v0id3r
26 February 2013
Марка машины: Ford
Модель: Focus I Hatchback
Год выпуска: 2004
Пробег: 80.000
Цвет: серебристый металлик
Тип двигателя: 2.0, бензин, 131 л.с.
Тип трансмиссии: автомат
Комплектация: Ghia
Дополнительное оборудование:
парктроник перед+зад
ксенон с корректором и омывателем Hella (установлен 02.2012), заказан из Германии новым
климат
подогрев зеркал, лобового и сидений
Наличие повреждений с их описанием (Если есть): машина в данный момент на покраске - делаю все более-менее заметные коцки (бампера, пороги, крылья) + полирую полностью.
Помогите определиться с ценой продажи
Решил свою проблему с генератором - по факту оказались виновниками чудо-ремонтники генератора.
Была такая ситуация, что пропала полностью зарядка и горела лампа.
Обратился к сервисменам: проверили проводку до ЭБУ - вердикт годная, а следовательно приговорили генератор.
Отвез его в ремонт, там мне радостно сказали поменяли реле-регулятор и всё ОК, на их колхозном стенде выдавал 14.5 честно.
При установке в машину однако лампочка то горит, то мигает, то гаснет и напряжение 13.7в под нагрузкой и скачет туда-сюда.
Поначалу был эффект что шевелишь фишку и поведение нормализуется/меняется.
Меня это достало, да еще подвернулся вариант нового генератора Ford за 10 тысяч и поменял.
Теперь всё ОК - то ли реле-регулятор негодный, то ли что-то кроме него требует починки, но теперь всё отлично и стабильно.
Кстати, за символическую плату, отдал бы свой старый на восстановление нуждающимся
Подскажите, код разъёма, который на проводах идущих до ЭБУ.
Чудеса, но! Поставили гену, на холодном напряжение по мультиметру прыгает вниз до 13 и вверх до 15.6.
Пошли к компу посмотреть схемы, возвращаемся - все в норме, тоесть на прогретом движке 14.2 железные висят.
При мне на машине еще не меряли, но говорят тестером на аккумуляторе и (если не врут), на выходе генератора
v0id3r
8 June 2012
Ford Focus 1 (2004 г.в.) , Zetec-E 2.0
Возникла следующая проблема. Неожиданно пропала зарядка аккумулятора из загорелась лампа.
Поехал в сервис, где проверили провода до GEM'a и приговорили генератор.
Оттащил ген. на ремонт - приговорили реле, заменили на magneti marelli, на стенде выдаёт 14 с лишним.
Ставим его в машину - дает 13.2-13.5, хоть убей.
В чем может быть дело? Сервисмены отмалчиваются, предлагая его туда-сюда снимать без толку
Я не в укор сказал =) просто совпало что мы одним лотом интересуемся!
да, по-всякому хитрить хотят! Ну, надо пытаться, это же как рынок - то там обвесят, то тут:)
Глянул у себя (зетек 2.0) - есть пустая дырка для тросса и на самой заслонке еще один зацеп пустой.
Собираюсь после праздников брать этот комплект! Скажи, а руль на ощупь как штатный кожаный или лучше/хуже?
Perez
зря доставщикам платил, я с этим продавцом болтал в чатике - он согласен в Россию слать, просто письмо ему пишешь. Так большинство продавцов можно попросить.
valer41k
а ты к мастерам обращался?
я сходил на диагностику подвески, правда без стенда, и меня заверили что всё в порядке спереди.
В задней реально на косточках сайленты сдохли - это я глазами видел сам.
Пойти к официалам, 400р всего поглядеть, так сказать мнение разных сторон.
=( двери шатал-мотал, смазывал - молчат! Вот только когда еду неспеша по неровностям или сам качаю - слышно
Такие проблемы: по ощущениям слева около стойки глухой (не звонкий, не металлический) "тук" при проезде неровностей мелких. На крупных он наверное заглушается и я просто не могу расслушать. Так же отчетливо проявляется на стоячей машине - давлю на кузов уперевшись рядом с фарой/стойкой (не суть в общем) с левой стороны и слышу этот "тук".
На сервисе смотрели снизу - вроде все в норме, грешил на стаб - но все в порядке.
Еще по ощущениям - увидит влево при торможении на не самой ровной дороге.
Там написано что комплекты на дорестайл идут с рулём, как я понял, не кожаным и не черным. Чтобы был черный - за еще 45 баксов верхом.
