Melanxolik:
|
Tiberius Если я правильно понимаю, АБС у Вас уже давно не работало и Вам было наплевать на него, но Вы были обеспокоены работой клапана EGR? Хоть кто-то у нас об экологии задумывается (клапан EGR снижает выбросы двуокиси азота). |
Странно слышать, что люди не до конца понимают значение сего клапана. Он не только снижает выбросы NO, путём обеднения смеси и, соответственно, экономии бензина, но и увеличивает ресурс катализатора (лучше его сменять за 4500, чем катализатор за 20)...
Если учитывать, что отключается сей девайс лишь на 3000-4000 оборотов, то в городских условиях он работает практически всегда.
Касательно АБС: ну не работает она, ну надо загонять машину и долго и нудно прозванивать проводку, может снимать колесо, менять датчики и т.д. и т.п. Зачем мне этот гемор, если я могу просто не давить педаль газа в пол при езде, а ехать спокойно?!
Melanxolik:
|
Tiberius Чек энджин горел из-за АБС?? |
нет, чек инж горел из-за EGR (о чём я догадывался по описания данной проблемы на форумах), лампочка ABS горит отдельно.
Всё как-то одни сплошные положительные отзывы...я хотел бы их слегка разбавить тем более, что не нашёл тему с отзывами по данному сервису.
Загорелся на трассе "чек инж", надо было отлавливать ошибку как можно скорее, благо были выходные. Ну думаю, давай съездим к официалам (у меня Мондео 3), наверное, они оперативно её поймают, может какой ремонт по мелочи сразу и сделают. Так как ошибка была из разряда возникающих/пропадающих, то, почитав форум, грешить я начал на систему выпуска отработавших газов...
Позвонил, записали на 13-00. У ворот сервиса я был в 12-50 (дата приёмки на осмотр машины 12-58 или 12-59, точно не помню), но реально машина отправилась в бокс где-то в 13-20. Ну да ладно, спросил у менеджера, сколько по времени займёт компьютерная диагностика, ответ 30-40 минут. Меня это устроило, потому что я спешил и закончить в течение часа с диагностированием ошибки - это было супер.
Итак, прошло 30, 40, 50 минут - ничего не происходит, ключи обратно не приносят, сижу на диванчике и смотрю ТВ. Примерно через час подходит менеджер и говорит, мол вашу машину только передали диагностам, так как они были заняты другой машиной... Я бы мягко говоря в ах...е, какого рожна девушка по телефону полоскала мне мозг тем, что я должен приехать к 13-00, но не могла посмотреть и сообщить, что на диагностику записана другая машина в это время?!
Но и это ещё не всё, после соответствующих извинений со стороны менеджера и заверения, что диагностика уже "в процессе", я прождал ещё 1,5 часа (1 час, чтобы мне-таки объявили коды ошибок и полчаса, чтобы выгнать автомобиль из бокса и вернуть ключи)!!!
Итого: 2,5 часа убитого времени на компьютерную диагностику! Стыдно должно быть товарищи!
И плюсов: распечатка кодов ошибок в виде скриншотов, хотя мне хватило бы просто чека с указанием кодов.
З.Ы.: когда менеджер таки пришёл и озвучил коды ошибок (две из них касались ABS, что я знал и до него: обе не передней оси), то сказал: "у вас неисправна АБС, как вы так можете ездить?! и бла-бла-бла", а потом добавил, что когда он загонял машину в бокс из-за неисправной АБС ему показалось, что начало заносить заднюю ось!!! Я, конечно, сделал настороженный вид и утвердительно кивал головой, но когда сел в машину, то ржал очень и очень долго. У меня ничего никуда не заносит, даже на крутом повороте на скоростях 40-50, а у него при въезде в бокс начала гулять задняя ось...)))