romantic
28 January 2018mobile
1
Тайпан
Генератор справится, но нужно настройки менять в настройках блока бсм и инженерном меню бсм с 60 на 75 а/ч иначе будет недозаряд. Обязательно в двух местах, только конфигурация не поможет, ещё инженерное меню править нужно.
oleg20121982:
|
Aviatorairbus Форд рекомендует заменять АКБ на аналогичный по параметрам. Это связано с тем, что зарядный ток и профиль зарядки АКБ прописаны в инженерном конфиге BCM на заводе и изменение этих параметров в рамках обслуживания и замены НЕ предусмотрено.
При сбросе BMS сбрасывается только "возраст" АКБ. Другие параметры не сбрасываются и адаптируются автоматически в процессе эксплуатации.
Процедура сброса BMS при замене АКБ:
Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря 1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4. 2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II). 3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз. 4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза. 5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд. 6. Сброс BMS выполнен.
Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря 1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4. 2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II). 3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз. 4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза. 5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд. 6. Сброс BMS выполнен.
От себя отмечу: 1.нажатие кнопок работает так: каждое нажатие или отжатие - считаются отдельно. Т.е. включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ = 5 раз Аналогично с аварийной. после 3го "нажатия" она должна остаться включенной - это нормально. 2. после выполнения 1-4 ЖДИТЕ. ничего не нажимайте и смотрите на лампу АКБ. Она должна мигнуть 3 раза ПО ИСТЕЧЕНИИ 10-15 секунд с момента завершения 1-4, а НЕ сразу после них. 3. процедура сброса должна выполняться исключительно при ЗАМЕНЕ АКБ. При временном отключении без замены - она не выполняется. В рамках сброса очищается параметр "возраста" АКБ. Остальные параметры автокалибруются в процессе эксплуатации и не сбрасываются при этой процедуре (сбрасываются при отключении АКБ, потом сами восстанавливаются). Возраст АКБ при отключении от сети НЕ сбрасывается. Именно для его сброса и используется процедура выше. 4. при проведении замены у ОД, они могут выполнять сброс через IDS, а не по процедуре выше. |
Пора уже поправить данный FAQ, давно уже есть возможность менять емкость аккумулятора, равно как и корректировать работу интеллектуальной зарядки в инженерном меню BCM. После чего не обязательно ставить родной аккумулятор. Временные затраты при этом от 5 до 10 минут. ))) Это касается не только Куга2.
Проверка работоспособности кнопок и рычагов.
Для этого перед включением зажигания (не запуская двигатель) нужно нажать и не отпускать кнопку обогрева заднего стекла, включить зажигание, держать кнопку 5 сек. после отпустить. После этого при нажатии на рабочие и правильно установленные в салоне кнопки будет раздаваться звуковой сигнал и моргать аварийка. Отключается через несколько секунд, после бездействия.
Как правило применяется для проверки правильности подключения дополнительного оборудования, например кнопок круиз-контроля.
romantic
1 July 2014
GRS2002В этой теме не бываешь?
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327Там очень много интересного.
Смотри в разделе PCM программы для конфигурирования, если у Тебя последняя версия. Вкладка процедуры, страница 1, кнопка сбросить КАМ.
Если будет интересно, в личку отвечу.
Вопрос в силе, нужен человек из Кузнецка с кабелем или тот кто там бывает.
Добрый день всем!
Есть кто-нибудь на этой ветке из Кузнецка и кого есть возможность сбросить адаптацию дросселя на фф2 двиг. 1.8 кабелем (ELM327, ADS, IDS и т.д.) и есть желание помочь товарищу?
systemroot
Я в свое время заходил на сайт разработчиков данного кабеля и ПО, там было написано для моей версии кабеля и работы с новым ПО требуется замена кабеля, причем лицензионные кабели, они меняют бесплатно, а от китайских клонов они открещиваются. Так что мой превратился в бесполезное барахло. После этого купил АДС и не жалею.
systemroot
Это смотря какая версия кабеля и программы.
MFSTER:
|
civil-zz Значит этот надо брать.
|
Если нужен, могу подогнать, бесполезная штука, только ошибки читает и сбрасывает.
Дома лежит пылится без дела.
Интересует левая накладка, особенно фото внутри, каково состояние?
Всех с юбилеем!
И тех кто имеет или имел отношение к ФАПСИ с праздником!!!
z0gla
Jenekk004
Ничего интересного он не делает, кроме прописки ключей в панель приборов (дополнительно нужен калькулятор), да, работает на двух шинах, но по блокам читает только ошибки и стирает их, as-build может записать, но фрагментами, для его изменения этим кабелем нужно разбираться в программировании.
VladPotemkinцитата: |
никаких допов ставить не нужно получается ? |
Не нужно, активируется в двух блоках BCM и HEC и в панели приборов появляется дополнительное меню.
http://www.youtube.com/watch?v=DZw6tg54nsM&...outu.be
romantic
3 January 2013
Starkov7773цитата: |
наклейка соо стороны водительской двери - на кузове..
открываем дверь .. смотрим ..
2.1 надуй.. не ошибешься сильно. (народу больше чем 2- качай исчо) |
Основная ошибка всех владельцев форд фокус, не нужно смотреть на наклейку, смотрите на маркировку колес, а там чаще всего пишут не 2.1, а 2.2.
Сохранить амортизаторы можно не быстрой ездой, а вот пожевать резину, запросто можно на любой скорости, при недостаточном давлении в шинах.
Всегда смотрите на информацию производителя колес о нормальном давлении в шинах.
Кроме того, если у вас рестайл (или панель приборов от рестайла) и есть ESP то можно активировать DDS, что позволит вам отслеживать падение давления воздуха в шинах или узнать о проколе колеса двигаясь на автомобиле.
Student_X
Прикипают не колодки к барабану, а барабану мешает слезть окалина с грязью, образовавшаяся по выступающему краю ступицы в середине барабана, почистите по кругу щеткой и побрызгайте ВДешкой.
Ну и само собой необходимо ослабить трос ручника.
Anton146
Если нужен дубликат ключа с чипом, то делают это там, где делают дубликаты автомобильных ключей и их нарезку.
Malleus_Maleficarum
А никто и не спорит, что это не глюк, вопрос в том, что появляется этот глюк именно тогда когда аккумулятор разряжен. Важен факт включения света (следствие) и слабый заряд аккумулятора (причина).
romantic
28 December 2012
1