мастера, подняли всех, чтобы он появился. Вышел Сергей. Я говорю, приехала забрать авто. А он, да..а Ваша машина не готова, она разобрана, а кто Вам сказал, что Вы её заберете сегодня.
можете представить мой шок??
потом он стал названивать в цех, где ему никто не мог сказать точную информацию где моя машина и что с ней. Я уже повысила голос, мол, что за бардак, делайте что хотите, но сегодня я должна уехать на ней. ( а было тем временем около 21 часа).
Сергей отказался впускать меня с мужем в цех,чтобы проверить и посмотреть машину. Вышел через 5 минут, позвал нас. Практически около двери стояла моя машина с новым бампером. А Сергей даже не смог ничего объяснить!
Я забрала ключи и уехала...
До сих пор в шоке от ситуации!! Почему не проверили сразу на внутренние повреждения?? я потратила время, записалась и приехала, а никто не сделал этого! Чем занимались целый час???
И что мне теперь ждать??
Кстати, МАКС очень быстро согласовывает, а сейчас практически 15 часа и до сих пор нет ответа.

Светлана.



    up