gradovich:
|
Народ подскажите где на FF1 (1.6 европеец 16кл) находиться ДМРВ |
У тя наверно как у меня, вместо него стоит Т-МАР на коллекторе
Хто-нить знаить как проверить датчик абсолютного давления и температуры воздуха (Т-МАР)? Молчит наглухо, что с ним, что без него движка работает, ток зводится нифига не с пол-тыка. есть у кого-нибудь распиновка разъема?
шурец
Раскоксовыватель МЛ, наш, отечественный, машину под уклон, чтоб движка вертикально стояла, поршня на середину, залил на ночь в поршневуху весь пузырь, утром проехал км 50, поменял масло и вуаля
Константин123:
|
Если результат 2 замера меньше чем 3 значит поршневая, если примерно одинаково значит клапана. |
Т.е. фаза закрытого положения клапанов дольше? из-за этого повышенное давление?
Костян, вопрос не по теме: разбило втулку в рул.рейке справа, гремит как потерпевшая, ремкомплектов днем с огнем не сыщеш, а менять всю рейку из-за пластмаски...
Есть размеры этой втулки или другие варианты? На подъемнике болтатся, пока выточиш, тоже не вариант. Чего с ней сотворить, шоб она заткнулась
МяснойТверь:
|
цитата: | о с колпака к юбке свечи и |
После этой процедуры нужно масло менять? |
Если раскоксовывать поршневую (заливка через свечные каналы), то не надо. Его еще льют в масло, для раскоксовки маслосъемных колпачков и двигателя изнутри, тогда естественно надо, после определенного пробега. Но в масло я не пробовал, по эфекту ни чего сказать не могу. Почитай инструкцию, раскоксовыватель "Хадо", тюбик, помоему 5мл.
У меня тоже была такая проблема, свечи в масле, дикий расход, померели компрессию, по 16 очков на горшок, от такого давления свечи и провода вылетали с завидной регулярностью. А смысл в том, что когда колечки подзалегают в зазоре поршень-цилиндр стоит масло (оно и препятствует оттоку газов в картер) маслосъемники его не удаляют. Отсюда и повышенная компрессия и пробои свечей с проводами. А подергивания двигателя из-за высокого давления в цилиндрах, свеча не может при таком давлении пробить воздушный зазор в цилиндре и соответственно ток ищет более короткий путь к "земле", ка правило с колпака к юбке свечи и если выкрутишь свечу на юбке увидешь полосы пробоя (конечно если проблема не в форсунках), но как правило пробои (пропуски) происходят при нагрузке. Есть такая штука - раскоксовиватель "Хадо" называется, один тюбик на цилиндр, нужен только шприц и трубка к нему см.25-30, чтоб залить эту бодягу в цилиндр, в инструкции все написано, прцедура занимает минут двадцать и при этом ни чего менять не надо. У меня после этих инъекций все пришло в норму и движо к троить перестал. Для верности процедуру можно повторить через пару тыш км.