Сталобыть, комплекты на рейстайл - всё как надо, и следовательно станет на русфокус.
v0id3r
25 January 2012
http://www.ebay.com/itm/GENUINE-SKODA-HEAD...39#ht_500wt_947вот такие от шкоды интересно как подойдут
или вот такие, у них расстояние между ножками крепления шире (визуально) и могут встать на форсунки из коплекта.
http://www.ebay.com/itm/HEADLIGHT-WASHER-C...9#ht_3526wt_930
Хоть убей, не могу найти фоток в теме с крышками из комплекта самого омывателя - только сами форсунки и от ст170 форсунки, которые с крышками-кубиками.
По креплению телескопов универсальных к штатному бамперу я понял, что адаптер простейший и легко сделать.
По креплению крышек на форсунках там такая площадка с двумя усиками. Площадка двигается в одной плоскости. Крышка на усиках должна двигаться в другой.
Крышки от ФФ2 - с виду расстояние между ножками крепления меньше чем ширина площадки. Тоесть нужно их отрезать и разносить по ширине или что-то вроде "скобы".
Странно, что во всех магазинах отдельно указано "крышки и кронштейны не входят".
я вообще ничерта не понял) в комплекте с универсальным омывателем вообще не идёт крышечек или идут просто универсальные?
Дозвонился в tuning-spb - сказали остались только универсальные комплекты, но кронштейны крепления могут сделать за опр. деньги (около 1 тыс рублей), более подробно жду ответ на email.
По бачку Георгий 095 сказал, что ему попадались только с местами под два мотора, поэтому заранее заказывать не буду - если что в экзисте возьму.
По крышечкам и соответственно форсункам я еще не до конца понял - от ФФ2 по идее форсунки влезут, но у них угол относительно штока прямой, а ST170 - косые. Как это отразится на работе ?
v0id3r
23 January 2012
Доброго дня! Я не до конца понял ситуацию с бачком омывателя - в комплектации FF1 рус 2004 г.в. бачок УЖЕ с местами под два моторчика, но только один установлен?
Или в моем штатном бачке одно посадочное место, но можно беспрепятственно заменить бачок на вариант под омыватель фар с экзиста за ~1.7 рублей?
Второй вопрос по кронштейнам крепления и крышкам - здесь (
shop-tuning.ru) и тут (
tuning-spb.ru) указано что комплект именно для Focus'a 1 - следовательно кронштейн и крышечки уже будут с ним?
Датчик движения оставлять спереди - плохая затея, постоянные ложные срабатывания и "кривая" зона охраны.
Перенес за рычаг ручного тормоза - пластиковая консоль снимается ОЧЕНЬ легко: глянцевая окантовка вокруг ручки АКПП и кнопок подогрева поддевается отвёрткой и отключаются разъёмы кнопок. Затем, вытаскиваем резинки с подстаканниками (спереди и у заднего прикуривателя) и откручиваем 3 самореза. После этого весь пластик поднимается на приемлемую высоту, а под него легко просунуть провода.
Разместил датчик аккурат в ямке после ручника, подложил снизу и сверху ломтик пенопласта - стоит как литой, не дергается, ручнику не мешает, всё собралось идельно!
Там же разместил микрофон, только оставил его около кнопок - работает достаточно хорошо, так как накрыт всего лишь тонким пластиком.
Осталась проблема с поворотниками: если закрыть с брелка, а затем сделать дистанционный запуск двигателя, то начинают моргать поворотники (штатная охрана).
Так же штатный брелок не открывает/закрывает ЦЗ при заведённом двигателе, только багажник, и машина откроется только с ключа.
Это никоим образом не мешает, так как для посадки мы идём непосредственно к двери,
НО не даёт реализовать подтверждение снятия с охраны через моргание поворотников: завели машину, открываем с ключа - а поворотники не моргнут и сработает тревога.
v0id3r
26 October 2011
1
Доделал открывание багажника независимо от состояния ЦЗ - провод с GEM'a, для открывания подаётся "+" - срабатывает реле, я врезал диод и подключился таким образом, что импульс с сигнализации идёт сразу к багажнику, не попадая на выход GEM'a - в принципе можно делать через реле, где провод с багажника нормально замкнут на GEM, а размыкается на "+" для открывания.
Концевик багажника нашел на лампочке и прокинул через кожух натяжителя ремня (со стороны водителя) под задние сидения, через пороги прямо к блоку предохранителей - работает замечательно!
Осталось разобраться с поворотниками и подтверждением снятия с охраны - было бы замечательно отключить их в режиме охраны, но контролировать импульсы включения поворотов с GEM'a - тогда поворот личинки замка вызовет тревогу, а открытие с брелка - снимет охрану, так как штатная сигнализация перемигивает поворотами!