St.SAHA

Александр, 50 years, Иркутск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 214 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

St.SAHA
26 October 2010


ФФ2, 2,0АТ, выпуск сентябрь 2010г.
Вчера вошел в тестовом режиме в показания температуры двигателя.
Предварительно прочитал, что реальная темперетура равна: показания на дисплее минус 35. (т.е. 90 град.Цельсия по дисплею должно получиться 90+35=125)
Но у меня температура выше 97 град. так и не поднялась (при езде температура пляшет в диапазоне 87-90 град., а после глушения поднимается до 95-97град.), стрелка температуры при прогреве встала на свои законные 90 град. при значении по дисплею (тестовому режиму компьтера) в 45 гард. Кстати на еще не заведенном (т.е. абсолютно не прогретом) авто при наружной температуре +4 град тест показал температуру двигателя +6 град.
Вывод: на моей машине тест показывает РЕАЛЬНУЮ температуру двигателя и никакие 35 отнимать не нужно.
Я прав?

St.SAHA
19 October 2010


Седан, 2,0АТ
Владею меньше месяца, пробег 1900км.
Нравится почти все, кроме работы автомата на первой-второй передаче.
Воет и визжит, зараза, как мне кажется очень громко, в пробке весь мозг просверлит. Плюс иногда дергается при переключении с первой на вторую.
Сначала думал заводской брак, поехал к дилеру, за свой "просверленный" мозг, вынес мозг дилеру. До того их всех достал, что они мне на тест 2 машины выгнали (одну новую со стоянки продажных машин, другую из сервисной зоны - хозяин приехал на ТО-1). Затестил эти машины и у всех звук одинаковый, т.е. это норма.
Если включить радио (у меня Сони) на 5 громкость, то звука почти не слышно, но фоном он все равно пробивается.
И МЕНЯ ЭТОТ ЗВУК РАЗДРАЖАЕТ!!!

St.SAHA
13 October 2010


Greek

А вообще оптимальный вариант - подойти к руководству кузовного цеха Вашего дилера и задать вопрос : "С какими страховыми компаниями лучше посотрудничать в плане беспроблемности оценки ущерба и быстроты последующей выплаты?" Я думаю ответят, не откажут.
А статистики у них всяко больше, чем у нас с Вами.
А если такой вопрос задать хотя бы двум независимым друг от друга дилерам (любых марок), то картинка получится гораздо объективней.
Я так и поступил, выбирая страховую компанию.

St.SAHA
13 October 2010


avatar
Greek:

St.SAHA

А как у этой страховой с выплатами? Мозги не делают?
А то обещать-то многие горазды...

И почему такие "сладкие" условия?
цитата:
По программе 50/50 оплачивается только 50% (20368,46 руб), при этом 100% защита от угона и от полного уничтожения, т.е. случись угон или полное уничтожение автомобиля (при востановительном ремонте более 60%) доплачивать оставшиеся 50% не надо, а выплата составит 100% от страховой суммы.



100%-тно ручаться не могу, но из разговора со знакомым (работает директором кузовного цеха у Иркутского ОД нескольких уважаемых автобрэндов) Цюрих одна из НАИМЕНЕЕ проблемных компаний в плане согласования стоимости востановительных работ по КАСКО, с оплатой та же картина.
А вообще СК "Цюрих" - это дочка швейцарской СК с одноименным названием.
Тариф 50/50, кстати, есть не только у этой компании, но и многих других (Росгосстрах, например), просто говорить о его наличии у них не принято (комиссионные-то страдают), но на прямо поставленный вопрос: "50/50 - у Вас есть?", с кислой миной отвечают: "А как же, конечно есть."

St.SAHA
12 October 2010


Страховая "Цюрих"
Тариф 5,84%, сумма 40736,92 руб.
Стаж более 10 лет, машина НЕкредитная.
Полное КАСКО - неагрегатная, без учета износа, без ограничений по хранению, без франшизы и без прочих заморочек.
По программе 50/50 оплачивается только 50% (20368,46 руб), при этом 100% защита от угона и от полного уничтожения, т.е. случись угон или полное уничтожение автомобиля (при востановительном ремонте более 60%) доплачивать оставшиеся 50% не надо, а выплата составит 100% от страховой суммы.
Если ущерб менее 60% (т.е. неполное уничтожение) от страховой суммы, то оставшиеся 50% взноса либо доплачиваешь сам и тогда получаешь страховое возмещение в 100%-ном размере, либо оставшиеся 50% будут вычтены из страхового возмещения.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
St.SAHA
11 October 2010


seu2000
по каким параметрам ФФ смотрить достойно и даже выигрышно по сравнению с Пассатом 1.8ТСИ?

