ded_morozzпозавчера там был (в воскресенье). погода плохая- не гуд, народу мало и это гуд.
открыта детская гора и половинка от большой.
снег жестковат и местами под небольшим слоем снега наледи. но в целом кататься можно,
я свою порцию удовольствия получил! )
смотри
их сайт, там телефоны есть.
перед поездкой можно позвонить узнать ситуацию. мы так делали.
together
17 December 2009
продам рацию
Yaesu vx-6r новая. стандартный комплект.
цена 9500 руб.
тел. 773771 Вадим.
На днях был в Мониро по причине замены передних колодок и лампы ближнего света.
По срокам, качеству и отношению к клиенту вопросов нет, все отлично. Балакшину Михаилу спасибо!
По ценам был шокирован. Если бы знал заранее, все сделал бы в другом месте или сам. А не стал узнавать заранее, т.к. сам всю жизнь в сервисах работаю и цены знаю.
Но Мониро превзошло, по моему, всех: замена передних колодок- 0,7 н/ч- 980 руб. замена лампы ближнего света- 0,2 н/ч- 280 руб. замена предохранителя (ВНИМАНИЕ!)- 0,3 н/ч (18 минут!)- 420 руб. лампу ближнего света сначала хотели продать мне за 540 (!!!) руб.
Надо отдать должное, сделали максимальную скидку и в итоге замена лампы, предохранителя (их детали) и торм. колодок передних (мои) обошлась в 1650 руб.
Вот такие дела. все хорошо вроде, но цены не радуют (
konsultmoniro
Можно два билета на тусовку 21-го?
засраный, с недееспособной, проворовавшейся властью.
sercon
С дырочкой что ли?
Мысль. Надо заняться этим. Времени только пока нет...
sercon
Игорь, не доводи меня!
Я уже всем объснил, что дырочка мне не поможет.
С такой калибровкой, что мне поставили мне ничего уже не поможет кроме старой калибровки.
Мне не смешно что то последнее воремя наблюдая, как ФМК кладет на клиентов!
И мониро не хотят, я так понял, за них отвечать.
kadett26Может за так сделаем и не будем прибегать к разным неприятным вещам вроде претензий, которых не мне не вам не нужно?
Вот например прочитай.
kadett26Фигассе!!!
За деньги что ли??
Вы чего там ето самое? С этих дибилов инженеров из ФМК берите как за 1,5 часа!
А мне машину монировцы испортили новой калибровкой (мониро не предъявляю, знаю, что не со зла это они, а ФМК подставу учинил такую
) и отверстие мне боюсь уже не поможет в таком варианте.
Саша, новости появились про новую калибровку???
Или может старую мне вернем??? есть такая возможность? сил нету так ездить уже...
Сейчас у меня вот такая ситуация, как описывает
главный исследователь плавающих оборотов ХХ
shtativnik:
|
Имел возможность сегодня лично убедиться в том, как работает прошивка VF. Покатался на автомобиле прошившегося друга. Это просто жутчайший ужас!!! Зависающие несколько секунд обороты бесят до беспредела. Не предствляю даже, какими словами приходится ругаться обладателям этой прошивки, решившим, к примеру, развернуться в несколько приемов на придомовой территории. Учитывая тот факт, что градусник на панели приборов не отражает реальной температуры двигателя, остается только догадываться о истинном ее значении. Помимо повышенного износа тормозных колодок новая прошивка предполагает и повышенный износ сцепления, особенно в городском цикле эксплуатации с пробками и светофорами. Эта прошивка - позор на седины Форда! Двигателю с такой прошивкой жить не долго. Если описать впечатления максимально приближенно к реальным - поведение авто похоже на поведение карбюраторного ВАЗа с залипающим на несколько секунд тросом газа с одновременным использованием подсоса. ПОЗОР!!! О лечении такой прошивкой плавающих холостых можно не заикаться. С тем же успехом можно их лечить постояннным поддержанием в области 2000 оборотов на время всей поездки после первого нажатия на педаль газа. Прошу принять участие в опросе. |
Вот и у меня такая же ситуация! Тоже прошился новой прошивкой и мучаюсь.
Мне то что делать кроме ожидания исправлений от ФМК???
Я так понимаю, при моей проблеме дырка не поможет???
Чистка не помогает, пробовал...
