alessandro_m

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Санкт-Петербург13 years

 
Санкт-Петербург14 years

 
Санкт-Петербург14 years

alessandro_m
11 January 2011


Вчера на стаойле, на Дальневосточном, 95 заправился по 26,59 (или 26,49), но 26 точно.

alessandro_m
14 December 2010


[QUOTE=Dimonj4,Сегодня в 09:00] [QUOTE=McVS,08 Ноября 2010 (Понедельник) 14:44]
Зашел на gazel-spb.ru, смотрю цена на 95-ый 26.50, почти как на Neste... Пару дней назад залил бак - был 25.50. На оф. сайте - 25.50. Чему верить? Кто что видел?
[/QUOTE]
мне ценник на статойле показывает 24,39.
Смотрел и дома и на работе (вдруг из кеша на серваке берет старую картинку).
Цена на сайте 26,24

alessandro_m
14 December 2010


M
McVS:

вот ценник http://www.gazel-spb.ru/fotovidj.html

что-то не правильные цены тут.
На Статойл на 2 рубля с копейками дороже бензин чем здесь показано (вчера заправился вечером)
На ТНК тоже дороже видел ценник, когда проезжал мимо.
Может забили на это дело и не обновляют?

alessandro_m
13 December 2010


Вот еще вспомнил.
Электрик рассказал. На стройке используется дизельный генератор. Заправляли ПТК, Лукой. НО приходилось часто чистить генератор. Перешли на Несте - проблема исчезла.
Буровик рассказал. Буровую (бензиновую) заправляли только ПТК. Одна турбина издохла, вторая на подходе. Как сказал буровик, что-то там закоксовывается.
Все это со слов, что реально заливалось в эти агрегаты я не знаю.

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
alessandro_m
13 December 2010


O
OlBok:

Как все-таки по-разному организовано обслуживание. Загорелась у меня лампочка подушек безопасности. Ну, как-то не очень мне нравится ездить с такой проблемой. Звоню в РО - запись на диагностику на декабрь закончилась! Думаю - попал, позвоню по дилерам, поищу может хоть у кого-то на декабрь запишусь. Звоню первому же конкуренту - приезжайте завтра!!! Вопрос - это как же так можно настолько по-разному работу организовать? РО - незачет

Да. есть у них такое.
Загорелся восклицательный знак в шестеренке. В инструкции написано, что нужно немедленно обратиться в сервис. Звоню 19 ноября, говорят, что только после 25 ноября будут знать запись на декабрь. Т.е. звоните после 25. чтобы записаться на декабрь.
И самое интересное, что нигде не фиксируется дата, когда ты записываешься в сервис. Т.е. если бы дефект не позволял бы использовать машину, то я как минимум бы эти 6 дней не пошли бы в зачет тех дней которые считаются, что автомобиль находится в гарантийном ремонте. А как известно если таких дней набирается за год определенное число, то товар возможно обменять

P.S. это я просто злой такой, что за год четыре гарантийных случая.

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
alessandro_m
12 December 2010


Мне тоже дали сумку. Хотя отзыв был не очень лестный.

alessandro_m
12 December 2010

2

Много заправлялся на Шеле. Перешел на него с Несте случайно. Еще когда девятка карбюраторная была. Машина на 92 шеловском как-то лучше поехала. Субъективно. После этого по инерции и фьюжн заправлять стал шелом. Потом решил попробовать другие заправки. Летом и начало очени Лукойл, а сейчас около месяца ТНК.
Из замеченного:
- у фью есть такая фича как переодически появляется запах сероводорода Когда перестал заправляться шелом, то данный запах перестал появляться внезапно Только если над люками останавливаешься.
- на ТНК машина становится очень отзывчивой, когда остается последнее деление (литров 10)
- Шелом заправлялся на трехзаправках. На Фучика, на Октябрьской наб, и около Володарского моста. После заправки на последней на утро пару раз был не уверенный пуск. Вообщем на этой заправке всего парураз заправился.
- На Лукойл "обиделся" - заполнил анкету на карточку еще в июне - позвонили только в эту субботу, сказали, что можно забирать. А еще раздражает, что сдачу не надают. Мелочь, копеек 10-30, но тебе их никогда не подарят, а последний раз 1,5 рубля зажали . На Шеле тоже округляют, но и рубля 2-3 скидывали до ровной суммы.
- пробовал кириши на Чалиева - не впечатлило- плохо тянуло, да и очереди большие. На Софийской по утрам попадал на пересменок (или что там у них). Дядя жены говорил, что у него были проблемы с пуском двигателя, а он заправлялся тогда только на Киришах. Сменил заправку - стала заводиться отлично.

