avatar
avatar

Tiberius

Евгений, 36 years, Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Тверь (архив)14 years

Авто Премиум Тверь (архив)
avatar
Tiberius
26 November 2010


avatar
Melanxolik:

Tiberius
Если я правильно понимаю, АБС у Вас уже давно не работало и Вам было наплевать на него, но Вы были обеспокоены работой клапана EGR? Хоть кто-то у нас об экологии задумывается (клапан EGR снижает выбросы двуокиси азота).

Странно слышать, что люди не до конца понимают значение сего клапана. Он не только снижает выбросы NO, путём обеднения смеси и, соответственно, экономии бензина, но и увеличивает ресурс катализатора (лучше его сменять за 4500, чем катализатор за 20)...

Если учитывать, что отключается сей девайс лишь на 3000-4000 оборотов, то в городских условиях он работает практически всегда.

Касательно АБС: ну не работает она, ну надо загонять машину и долго и нудно прозванивать проводку, может снимать колесо, менять датчики и т.д. и т.п. Зачем мне этот гемор, если я могу просто не давить педаль газа в пол при езде, а ехать спокойно?!

Авто Премиум Тверь (архив)
avatar
Tiberius
25 November 2010


avatar
Melanxolik:

Tiberius
Чек энджин горел из-за АБС??

нет, чек инж горел из-за EGR (о чём я догадывался по описания данной проблемы на форумах), лампочка ABS горит отдельно.

Авто Премиум Тверь (архив)
avatar
Tiberius
25 November 2010

4

Всё как-то одни сплошные положительные отзывы...я хотел бы их слегка разбавить тем более, что не нашёл тему с отзывами по данному сервису.

Загорелся на трассе "чек инж", надо было отлавливать ошибку как можно скорее, благо были выходные. Ну думаю, давай съездим к официалам (у меня Мондео 3), наверное, они оперативно её поймают, может какой ремонт по мелочи сразу и сделают. Так как ошибка была из разряда возникающих/пропадающих, то, почитав форум, грешить я начал на систему выпуска отработавших газов...

Позвонил, записали на 13-00. У ворот сервиса я был в 12-50 (дата приёмки на осмотр машины 12-58 или 12-59, точно не помню), но реально машина отправилась в бокс где-то в 13-20. Ну да ладно, спросил у менеджера, сколько по времени займёт компьютерная диагностика, ответ 30-40 минут. Меня это устроило, потому что я спешил и закончить в течение часа с диагностированием ошибки - это было супер.

Итак, прошло 30, 40, 50 минут - ничего не происходит, ключи обратно не приносят, сижу на диванчике и смотрю ТВ. Примерно через час подходит менеджер и говорит, мол вашу машину только передали диагностам, так как они были заняты другой машиной... Я бы мягко говоря в ах...е, какого рожна девушка по телефону полоскала мне мозг тем, что я должен приехать к 13-00, но не могла посмотреть и сообщить, что на диагностику записана другая машина в это время?!

Но и это ещё не всё, после соответствующих извинений со стороны менеджера и заверения, что диагностика уже "в процессе", я прождал ещё 1,5 часа (1 час, чтобы мне-таки объявили коды ошибок и полчаса, чтобы выгнать автомобиль из бокса и вернуть ключи)!!!

Итого: 2,5 часа убитого времени на компьютерную диагностику! Стыдно должно быть товарищи!

И плюсов: распечатка кодов ошибок в виде скриншотов, хотя мне хватило бы просто чека с указанием кодов.

З.Ы.: когда менеджер таки пришёл и озвучил коды ошибок (две из них касались ABS, что я знал и до него: обе не передней оси), то сказал: "у вас неисправна АБС, как вы так можете ездить?! и бла-бла-бла", а потом добавил, что когда он загонял машину в бокс из-за неисправной АБС ему показалось, что начало заносить заднюю ось!!! Я, конечно, сделал настороженный вид и утвердительно кивал головой, но когда сел в машину, то ржал очень и очень долго. У меня ничего никуда не заносит, даже на крутом повороте на скоростях 40-50, а у него при въезде в бокс начала гулять задняя ось...)))



    up