Andrew_AB

Москва (RU)

в мусор Мусор
Andrew_AB
8 October 2008


Эти стихи распечатать и вручать ГАИшникам вместе со "штрафом"
Александр Мусти. «Продажная любовь».

Любовь я купил, но был счастлив вполне:
Пустынная трасса, родная природа...
Лукавый гаишник там честь отдал мне,
А я ему деньги, естественно, отдал.

Andrew_AB
4 September 2007


Коллеги, в выходные был в "Метро" на Рябиновой. Купил щетки AVALANCHE AERO MAX (про них писали в этой теме, производитель CAP Corporation, Korea)
- большая AFL 261 (26 дюймов или 650 мм) цена 588,82 р.
- маленькая AFL 171 (17 дюймов или 430 мм) 435,42 р.
Упакованы нормально, на резинке защитный пластиковый кожушок. Для установки надо снять пластиковое крепление на поводок и из комплекта установить для Форда пластиковый переходник с втулкой. На упаковке написано "всепогодные", но это можно будет проверить лишь зимой. А пока я доволен: чисто и бесшумно. Кстати на упаковке была приклеена этикетка: Поставщик ООО "Кордоба", 1-й Кадашевский пер., 12 (www.cordoba.ru).

Всем удачи на дорогах.

Andrew_AB
14 March 2007


Buffalo
Если ничего нет, придется сделать самому. Смотри на страницах 11-12
С уважением

Andrew_AB
5 March 2007


engeneer
Сделай Сам, смотри страницы 12-13.
С уважением

Andrew_AB
5 March 2007


Уважаемые коллеги,
с хромом на московских дорогах проблема на только Форда. У нас в организации был Ауди А8 лонг. Так на нем после одной зимы стал облазить хром практически со всех деталей обвеса (молдинги, ...) Причем для Москвы Ауди отказался считать это гарантийным случаем, а замену хромированных деталей насчитал на 35 000 рублей. Во как!
С уважением,

Andrew_AB
25 December 2006


-FL-
Очень рад за тебя! Творческий подход. С наступающим всех.
С уважением, Андрей

Все про ABS Эксплуатация Focus 2
Andrew_AB
24 November 2006


Присоединяюсь к тем, кто говорит о прогнозировании ситуации. У меня приятель на седьмой БМВ со всеми системами на Пятницком шоссе зимой ушел с дороги и ударился об столб. В повороте тормозить почти бесполезно, необходимо контролировать скорость перед входом в поворот на прямой. А в повороте на переднеприводной надо полагаться на газ.

Andrew_AB
24 November 2006


Я так смотрю, случай не единичный. Я тут недели три назад доливал жидкость для омывателя и тоже обнаружил сухари на блоке предохранителей под капотом. После этого правда подобное не повторялось, но теперь буду пригладывать.

Andrew_AB
21 November 2006


Я тоже вчера смотрел репортаж. Поздравляю финнов и Ford с победой. Конечно это не те машины на которых мы ездим, но они очень на них похожи. Это очень приятно!
Андрей

Andrew_AB
3 November 2006


JIGGY
Не расстраивайся, посмотри предыдущую страницу - 100рублей и час работы.
Удачи.

Andrew_AB
11 October 2006


Александр123
Александр, очень рад!
Не надо ждать милостей от ФМК, взять их наша задача.
С уважением.

Andrew_AB
10 October 2006


Limpeц
Вещь приятная, особенно вечером, затрат меньше 100 рублей и 1,5 часа времени. Я вот подумал, где найти оригинальные патроны.
Отдельно их купить нельзя (искал и у диллеров и других поставщиков оригинальных запчастей),
тот кто хочет, чтобы выглядело (хотя увидеть их довольно трудно) как оригинальные, то можно попробовать
заказать 2 плафона как в бажажнике и из этих плафонов выдернуть оригинальные патроны.
Если будешь делать, то изоленту бери черную - будет не так заметно. А вот цвет проводов родной проводки я не знаю - не было.
Все соединия внутри панели, атмосфере не подвержено.
Ну а иметь, или не иметь каждый решает сам.
Решайся.

