Фокус универсал 2 .
2 литровый двигатель, испанская сборка. Взял ее при пробеге 72 тысячи в 2010 году. сейчас уже 248 тысяч. Пробег по всей России, от Брянска до Алтая, от Приобья до Кавказа.
Машиной доволен, даже очень. И если бы еще раз брал , то точно такую же. Вместительный (возил бригады , грузы) , удобный для дальних поездок, мощный.
100 тыс. –замена тросиков стояночного тормоза
120 тыс. –замена передних и задних амортизаторов, передних опор.
122 тыс. -замена задних поперечных рычагов
137 тыс. -замена переднего левого ступичного подшипника (позднее оказался китайской подделкой)
143 тыс. –замена клапанов управления воздушных заслонок ,в впускном коллекторе (поставил от ВАЗ 2105)
152 тыс.- замена переднего левого ступичного подшипника
163 тыс. -замена переднего правого подшипника
170 тыс -замена втулок передних стабилизаторов
175 тыс -замена радиатора кондиционера, из-за соли образовалась коррозия.
182 тыс.- замена задних амортизаторов и задней поперечной тяги (превысил нагрузку )
220 тыс. –ремонт заслонок впускного коллектора ,замена помпы и цепи ГРМ (самый дорогой ремонт)
233 тыс. -замена сцепления (единственный раз подвела на трассе, пришлось тащить на галстуке)
240 тыс. -замена рулевой тяги, левого заднего рычага (износ сайлентблоков)
Менял все сам, каждые 15 тысяч менял масло , поэтому и выходил ремонт дешевый для меня, масло заливал Ford до пробега тысяч 200, сейчас перешел на Mobil 3000 очень доволен, машина стала тише работать , и расход упал масла.
А так по мелочи это были лампы ближнего света ,лампы подсветки номера ( болезнь), дворники, колодки ,ремонт замка капота (ломал пластиковый усик), ремонт замка верхнего бардачка на панели приборов и в принципе всё.
Хочу сказать: не берите дешевые запчасти , не оригиналы. Берите только в сборе .Оригинальная будет у вас ходить и ходить , а дешевую будете постоянно менять. Не берите так же отдельно сайлент блоки отдельно, только с сборе с рычагами. Может быть, не спорю , есть люди у которых они стоят, у меня они как то не ходили долго , приходилось покупать в сборе запчасть.
Сейчас надо поменять тормозные диски, и хочу сделать прошивку, судя по отзывам 90 % процентов людей говорят , что до этого ездили как будто с прицепом.
Из минусов хочу отметить слабое стекло с подогревом, низкий просвет, поставил защиту и плохая трансформация салона в универсале
подскажите , в чем может быть причина попадания масла в свечной колодец???
Подскажите , как изготовить защелку на бардачок