antiq

Москва (RU)

antiq
31 October 2006


Я вчера переобулся, а колпаки не стал в шиномонтажку брать... Приехал домой, начал ставить колпаки и столкнулся таким моментом: - т.к. на диски навешаны грузики, колпак в месте, где грузик прилегает очень плохп. Это нормально, или грузики голимые?

И еще оффтопик... Объясните мне, дураку. Нафиг балансировать колеса с точностью до 5г, если на уже отбалансированное колесо надевается колпак весом около 100г.. Какой баланс?? Или я чего-то не понимаю)

antiq
26 October 2006


Alex_Programmer

Делаем просто.
Заходим в поиск и набираем следующие фразы:
"Дворники щелчок"
"Дворники звук"
"Дворники проблема"

... И нифига не находим. Но это отклонение от темы.

Если бы мы жили году в 1980, действительно можно было бы утверждать, что реле не можете не щелкать. Сейчас на дворе 2006, а машина стоит 18К$

Если сегодня звук не исчезнет, отимею Превокс, после ремонта в котором это появилось. Итак с ними натерпелся..

antiq
25 October 2006


Завтра на свежую голову посмотрю (в смысле послушаю..), но сегодня очень напрягло.
Может настроение такое было)

А если без шуток, считаю, что переключений реле и т.п. в современной машин слышно быть не должно. Надеюсь, что есть возможность устранить этот звук.

antiq
25 October 2006


Поменял лобовое стекло (камушек поймал)...
Новое поставили нормально. Но только сегодня заметил крайне неприятную вещь:
При включении заднего или переднего дворников из торпеды разносится щелчок. Звук идет по ощущениям из правой дальней части торпеды и появляется при самом начале движения дворников и когда они возвращаются в исходное положение.

Щелчок очень отчетливо слышно и он ОЧЕНЬ напрягает. До замены лобового такого не было. Кто знает, может в торпеде реле управления дворниками спрятано и оно так щелкает? Завтра буду звонить в сервис, ругаться...

Все-таки на Форде езжу, а не на тазике.

Спасибо за ответы.

antiq
11 August 2006


Давайте попробуем детализировать:

Билет Москва -Барселона, Барселона-Москва: 15.000р
Пребывание в гостинице и задержка вылета на сутки из-за забсатовки уродцев из Иберии, обслуживающих аэропорт Барселоны: 0р (Да, блин, я сутки торчал в гостинице, предоставленной аэрофлотом из-за этой забастовки, вылет отложили на сутки).

Аренда машины на 9 дней, включая разрешение на управление дополнительному водителю (вели вдвоем по-очереди): 520 Евро (это потом можно разделить на двоих, чтобы получить расход на человека)

Бензин: Испания 1,15 Евро/литр; Франция/Монако/Италия 1,4 Евро/литр. Мы сожгли за поездку чуть меньше 400 литров бензина, т.е. примерно потратили около 500 Евро на бензин (опять же нас было двое, можно разделить на два).

Дороги: расчитывайте, что за длинную поездку в 7-10 дней по Европе отдадите можете отдать 100-150 Евро за платные скоростные дороги. Можно обойтись и без них и пользоваться бесплатными трассами, но они более медленные

Еда: Средний счет в фаст-фуде типа макдональдса и пр. - 7 Евро на человека, в ресторанчике - 20 Евро на человека. Т.е. в день мужчина средней прожорливости может потратить на еду от 15 до 60 Евро. Сколько именно зависит от режима экономии и предпочтений. Кстати, можно и пик-ник устроить, очень вкусно и недорого)) В испании отличнай ветчина)))

Проживание: двуместный номер в средней, но весьма приличной гостинице 2*-3* может стоить от 50 евро до 150 евро в сутки. Стоимость зависит от сезона и месторасположение. В альпах мы остановились в деревушке в приличной гостинице всего за 55 Евро за двуместный номер, а в пригороде Париже уже за сотню. It depends. Очень советую кемпинги - дешевле и прикольнее.

Если что-то забыл - напомните.
Потратил на поездку (на себя) около 2,5K$ и это очень немного, учитывая, сколько всего смогли посмотреть и как отдохнуть.

antiq
9 August 2006


2 Sagos:

1. Я оформил международжные права на всякий случай (2 часа времени и немного нервов на Вршавке 170), но реально наших вполне достаточно во всех перечисленных мною странах.

2. Залог под машину не оставляется, но возможно на карточке (я платил картой) могут быть зарезервированы средства (порядка 500 Евро), которые вновь станут доступными при возврате машины.