Andrew_AB
9 October 2006


Александр123
Александр, я сам сделал подсветку. Выше в топике все описано и большая часть сфотографирована. +12 в подключаешь параллельно плюсовому
проводу подсветки перчаточного ящика, а минус к желтому проводу с черной полосой. Надо снять перчаточный ящик и справа чуть выще блока
предохранителей жгут кабелей. Это тотже провод, что идет к потолочному плафону. Но на плафоне есть переключатель "Выключено- Работа от дверей (логика)-Выключено".
А логика такова: Открыл двери -вкл, Выключил двигатель- вкл., Завел двигатель - выкл., Закрыл машину - выкл., ...
Будут вопросы как подключить пиши, объясню
С уважением.

Andrew_AB
5 October 2006


Морфиус
У кого-то есть, у кого-то нет. Надо заглянуть под панель рядом с воздуховодами. Если они есть они расположены на той
же пластмассовой детали с краю ближе к центральной консоли. Если там пустые отверстия, то выше в топике описано как это исправить.
С уважением.

Andrew_AB
11 September 2006


ИНСТРУМЕНТЫ:
Паяльник, мультиметр (тестер), бокорезы, пассатижи, фонарик, зажигалка, отвертка с насадкой TORX, …

Типа «знаю как»:
1. Дома изготовить проводку с лампами (провод, контакты обжимные, патроны, кембрик).
Длина проводки для водительской лампы 1 м. Длина проводки для пассажирской 1-1,2 м.
Проводку водительской лампы припаять в параллель к пассажирской на расстоянии примерно 20-25 см от лампы.
Место пайки заизолировать термоусадочным кембриком.


2. В машине снять ящик перчаточного отсека, правую и левую нижнюю накладку
центральной консоли (для прокладки проводки лампы к водительскому месту).
3. Протянуть проводку водительской лампы от зоны блока предохранителей (пассажирская часть).
4. Установить патрон водительского места в гнездо сверху вниз. С нижней стороны зафиксировать
патрон изготовленной шайбой или медным проводом.

Зафиксировать проводку стяжками.
5. Так же установить патрон пассажирского места.
6. Вытащить два провода для подсоединения к штатной проводке в перчаточный отсек.
Вытащить блок лампы перчаточного отсека с выключателем из панели. К блоку подходит два
провода –черный «масса» и оранжевый «+12 в». Оранжевый провод вставить в щель соединителя,
а во второе отверстие соединителя провод новой проводки. Вдавить пассатижами разрезную пластину.
(Лучше до этого потренироваться на кусках провода).
Измерить напряжение между пластиной, которую вдавливали, и корпусом. Должно быть 12 в. После измерения отрезать оголенный конец
(во избежании замыкания! А еще лучше вытащить лампочки и вставлять их в момент измерения и проверки.)
Если все в порядке, то прикоснувшись вторым проводом проводки к корпусу машины
установленные лампы должны светиться. Заизолировать произведенные соединения изолентой.
Установить подсветку перчаточного отсека на место.
7. Теперь осталось подсоединить второй провод проводки к желто-черному проводу штатной проводки.

Для этого с пучка проводов отмотать изоленту на участке длинной 7 см.
Вставить желто-черный провод в щель соединителя, а подсоединяемый провод во второе отверстие соединителя.
Тщательно проверить, правильно ли все легло в направляющие (что бы не разорвать провод штатной проводки) и обжать.
Открыть и закрыть дверь и убедиться что подсветка ног у вас работает.
Если все ОК. Заизолировать соединения, зафиксировать проводку стяжками и поставить на место детали отделки салона.
Когда все делал в машине не было фотоаппарата, но я думаю вы сможете разобраться.
В заключение, те кто будет повторять вспомните о гарантийных обязательствах и дилера и подумайте "А ОНО ВАМ НАДО!"
С уважением Андрей Боданов


P.S. Примерный чертеж фиксирующей шайбы:

Andrew_AB
11 September 2006


И так:

МАТЕРИАЛЫ:
1. патрон для бесцокольной лампы (ВАЗ) 2 шт. (см. выше)
2. собственно бесцокольные лампы 5 Вт – 2 шт.
3. Соединитель для проводов 2 шт. (плюс 2-3 шт. для тренировки и резерва). Я покупал в ЧИП и ДИП – они лучше по качеству и подходят для
диаметра провода штатной проводки. Те, что продаются в автомагазинах,
имеют прорези под толстый провод.

4. Провода двух цветов сечением мин. 0,35 кв. мм по 2 метра
5. Изолента черная.
6. Кембрик термоусадочный диаметром от 4 до 20 мм (3-4 типоразмера)
7. Контакты обжимные для патрона 4 шт.
8. Стяжки нейлоновые.
9. Шайба фиксирующая для патрона, изготавливается самостоятельно из подходящего пластика толщиной 3-4 мм.

