BanditSS

Москва (RU)

BanditSS
21 May 2011


Добрый день!
Подскажите пожалуйста, машина фф1, америка, 2л., автомат.
Сегодня поменял правый ступичный подшипник, гул стоял+присутствовал люфт, вибрация. Пока вытаскивал кулак, вытащился шрус, помыл, смазал, да вставил обратно, затянув хомутом.
После замены гул и люфт ушел, вибрация пропала, но при резком наборе с малой скорости отчетливый стук с правой стороны. Руль не бьет. При плавном наборе до любой скорости стука нет. При ускорении с большой скорости - стука нет. Руль при повороте крутил во все стороны - тишина.
Где я мог накосячить?

BanditSS
30 April 2011


Доброго дня, уважаемые форумчане.
Прошу не отправлять в поиск, т.к. два дня читаю все темы с похожими симптомами, однозначного ответа так и не нашел.

Пациент: фф1, зетек-е, 2 литра, автомат, америка.

Началось все зимой. Тогда просто заглох на пустой дороге. Остановился, завелся - поехал дальше. Через 100-200 метров опять встал. Машина просто глохнет, спокойно так, двигатель не троит. Заводится отлично. Кое-как доехал до дома. Машина на холостых работает нормально, спустя 2-3 минуты абсолютно ровной работы, плавают обороты и машина глохнет. Думал датчик хх. Начал с малого: почистил клеммы акб, затянул (!) минус, который оказался раскрученным, поменял бензофильтр, заправил полный бак на лукойле - все прошло.

Долго мучал такой косяк (как до вышесказанного, так и после): при кик дауне машина с 5т. оборотов дергается и есть ощутимые провалы. Грешил на бензонасос и сетки. Ездил так, думал по весне сделать.

Позавчера на мкаде встал с такими же симптомами, как и зимой. Всё один в один. Добрался до гаража, снял бензонасос, помыл сетки (были грязные), заменил моторчик. Заводится идеально, газ надавливаешь - машина равномерно глохнет. На хх обороты плавают и также двигатель тихонько умирает. Поставил старый насос - все тоже самое.
Теперь грешу на катушку, сегодня буду смотреть искру.
Да, еще, если машине удается раскрутиться без провалов, то больше 4тыс. машина обороты не набирает.

Мб кто-то может подсказать куда копать? А то в сервис ехать не хочется - от гаража далековато, с деньгами тяжело - студент, на эвакуаторе не покатаешься, буду рад совету.
Спасибо.

Проверяйте  "искру" и изучите правила форума.

BanditSS
3 April 2011


Замка-то багажника нету? А то как-то не ответили.

BanditSS
25 March 2011


У первого фокуса тоже был рестайлинг.
potapm
Сколько хочешь за барабаны? Цен не знаю... В них что входит-то? С колодками, нет?

BanditSS
18 March 2011


Замок багажника имеется?

BanditSS
2 February 2011


Спасибо большое.)

BanditSS
2 February 2011


Я извиняюсь, уже писал, но все никак не ответили.
Нет записей чтоли?
1fafp3437yw165487

BanditSS
17 January 2011


Спасибо, не знал по чему искать.))

BanditSS
17 January 2011


Добрый день!
Такой вопрос. Нужно протянуть провода от усилителя на аккумулятор. Где провод можно пропихнуть из салона под капот? Обычно есть либо заглушки, либо в жгуты штатной проводки можно подсунуть. Где здесь можно протащить?
фф1 америкос, седан.

BanditSS
14 March 2012

1

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, где на фф1 2литра, американец, располагается датчик коленвала?

BanditSS
10 November 2010


Эм...моя вроде как тоже аварийная.)

BanditSS
7 November 2010


Ребят, помогите ж по машинке. Стою перед выбором, продавать или нет. =(
AutoCheck found 7 record(s) for this vehicle. NEXT STEP: Click "Buy Now" to continue!
VIN: 1FAFP3437YW165487
Year: 2000
Make: Ford
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 EFI
Country of Assembly: United States
Model: Focus SE Buy A Vehicle History Report Now

BanditSS
6 November 2010


Добрый день! Можно узнать по машинке?
1fafp3437yw165487

AutoCheck found 7 record(s) for this vehicle. NEXT STEP: Click "Buy Now" to continue!
VIN: 1FAFP3437YW165487
Year: 2000
Make: Ford
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 EFI
Country of Assembly: United States
Model: Focus SE Buy A Vehicle History Report Now

VIN: 1FAFP3437YW165487
Vehicle: 2000 FORD FOCUS SE/SE SPORT
Records: 12 records found in the CARFAX Vehicle History database



    up