Никола602
21 November 2010
осколки могли остаться во впускном коллекторе!!! Плохо прочистили!!! Когда седло ломает,на такте сжатия газы рвуться и во впускной коллектор таща за собой и осколки седла!!! Застрял там осколок,а затем выскочил!!! Вот тебе и причина и следствие(особо большого куска не надо)!!!
hooli-gan
есть мануал по снятию головы,чуть попозже скину
Никола602
9 November 2010
Дальний ряд болтов-9 3 1 5 7. 50Nm-затем отворот. Потом заново 50Nm и 90градусов + 90 градусов(180градусов). Ближний ряд болтов 8 6 2 4 10
Из какого штата не заморачивался. 1. пробег 156тм ,масло тотал 10w30,бензин то 92,то 95 когда что. Беды ничего не предвещало спокойно съездил на юг,через неделю приехал на работу-ровненько работала,в обед надо было по делам,завёл и сразу появился стук поршня по головке!!! Разобрал:3-4 поршни и сёдла впускных клапанов в щепки! 2.пробег95тм,масло тотал10w30 ,бензин только 92.Жена приехала и говорит машина стучит,вышел,завёл тоже самое! Разобрал:вылетело седло впускного клапана 4-го цилиндра,поршень разломило! Самое главное-у 3-х оставшихся поршней днище на столько набито,что зажало первые компрессионные кольца(у 1-го кольцо разломило)(видимо результат сборки на продажу!!!)Обе машины 2001г.в.
Никола602
15 October 2010
А так же ещё клапана нужны!
Привет всем. То же столкнулся с такой же проблемой. Только у меня два ФФ. У обоих тоже самое что и у вас! Вылетели сёдла клапонов! Прошу о помощи(вопрос к тем като двигло на б/у поменял)-нет ли живых поршней б/у не продажу. Очень надо!!! Просьба в личку!