добрый день люди знающие .. у меня драма просто .. суть её в том что машина глохнет на холостом ходу когда стоиш (автомат фокус 1 зх 3 америка ) вот когда машина прогревается всё норм когда прогрелась и начинаются проблемы машина глохнет загорается лампа акумма и обороты падают иногда до 0.4 0.5 иногда глохнет .. вот когда не глохнет а просто падают в машине все преборы как то тускнее работают ..вот на ходу не глохнет .. всё начинается как лампа акума загорается иногда не чего не происходит просто загорается а абороты в норме ?
в чём может дело быть ? генератор ? ремень ? датчики ?
и 2 вопрос ездил за город туда обратно часа 4 не гнал .. приехал к дому смотрю вым и капота люгкий ( тут мат страх всё вместе ) открываю это фнтифриз кипит через клапан на крышке стравляет .. температура двигателя была всегда нормальна не ходила ...антизфриз конечно я чуть водой разбовлял ну процентов 70-60 его там было не разбавленого
добрый день люди знающие .. у меня драма просто .. суть её в том что машина глохнет на холостом ходу когда стоиш (автомат фокус 1 зх 3 америка ) вот когда машина прогревается всё норм когда прогрелась и начинаются проблемы машина глохнет загорается лампа акумма и обороты падают иногда до 0.4 0.5 иногда глохнет .. вот когда не глохнет а просто падают в машине все преборы как то тускнее работают ..вот на ходу не глохнет .. всё начинается как лампа акума загорается иногда не чего не происходит просто загорается а абороты в норме ?
в чём может дело быть ? генератор ? ремень ? датчики ?
и 2 вопрос ездил за город туда обратно часа 4 не гнал .. приехал к дому смотрю вым и капота люгкий ( тут мат страх всё вместе ) открываю это фнтифриз кипит через клапан на крышке стравляет .. температура двигателя была всегда нормальна не ходила ...антизфриз конечно я чуть водой разбовлял ну процентов 70-60 его там было не разбавленого
здравствуйте проблема вот такая .. загорается лампа акума ( если на ходу то не чего страшного ) а вот если останавливаешься то обороты падают и машина глохнит если не дать оборотов( мне кажется когда даёш лампы аж ярче светят ) .. всё бы не чего но у меня автомат и очень это запарно (особенно с левыми поворотами ) когда останавливаешь переключать в паркин и давать газу и держать обороты .( загореться может в любой момент и на ходу и на месте .)
думаю проблема либо в генераторе либо в катушке зажигания ..
подскажите как всё проверить и сталкивался кто ни буть с такой проблемой ?
подскажите как установить моторчик для дворников передних ( у меня американец а моторчик от европейца ?
вопрос вот в чём у меня американец а купил моторчик от европеца там не те разъёмы .. как мне их подключить есть ли у каво схема что бы просто провода смотать ? или может продуются переходники
перестала катится когда отпускаешь тормоз ( 2001 ГОД 2 ЛИТРА АВТОМАТ ZX3)
интересует в чём беда перестала катится после таго как машина не эксплотировалась 2 месяца
а можно как ни буть замкнуть что бы вентилятор всегда на 1 скорость работал ?
ivander
11 August 2011
а как проверить работает ли термостат .. беда в чём вентилятор ваще не включается предохранители в норме .. замкнул на массе покрутились .. температура всегда в норме ровно по середине но антифриз просто пипец как раширяется когда было ровно между мин и макс поездил 20 мин клапан чуть не оторвала свистела как из чайника .. и где можно купить новый термо стат по дешевле в питере и имеет ли смысал искать на разборке ?
движок 2 литра с 2 вентиляторами у радиатора