3. Кемпинг в Европе есть особое место на природе (часто с пляжем), где можно остановиться либо со своей camping car, либо с палаткой, либо снять бунгало. Сразу скажу, что это не какой-то бюджетный отдых, а достаточно комфортный и интересный. Рядом ведь куча людей из всех стран мира. Кто-то просто с палаткой в рюкзаке, кто-то на огромном навороченном capming-car, а кто-то просто на скромном универсале типа Audi A6 или Alfa romeo 156 спортуниверсале))

4. По поводу визы отдельный разговор, лучше напишите в личку

5. См. пункт. 4.

antiq
8 August 2006


Всем привет.
Только вернулся из автопоездки по Европе. Огромное путешествие, масса впечатлений новый опыт, которым хочу поделиться. Рвануть и поколосить по Евросоюзу не так сложно.

Маршрут выглядел так:

Барселона (Испания) > Жирона (Испания) > Коста-Брава (Испания) > Пиренеи (горы, Испания/Франция) > Марсель (Франция) > Сен-Тропе (Франция) > Канны (Франция) > Ницца (Франция) > Монако (княжество Монако) > Монте-Карло (княжество Монако) > Сан-Ремо (Италия) > Генуа (Италия)> Милан (Италия)> Турин (Италия)> Альпы (горы, Италия/Франция) > Париж (Франция) > Перпиньян (Франция) > Барселона (Испания)

Теперь техническая часть, наверняка пригодится потенциальным путешественникам.

Виза. Реккомендую Испанскую. С ней меньше всего геморроя. за 100-150 долларов любое турагенство сделает вам визу без вопросов, где и как вы будете проводить время в Испании. Причем прилетев в Испанию, вы сможете взять там машину и объездить хоть весь Евросоюз (т.к. виза - шенген)

Машина. В Европе очень развит прокат машин, но реккомендую заранее забронировать машинку через официальный сайт компании-прокатчика, например avis.com. При этом не берите большую машину. Во-первых бензин по 1,4 евро - бъет даже по толстому карману, во-вторых полосы в Европе очень узкие и реально комфортнее ездить на небольшой машинке, которая, кстати еще и во все переулки старинных городков влезет. Сутки аренды машины примерно 40-80 евро в зависимости от класса.

Бензин и дороги. Бензин реально дорогой. В Испании еще ничего - 1,15 евро за литр 95го, а вот Италия и Франция - 1,4 евро. Везде кроме 95го есть 98ой, дизель и биодизель, поэтому не бойтесь брать машинку на дизеле или на 98ом. Кстати, везде сначала заправляешь машину, а уже потом идешь и платишь. У нас такого еще не видел - не доросли)) Дороги: особый кайф поездить по местным "сельским" дорогам, прочуствовать колорит, но если нужно проехать большие расстояния, лучше ехать по платным трассам. Ограничение по скорости - 130км/час. Если не сильно нарушать проблем не будет. Хотя мы часто и 170-180 шли)) Стоят платные очень дороги по разному, можно ориентироваться на 5-8 евро за 100 км.

Парковка. В городах дорогая и проблемная. Стоимость часа 1-4 евро, но даже за такие деньги все места могут быть заняты. Не оплачивать паркинг или парковаться в запрещенных местах очень не реккомендую. Обдирут как липку(((

Ночлег. Ясно, что если вы путешествуете сами по себе заранее бронировать гостиницы смысла нет, тем более что в любой момент вы можете изменить маршрут (в этом и весь кайф путешествия на машине). Можно останавливаться в небольших гостиницах в 2-3 звезды, но еще лучше оставаться в кемпингах, снимая бунгало. особенно на побережье. Комфортно, отличная обстановка и море)))

Достопримечательности. А это как сами хотите. На моем маршруте (см. вверху) их хватало)))

Милиция. Иногда создается ощущение, что ни жандармов, ни карабинеров, ни прочих европейских милиционеров нет вообще))) За 4.500 км. пробега мы видели полицейских на дороге один (!!!) раз. Пересечение границы внутри евросоюза незаметно вообще. Просто проезжаешь табличку, например "Франция"))

Итог: Собирайте компанию, берите напрокат машинку и путешествуйте в удовольствие. Отдых, свобода перемещения и не такие уж и большие траты. А самое главное вы сами хозяева своего маршрута и времяпровождения. Хотит шляться по Парижу - без проблем. Хотит купать в средизесном море - пожалуйста.

Всем хорошего отдыха. Будут вопросы - пишите.



    up