Andrew_AB
11 September 2006

1

В воскресенье сделал подсветку. К сожалению оригинальных патронов найти не удалось.
Ни дилер, ни другие поставщики запчастей не нашли их в списке запчастей.
Делает их немецкая фирма SIDLER и поставляет видно только автосборочным производствам.
Из реальных вариантов я нашел два.


1. Патрон безцокольной лампы для ВАЗа – это самый простой вариант (который я использовал)
2. В Южном порту нашел патрон с цокольной лампой (3 W).
Конструкция точно подходит к посадочному отверстию, но имеет стальные контакты (ржавые к тому же)
и эти контакты выведены на торец патрона в том месте, где он вставляется в отверстие.
Пайка возможна, но не надежна. Если выкинуть контакты, можно разместить там светодиод.
Только тот, кто будет устанавливать светодиод, должен помнить о сопротивлении, ограничивающим ток, и о полярности подключения.
Данный патрон я установил в отверстие (пассажирское место) и он точно
подошел в посадочное отверстие. Стоит 20 рублей вместе с лампой.

Andrew_AB
8 September 2006


Полчаса назад поискал нужный провод. Он нашелся и лежит очень удобно, чтобы к нему подключиться. Проверил тестером-ведет себя также, как и в потолочном плафоне: при открытой двери напряжение между этим проводом и землей "0 вольт" - т.е. на лампу подается "корпус" и она светиться. Через минуту напряжение становиться равным АКБ (12 в) и лампа не светиться. Теперь буду искать подходящие патроны для установки.
Когда сделаю, напишу.
http://www.cells.ru/images/bogdanov/2.jpg
http://www.cells.ru/images/bogdanov/3.jpg

Andrew_AB
8 September 2006


Уважаемые господа,
те кому не досталось проводки и патронов. Я думаю, что это можно сделать и не очень большими затратами сил и денег.
К сожалению не удалось найти электрическую схему на ФФ2, но судя по схеме ФФ1 это не сложно. Обижаться на ФМК нет смысла-в массовом производстве лишний провод и разъем в 20 центов вырастает в крупную сумму-поэтому каждому своё. А вот отдельному владельцу решать самому "иметь или не иметь". И так по схеме ФФ1 12 вольт после реле защиты АКБ поступает: 1. на лампу перчаточного отсека. 2. на управление и подогрев зеракал. 3. на лампы "fottwel" (подсветка ног)
Таким образом самым доступным местом подключения 12 в - является провод подсветки перчаточного отсека до контакта выключателя!

Далее, если сравнить схемы " с подсветкой" и "без" получается что не хватает только провода к Generic Electronic Module A112 (C101) через разъем С51a-С51b (это по схеме ФФ2). На этот GEM по схеме заходять сигналы от контактов двери и другие. Соответсвенно этот модуль меняет сопротивление от "разрыва" до "земля" и в обратную сторону. Цвета проводов в ФФ2 и ФФ1 не совпадают. там они черно-белые и наверное черно-синие. В ФФ2 если снять верхний плафон, то выясняется (об этом писали выше в топик и сегодня я проверял тестером) что нужный нам провод желто-черный (или черно-желтый). Он уходит в правую стойку лобового стекла (наверное).
Если у кого-то есть возможность найти "Focus 2 Wiring Diagrams" можно было бы точно определить разъем и провод к которому можно подсоединиться. Focus Wiring Diagrams (для ФФ1 нашел на форуме). После этого достаточно будет подобрать патроны или купить у дилира, проложит по 2 пары проводов и наслаждаться грязью на коврике ночью.
Энтузиасты откликайтесь.

Продолжение: схема ФФ1 без подсветки ног
http://www.cells.ru/images/bogdanov/Page_2.jpg

продолжение:
http://www.cells.ru/images/bogdanov/Page_3.jpg
http://www.cells.ru/images/bogdanov/Page_4.jpg
http://www.cells.ru/images/bogdanov/Page_5.jpg
http://www.cells.ru/images/bogdanov/Page_6.jpg

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
Andrew_AB
29 August 2006


Поставил у дилера за 6000 рублей. Рекомендую сомневающимся. Отвозил народ на дачу и при въезде на участки был насыпан вал. Как ни пытался плавно его переехать все равно чиркнул чем-то, выругался при женщинах и детях. Лучше быть спокойным при съезде с асфальта. Даже просто трава в колее проселка все время шуршит по дну.



up