1. Сидения в Фокусе (лично для меня) гораздо удобней, в Пассате у сидения (кожа/алькантра) сильно наклонена сидушка, т.е. пятая точка низко, а колени высоко и сидение под них давит, а регулировки наклона подушки НЕТ. Если на мойке собъют настройку сидения, то потом час (а то и не один) не можешь поймать более-менее удобное положение.
2. Салон Пассата - это РАЙ для разнообразных сверчков. Дребезжит буквально ВСЕ. Особенно сильно торпедо (в районе ключа-брелка зажигания и в районе бордачка), передние ремни безопастности в местах крепления к кузову, доп. стоп-сигнал закрыт из салона пластиковой накладкой, так вот она дребезжит ОЧЕНЬ громко (прокладка ее паралоном помогла, но не доконца), кроме того двери скирипят при проезде неровностей.
А если учесть, что в Пассате звукоизоляция на голову лучше, чем в Фокусе, то все сверчки слышно НУ ОЧЕНЬ хорошо.
Причем скрипеть и дребезжать весь этот оркестр начал с первого дня покупки Пассата.
В Фокусе сверчков пока нет СОВСЕМ.
3. Неровности дороги Фокус проходит как-то деликатнее что ли, он их как будто сглаживает. На Пассате теже самые дороги казались более неровными. А еще Пассат на скорости и на относительно небольшой кочке пробивает до отбойников, а Фокус нет.
4. И ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ - ПАССАТ ОКАЗАЛСЯ ОЧЕНЬ НЕНАДЕЖНОЙ МАШИНОЙ:
статистика поломок за 37000 пробега и 2 года владения:
- 8700 км - замена рейки по гарантии (стучала);
- 18000 км - замена насоса высокого давления (внезапная кончина);
- 25000 км - замена сайлент-блоков передних рычагов (подстукивать начали с 20000км);
- 30000 км - замена кнопки включения ручного тормоза, да-да на Пассате стоит электроручник, а кнопка его включения единожды навернулась.
- 35000 км - замена опорных подшипников (заскрежетал правый).
5. Фокус стоит в 1,5-2 раза дешевле.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
St.SAHA
11 October 2010


Все, я окончательно успокоился!!! Нормально у меня работает коробка!!!
Сегодня затестил до кучи Тойоту Филдер с автоматом у отца - звук подвывания на первой передаче тоже есть, в той же тональности может чуть-чуть тише. Потом отец прокатился на моем Феде, его вердикт - все путем, все работает как надо. И вообще на его (отцовских) предъидущих Т.Ипсум и Т.Эстима автомат на первой передаче выл еще громче.
ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ЗВУК!!!
А запарился я, т.к. до этого 4 года ездил на механике (с начала на ФМондео3 2006г, затем на ФВ Пассат 2008г.) и естественно там подобных звуков нет.
А вообще Федя даже в сравнении с моим последним Пассатом (1,8ТСИ, 6МКПП, полный фарш) смотрится очень достойно, а по некоторым параметрам даже выигрышно.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
St.SAHA
10 October 2010


Вчера был у дилера. Настоял, чтобы мне дали прокатиться на других Фокусах с 2,0АТ и послушать как там работает коробка.
Дилер для теста выкатил один абсолютно новый автомобиль со стоянки продажных машин с пробегом 3км. и один по согласованию с владельцем из сервисной зоны с пробегом в 12,5 т.км. (хозяин приехал на ТО-1).
Покатались с мастером вокруг шоу-рума, коробка на обоих автомобилях гудит один в один как и у меня.
На обоих машинах (так же как и у меня) на первой передаче если ПЛАВНО жать на газ, то в районе 1500-2000 об. возникает ощущение зависания (пробуксовки) коробки, т.е. обороты плавно повышаются с 1500 до 2000 об. (коробка при этом начинает выть), а скорость практически не изменяется и болтается около 20 км/ч. Если нажать газ порезче, то пробуксовки не ощущается.
Вердикт - это не баг, а просто ОЧЕНЬ (по крайней мере для меня) неприятная особенность работы автомата Форда.
Будем привыкать.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
St.SAHA
7 October 2010


Добрый день, Господа!

30.09.2010г. купил ФФ2 седан, 2,0АКПП. Пробег пока 800км. В целом машиной ОЧЕНЬ доволен!
Но мучает один вопрос: на 1 передаче в районе 1300-2000 об. раздается достаточно сильный вой коробки, тональность и громкость которого усиливаются с ростом оборотов (слышно очень отчетливо и с климатом и с музыкой), на второй передаче вой становится тише, но совсем не пропадает. Езда по пробкам - это просто ад, весь мозг уже этот визг просверлил.
Это нормально? Я считаю, что нет! А дилер говорит - так у всех. Кто из нас прав?



    up