На работе мужик свою Волгу (и предыдущую тоже) заправляет на Славнефти - говорит, что проблем нет.
Другой свою нексию все время заправлял 95 на Несте, тут попробовал Газнефть - говорит лучше чем Несте.

Тесть свой фокус двух литровый заправлял где придется (ПТК, Кириши, Лукой, Несте) - говорит, что разницы не замечал от смены заправок. Ездит он много 30-40 тыс за год.
Сейчас вольво заправляет на ПТК (чаще всего в Пушкине) - говорит проблем нет.

Вообщем все это темные силы

Сектор обувной Санкт-Петербург
alessandro_m
23 November 2010


Есть две пары катерпиллар - в обоих промокают ноги, но это из-за того, что в одних на стекло наступил и проткнул подошву, а у вторых подошва стала отставать отдал в ремонт, а там прошивали и теперь, видимо, через шов промокают.
Но в любом случае в них комфортно было где-то до -5 -7, потом ноги мерзнут.
Теплее всего в саломоне.
Правда все это не особо под костюм, больше для загороднх прогулок. Катерпиллар, как мне кажется, больше всего под костюм подходит, хотя вид, конечно, не классический.

У метро Купчино есть павильон Каламбия, там не только каламбиевская обувка есть, но и кат и меррел.
Соломон там же в Купчино в роклонде есть (как и другие производители).

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
alessandro_m
10 November 2010


Эх, надо было позже анкету отправлять, а не сразу

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
alessandro_m
12 October 2010


-BRUNO-
С одной стороны да, нужно так поступить, чтобы хотя бы выполнили работу за которую взяли деньги.
Но вот только я на ТО провел несколько часов. В очереди на ГТО два часа простоял, а на следующий день уже наступал отпуск

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
alessandro_m
11 October 2010


-BRUNO- Возможно. Но мне показали как светят мои фары. Одна явно ниже второй.

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
alessandro_m
10 October 2010


Maggi
Когда проходил первое ТО в 2008 смазали все двери сами. И кажется денег не взяли.
На втором ТО в 2009 позвонили сказали, что колесо проколото. Спросили делать? Я согласился. В наряде работа указана, но суммы нет. Может ее и по-другому взяли. Но все-равно было приятно и я довольный ставил им оценку "10".
Но все портят ситуации, когда обращаешь внимание, что надо сделать и, что является важным, а этого не делают.
Вот если бы у машины фара вверх светила и слепила встречных. Ладно, что на ГТО нужно было бы больше одного раза появиться и как следствие терять время. Так еще и все встречные обо мне плохо думать стали бы А это уже моральный ущерб Какие бы проклятия мне на голову сыпались бы

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
alessandro_m
10 October 2010


Мне из Рольфа звонили после каждого посещения все три года, что владею Ford Fusion.
Вот только не знаю будут ли звонить после после последней оценки "два" - может обидятся
Два поставил из-за того, что когда приехал на ТО, то предупредил мастера о том, что сразу поеду делать ГТО, а т.к. перегоревшую лампочку менял сам, то попросил отрегулировать свет фар. Деньги за эту процедуру были уплачены, а на ГТО выяснилось. что она либо не сделана, либо очень плохо сделана. Благо, что светит вниз и никого не слепит.
На следующий день уезжал в отпуск, поэтому времени ехать к ним опять не было, а сами они так и не предложили подъехать, чтобы они выполнили работу, за которую взяли деньги.

Еще по-мелочи были сними разногласия.
Например через год возникли проблемы с сигнализацией, которая была установлена у них. Мастер мне сказал, что гарантия год на сигнализацию. Обратился к производителю сигнализации - сделали бесплатно, по гарантии, т.к. даже в книжке к сигнализации было написано, что гарантия 2 года. Видимо лень было связываться с темными силами электричества.
Ну и еще проблема была с радиатором кондиционера. Тут я испытал как плюс продленной гарантии - заменили бесплатно. Но ждать его пришлось дольше обещанного. Когда все детали пришли, то мастер, который заказывал детали был в отпуске и попал я к Артуру Арзангуляну. Выяснилось, что не все детали заказали и в наличии недостающих деталей нет. Большое спасибо Артуру, что он смог через несколько часов урегулировать этот вопрос.

Так что двоякое впечатления от РО и последние отрицательное.



    up