Всем здравствуйте,я владел автомобилем форд фокус2 5 лет и не каких отвалившихся колес,проблем с кпп, двигателем который должен был есть масло как меня уверяли на сервисе не было,хотя авто эксплуатировалось в жестких условиях, продал другу с пробегом 66000 км,он наездил еще 15000 и о чудо он ездит без проблем. в своем классе классная машина за свои деньги,по крайней мере меня он устраивал полностью,сейчас мондео EcoBoost 200 л.с ,авто очень достойное расход по трассе 120-150 км.ч 8.2-8.5, в городе при периодических тапка в пол 10.9,но я думаю он подрастет, пробег 3200 км.
про PowerShift я вам скажу так она не катится на горке назад и трогаться в горку можно как рывком так и без него главное почувствовать газ и то на сколько ты хочешь эффектно уйти со светофора,а он это умеет,при переключении с 1 на 2 и на все последующие передачи аналогичная ситуация,при спокойной езде переключения ощущаешь только по оборотам которые доходя до 2500 перескакивают на 1500,единственный момент когда ощущаешь не рывки я бы назвал их толчки когда при торможении скорости начинают скакать на более низкую передачу особенно в режиме спорт.Пока автомобиль очень радует надеюсь он будет себя вести не хуже чем младший брат фокус.
разборка муфты будет позже,когда приедет ключ без которого хрен че сделаешь
сейчас поеду попробую разобрать старые муфты,потом отпишусь что из этого вышло.
поменял муфты обе,комплект ГРМ,навесные ремни и термостат.все работы проделывались официалами.запчасти обошлись в районе 20 и работа 8. про тягу на низах не скажу, но разгоняться стал по бодрее (как молодой)
на прошлой неделе ездил на сервис поменяли муфты,проехал 500 км пока тихо
заказал термостат,поменяю,обязательно поделюсь впечатлением.
ну так что бы не лазить туда больше,по крайней мере я на это очень надеюсь
после замены становилось лучше?
да было бы не плохо если бы это была она,а если серьезно заезжал сегодня на сервис,работа с двумя муфтами роликом и тремя ремнями стоит 22700 и с гарантией год,а на вопрос из за чего эта приспособа начинает стучать они мне ответили что мол муфты раньше были слабенькие,а теперь стали делать усиленные и такой проблемы больше быть не должно.
cтрелка была на 90,а БК показывал 127 градусов,может я не там смотрел?
стук задолбал, не приятно когда знакомые при запуске мотора покачивая головой спрашивают а что это
сегодня проводил эксперимент,завел авто,грелось оно как обычно долго,но радиатор был холодный когда температура подошла к рабочей радиатор стал теплеть,то есть термостат получается рабочий,но теперь другой вопрос почему он не закрывается когда это так надо?
ремни тоже думаю поменять пробег уже перевалил за 62000,так что думаю это будет не лишним,вот только думаю менять ли помпу или не стоит.завтра заеду к официалам узнаю сколько же у нас стоит поменять это замечательное творенье инженерной мысли
ну тогда я не знаю что у нас в магазинах заливают в канистры с надписью форд,но вопрос в другом если не горит не каких ошибок какую муфту менять?
я тебе еще раз пишу то что я ни кому не навязываю это масло, я делюсь впечатлением,а раз ты такой умный то будь добр объясни почему эта муфта замолкает пускай не на долго,а после замены фордовского масла не каких изменений не наблюдалось?от чего это зависит?может от того сколько ты вчера выпил чая перед сном
у меня машина даже летом еле греется,а не давно ехал по трассе 140-160 км/ч были первые заморозки -6,так у меня стрелка чуть не легла туда откуда после ночи простоя поднимается,а в -20 при 60-80 км/ч с укутанной мордой она не поднимается вообще,я думаю это не особенность мотора это термостат. мотор 1.6 115 л.с.2006 г.в подскажите кто что думает
езжу на фокусе с 2006 года брал новый,на гарантийное ТО не ездил,масло лил исключительно Форд 5W30,замена каждые 6-8 тыс.км на 53000 при запуске начал проскакивать стучек,который через какое то время стал усиливаться,поездил еще тысяч 5, по начитался про замечательное масло Форд,и залил Xenum 5w30(белого цвета) с метало керамикой.Не знаю от чего это зависит но звук пропал но не на долго через 800 км начал появляться снова,проехал на нем 4000 решил поменять,поменял такая же история.Сейчас собираюсь заказать муфту но какую не знаю т.к ошибка не горит и не загоралась.Одно я знаю точно то что масло Форд я больше заливать не буду,потому что о его замечательном качестве не только пишут,но и говорят на фирменных сервисах (по знакомству),не кого не агетирую заливать Xenum, главное не Форд.