Сержик413

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти13 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

Обогрев зоны дворников, подогрев дворников Оборудование и запчасти Focus 2
Сержик413
29 December 2010

1

Как я понял, те самые. Просто тема интересная. Собираю информацию для себя и решил поделиться - греют не саму резинку как здесь выше предлагали. А фотка отсюда:
[URL=http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15249&page=7]

Обогрев зоны дворников, подогрев дворников Оборудование и запчасти Focus 2
Сержик413
28 December 2010

3

Дворники с подогревом "в разборе":

posted image

Сержик413
16 November 2010

1

Так получилось, что на 45-55 тысячах я успел 4 раза ощутить "замену" масла в коробке IB5. Решил поделиться впечатлениями.
На очередном ТО сразу после окончания гарантии был таки обнаружен сопливый сальник левого привода. Замена + доливка масла. Судя по счёту, ушёл аж литр 75W-90. Пусть это останется на совести мастера. И всё бы ничего, но примерно через месяц начались проблемы с выключением передач - они как бы "залипали", периодически, и чем дальше, тем чаще. А когда при выключении третьей пальцы соскользнули с рычага, и он остался на месте Огромный дискомфорт, неуверенность, потеря секунд при манёврах.. Дилер, естественно (кто бы сомневался?), при диагностике не обнаружил отклонений в работе КПП и смазал троса за мой счёт.
Учитывая стоимость работ, решил поменять в "центре замены масел". Купил 3 литра оригинала. Ребята сразу предупредили, что не сталкивались с подобным. Под мою ответственность всё прошло на ура - стекало минут 20 и влезло 2 литра по край отверстия. Отъездил недели 2-3 или около 1тыс.км. Не то! С выключением порядок. А включение... - как бы сквозь костяшки проталкиваешь. Оставшиеся 300 грамм тоже не давали мне покоя. Интересно, моторное дилер туда доливал что ли??
Докупил 1 литр. Прочитал эту ветку, про компрессор, про 5 мм, про обсохшие шестерни пятой передачи.. Менял там же. Настоял, что бы дунули компрессором. Без усердия. Слилось ещё грамм 100 и было видно, что что-то осталось. А масла в этот раз было в обрез. Чувствовал себя блондинкой. Залили опять 2 литра, но уже получилось на 5 мм ниже края отверстия. Покатался недели 2. Это было волшебно!!! Первые четыре передачи включались как по смазке. Никаких костяшек. Рычаг не нужно было обхватывать рукой, достаточно положить ладонь сверху. Или палец. Иногда правда, они включались как пятая, а пятая на их фоне включалась просто нормально.
Почему БЫЛО волшебно? Пятая же отличалась от остальных.. А вдруг масляное голодание? Основной-то километраж именно на ней. Докуплен 1 литр оригинала. Через сапун залито грамм 200. Кто сказал, что КПП маслом не испортишь!? Пробег - 1 неделя и около 500км. Сказка сразу кончилась, а костяшки вернулись Покатаюсь ещё и буду сливать лишнее.
Стоит ли делать выводы?
Кстати, стоимость замены масла в коробке, озвученная дилером - 6500р с маслом. В "центре замены масел" - 300р без масла. Две замены у них, доливал сам. Куплено 5 литров. И я всё ещё сэкономил!



    up