Sanek_73:
|
xantiara Приветствую! Ну что? Решили вопрос с заменой корпуса? |
artema785:
|
xantiara День добрый! Задела тема по замене корпуса воздушного фильтра на дизельном ФФ2 1.8 дорестайл на рестайлинговый. Просмотрел Ваше предложение, - все хорошо. А что делать с выходом из резонатора в предыдущий корпус фильтра, глушить или так оставить? |
Ой, что то пропустил я вопрос 4 года назад)
Отвечу сразу обоим. Рестайлинговый не ставил. В итоге случайно подвернулся бу корпус воздушного фильтра на дорестайл от бензинки, он и был установлен. Резонатор на стал ставить, что то не видел в нем необходимости. Он просто опускает воздуховод нижу, что увеличивает вероятность хапнуть воду...ну я это так вижу) как показала практика, ничего страшного за 4 года не случилось без резонатора.
Nsk
Если не поздно, отвечу про дизельный фф2. Спрашивай.
Летнее-зимнее ДТ - смотрим прогноз погоды, заливаем антигель. Или заезжаем на лукойл и заливаем норм зимнюю салярку (лукойл заранее ее закупает). В крайнем случае забьется парафином фильтр и авто не заведется = отогревать машину в гараже. Один раз забыл про летнюю салярку в баке...даже не заводил, откатили на СТО и уже через пол часа поехал.
ИМХО ДТ у нас лучше чем бензин. Заправляюсь почти всегда на ГПН, НИКОГДА проблем с топливной или двигателем не было. Даже ни разу не чихнула)) Топливный фильтр меняется в 25-30т.км., обычно выглядит еще неплохо. Воды в стакане минимум (конденсат).
xantiara
6 November 2012
LeshikkurРемень и ролик ГРМ меняется в 90-100т.км. Внешне он не будет выглядеть изношенным. Не потертостей, ни трещин не будет. Просто порвется ремень...и заказывай новый двиг.
Я менял на 120т.км. за компанию с лобовым сальником (попутный ремонт). Диз. мастер сказал "Смелые у нас в россии люди" (что так поздно ремень меняю)))
А на 200т.км. вроде цепь надо менять. (У меня уже почти 190
)
Barbel
Правильно догадался))
Михаил-Тосно
Армированным. Хотя я такой не нашел))
180т.км. пробега, патрубок от ЕГР надорвался. Тоже катался пару дней со свистом. Кстати дизелисты говорят не оч хорошо для турбины, надо хотя бы скотчем армированным замотать на первое время.
Поставил от УАЗика, немного подрезал его по длине и подрезал внутренний диаметр чтоб запихнуть со стороны ЕГРа. Вроде держится.
leha989
Спасибо! УАЗовский действительно подошел! Только пришлось сантиметров 5 обрезать и подрезать внутренний диаметр патрубка со стороны ЕГР. Там диаметр немного больше нужен.
Стоимость ремонта 90р.))
slava100
"Саш", и сцепление и маховик
WoOh
Похоже на умирание маховика. При выжатом сцеплении вибрация есть? Почитайте ветку))
Про запах хз, наверно сцепление.
Жди пока умрет турбина. У меня пробега столько-же, интеркулер весь в масле, говорят, не к добру. Ищи знакомых Белоруссии, там бывают откапеталенные турбины.
Напишите ваши вин коды в личку, могу в микрокате посмотреть финисы. Там-то гарантия 99% что правильно))
xantiara
24 April 2012
антиВАЗ
У меня ФФ2 ТДСИ 2006г., вроде система впуска и вообще много чего по двигателю подходит от С-макса. Особенно если у тебя дизельный.
Воздухозаборники отличаются у дизелей от бензинок.
Нашел вот что:
корпус (1712093) 5000р.;
патрубок бол. (1485770) 1500р.;
патрубок мал. (1485769) 600р.
Все exist. Vin брал Focus 2008-, 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) WF0SXXGCDS8E63795 поиском на форуме. Через микрокат нашел коды.
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=75&t=280123 вот тему для дизелей создал.
http://savepic.su/1814766.png
Моя тема находится в разделе "дизельные двигатели". Потому, что отличается от бензиновых воздухозаборников. В том то и был вопрос.
После аварии на своем ФФ2 ТДСИ 2006г., требуется замена резонатора впуска и корпуса воздушного фильтра.
Корпус (1512620) 5000р., Резонатор (1355122) 4000р. цены exist.
Найти бу пока что не могу(( Вот думаю, получится ли сэкономить, установив корпус рестайлинговый?
Нашел вот что:
корпус (1712093) 5000р.;
патрубок бол. (1485770) 1500р.;
патрубок мал. (1485769) 600р.
(в рестайле нет резонатора)
Тоже все exist, но не факт что подойдет. Vin брал Focus 2008-, 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) WF0SXXGCDS8E63795 поиском на форуме. Через микрокат нашел коды.
У кого есть опыт замены?
Может просто поставить родной корпус и не ставить резонатор? Нафиг он вообще нужен?
Serj21rus
Болты в комплекте с маховиком идут
USSRrat
Yasik сказал все правильно! шумит сильно под нагрузкой! Связано со сложным устройством "дизельного" маховика. Состоит как бы из 2х дисков: один основной с зубьями, второй закрывает весь механизм с демпферными пружинами (которые как раз и разрушаются!) с другой стороны.
Serj21rus
Если маховика в магазинах в наличии нет, тогда покупай заранее.
Если маховик заклинет - выкинешь кпп.
У меня на 170т.км. с маховиком все было оч плохо, хотя к машине относились бережно, почти не буксовали и не рвали кпп. Самые главные симптомы - сильная вибрация около 1000 и 2000 оборотах. При глушении двигателя - страшные стуки, как бужто кпп разваливается)) С норм маховиком звуки глухие!
Serj21rus
Покупай выжимной и сцепление, а также присмотрись где в наличии есть маховик и будь готов к худшему.
Я менял все по отдельности, так как в наличии в Омске маховик не найти, а без машины на работе и пару дней никак(( В итоге 2 раза делали одну и туже работу за 5т.р.
Поменял маховик!! 15.6т.р. маховик "саш" + 5т.р. работа. Машина никогда так не ехала!! Никакой вибрации, никаких стуков!! Передачи втыкаются легче + плавнее переключаются на 2ую, да и в принципе "как по маслу" идет.
Что странно, "родные" маховик и сцепление были "Саш"
Сборка бельгийская 2006г 1,8тдси.
Получается я поставил оригинальные запчасти
USSRratУ меня пробег 170т.км. сцепление еще бы ходило и ходило)) Вот выжимной наверно лучше менять.
У меня уже прошло месяца 3 после заглушки ЕГР. Вчера появилась и не гаснет лампа "чек", и пару раз появлялась "неисправность системы двигателя". На ходовые качества не влияет. Бывает ли такая "поздняя реакция"??
В Омске Лукойл подорожал до 26-37. Как оказалось - солярка уже зимняя! На ГПН 23-60...летняя...
Так что залил полный бак Лукойла))