Напишите, плз, кто засверлился с новой, кривой калибровкой. Помогло кому?
together
6 November 2009
MS_FFВообще то авитаминоз весной обычно бывает
А насчет ксенона колхозного согласен с тобой, хамство это ставить его во все фары и светить всем в глаза.
Я когда на лендровере езжу (там дальний свет как из пушки) люблю какойнить четырке с четыремя ксенонами на морде дальним зарядить в ответ
На фокусе такое не прокатывает, там дальний что есть, что нет...
А товарищ
Chapurin кстати на правильном пути находится. Хорошо, что родной поставил. Он не слепит ни разу.
Дорого только (( Вот пока нет автокорректора действительно можно отрегулировать вручную по прибору. Это не сложно и не дорого.
По теме: помочь не могу, у меня не ксенон.
serconИгорь, не совсем...
отверстие помогает на старой калибровке, когда обороты плавали накатом, что меня особо и не напрягало.
а вот с новой стремной калибровкой, которую мне поставили еще неясен результат сверления поможет или нет.
вообщем еще немного жду и, если чуда не произойдет, сверлюсь
Я так понял, телевизионщики особо заморачиваться не стали, а тупо взяли всю инфу по этой проблеме с нашего форума и вывалили ее в эфир. Вот
тут давно обсуждается этот баг.
а по поводу америки я что то сомневаюсь про заслонку, т.к. нет у них вторых фокусов там. точнее есть, но другие совершенно и двигатели другие скорее всего...
sercon
где, где... в IDS они появлялись иногда при установки нового диска или сами скачивались через сеть.
Была у меня такая же проблема с капотом. авто производства февраль 2008. куплена в апреле 2008.
капот прыгал жесть как с самого начала, но из за чего так я не заморачивался. узнал о том, что он расклеивается и его ремонтируют по гарантии только недавно, когда машине было уже больше года. после года гарантии в ремонте отказывают, мотивируя это тем, что на 1 ТО (а оно полюбому в течении первого года проводится) дилер должен проводить осмотр кузова и ЛКП и нашедши этот кося его устранить. есессено никто этого осмотра не делает.
вышел из положения тем, что поехал к другому дилеру (а на тот момент уже появился небольшой залом) и этот дилер (ну благо у меня там хорошие знакомые да и сам я там 2,5 года работал
) отправил запрос в ФМК на замену капота по гарантии. ФМК поинтересовался, почему на 1 ТО не заметили, на что гарантийщик честно признался (с копией моей сервисной в ФМК), что 1 ТО я проходил не у них. в результате ФМК решило так: 60 % оплачивают они (сам капот типа), а 40% (покраска) - я. в итоге мне поставили некрашенный капот по гарантии. красил сам, для меня это не проблема, т.к. я рук. сервиса в дилерстве (не форд). покрасили лучше, чем родной, расстарались мои... цвет идеально подошел без всяких перепылов. да и краску мы лучше используем, чем на конвеере ФМК.
вот такая история
Jet-Set
За все наверное. Калибровка- она же прошивка представляет собой программный алгоритм работы железа блока управления.
Я тАк думаю.
Да обновления всегда были просто с разной периодичностью и с разной результативностью.
Саша!
Там про исправленную калибровку для 1,8 не слышно? когда она появится?
У меня уже сил нет, дроссель ведят себя отвратительно. Я так движок просто угроблю!
намыл я его недавно, блестит как у кота яйца. не помогло, стало только хуже.
HELP!!!
Jet-Set
не, у гронхольма другой двигатель и другие проблемы с ним.
установки ЭБУ они не могут менять, могут только обновить калибровку. когда IDS предлагает поменять калибровку ЭБУ, значт форд выпустил новую калибровку и она попала в IDS при обновлении програмного обеспечения IDS. или вручную они ее туда загружают. как то так вроде...
Jet-Set
ну вот видишь, у тебя система тюнингованная была.
Да и проблема эта появилась вроде не с самого начала а с какого то года выпуска
а тут еще и новая калибровка всех добила, сделав еще хуже.
сегодня мыл заслонку, стало еще хуже. двигателем вообще не тормозит, обороты не падают при сбросе газа при переключениях (надеюсь адаптируется со временем).
в пробках пока не стоял, насчет глохнет- не глохнет не проверял.