Народ, спрошу тут, может кто сталкивался: при проверке предохранителей на сервисе в подкапотном перестал работать усилитель руля - показывает на комп. "неисправн управл.усил. руля". Сервисмен сказал - поездь и все пройдет. Проехался - не прошло. Уже засомневался, что предохранители поставили на то место, откуда брали:). Не могу найти в инструкции где предохранитель для усилителя руля
Grishata
23 January 2014
Народ, подскажите плиз, где предохранитель на усилитель руля? На фото в шапке темы какой он по номеру?
Здрасте всем, дайте пожалста дельный ответ-совет. Поворачиваю ключ в замке зажигания, загораются контрольки всякие там (тестятся), завожу не дожидаясь пока погаснут. Не во вред ли это компьютеру? Или ждать все таки пока погаснут?
eletskii
Уважаемый Елецкий, а Вам светлой памяти Андрей СкорпионЪ борт.компьютер сам лично перепрограммировал, или Вы сами по его рекомендациях путем нажатий каких-то кнопочек (может через тестовый режим?) сделали себе мгновенный расход топлива?
Grishata
16 February 2012
Andrei_TverУ меня приблизительно то же, только летом на трасе до 4,5-5,0. Тут еще товарищ один мой хвастался -его Рено Колеос 2,5 бенз. автомат по компу показывает сейчас 9,7 л/100 км по городу. я аж
У него наверно на холостых не считает???
Grishata
9 February 2012
Здравствуйте. Еще раз повторюсь - вчера вечером поставил рычажок управления воздухопотоками на лобовое - тут-же загорелась лампочка кондера, я ее молниеносно (за пол секунды
, муфта не щелкнула) вырубал. Температура за бортом по компьютеру - минус 12. Не стал дожидацца когда заработает. У кого-то было подобное, или все-таки это просто всего лишь лампочка загораецца, а кондей не включается? Стремно как-то
И, если все-таки включается, то сколько (секунд) может работать кондиционер без поломки в 12-ти градусный мороз?
Выпуск - Кельн, ездила 5 лет в пригороде Гамбурга
Да, у нас на границе с Польшей проще. Я брал своего Максимку в Германии немного подбитого в зад (выбирать небыло из чего, зато процентов на 50 дешевле, чем бы он в таком состоянии, пробеге и годе целый был). Сэкономил на покупке 2,0 тыс.евро а на ремонт на Украине потратил 500 дол.США. Задняя крышка со стеклом и електрозамком - 100дол., бампер с усилителем 40 дол. ( оба с доставкой из Польши). У нас, кстати, на шроте соответсвенно стоило 450 дол - крышка
со стеклом и 200 дол бампер без усилителя. Рихтовка (была погнута корзина для запаски) и покраска 350 дол.
У меня хоть и Трэнд, 2005год, но нету энтого подогревателя, не у всех он наверно имеется
Grishata
11 January 2012
Так я как раз про экономию и не говорю, ведь это вопрос спорный насчет экономии на разных оборотах двигателя, тут Вы правы - все зависит от того как давить на гашетку. Я имею ввиду, что мой 1,6 тдци тупой на малых оборотах, а при переключении на вторую сразу после старта - вообще урчит как тигр (во сравнил
). Нету никакой эластичности как должно быть у простого старого дизелька - на четвертой можешь от 20 до 120 без провалов в тяге - вот этого нету
Tocon
Извините, а у Вас какой дизель был, атмосферник? Потому как на турбо не похоже. Или может объем 2,0?
Grishata
11 January 2012
-Евгенич-
То есть, я так понимаю, не стоит боятся возможной поломки при включении кондиционера (тумблера) - он не включится при низкой температуре внутри отсека двигателя?
ВладимирВарвинЯ переключаюсь около 2-2,5 тыс - и экономно и не в напряг двигателю. Подтверждаю про "крутить меньше бензинки но больше старого дизеля". Старый дизель с первой тронулся и можно хоть третью втыкать, а тут нет, даже на второй начинает рычать и давиться на малых оборотах. Я бы сказал даже "крутить ближе к бензинке чем к старому дизелю" - по крутящему моменту на малых оборотах похож на бензиновый двигатель - тупит, но ближе к 2 тыс. срывается с ураганной силой. Жаль, негде сравнить с бензиновым двигателем мой 1,6 тдци, но почему-то думаю, что даже не проиграю 1,8 бензиновому
Мишуха
Температура по борт.комп. +2,5. Нажал на кнопочку вкл.кондиционера, через 2 секунды щелчек муфты и гул вентилятора
Здравствуйте всем, у меня появилась проблемка - кондей спокойно включается при температуре ниже +4. Вот даже сегодня специально пробовал - темп.+2,5, кондиционер включился как родной. Включался и раньше при минусовых температурах при переводе воздухопотоков на лобовуху. А давеча прочел, что энто чревато поломкой (гидроударом
, типа фреон не успевает преобразоваться перед компрессором). В чем тут дело, подскажите кто в курсах
Я тут прочитал, что есть угроза поломки при включении в холодную пору - гидроудар в компрессоре (фреон не успевает испарится перед входом в компрессор).
Теперь бы только не забыть выключать быстро кондер
при переводе воздухопотока на лобовое
Не, не обшибся я - работает. Щелчек, потом гул вентилятора... Температура +2,5
Блин, ну меня уже сомнения смутные начали терзать. Схожу попозже-проверю спецом или щелкает
Grishata
9 January 2012
У меня кондиционер без климата. Включается в натуре (щелкает, давит двигатель, сушит воздух...). Я понял, эта тема, наверное, кл-контроля касаецца
У меня кондиционер включается даже при -5. Может у меня какая-то северная версия?
Как в анекдоте про чукчу - чукча не дурак, чукча грется будет