alexio2000

Москва (RU)

About:
Автомобили, музыка, кино, путешествия

Active in topics:
 
ФМК, сервисы13 years

alexio2000
18 November 2011

-2

avatar
student939:

alexio2000
добрый вечер. а все таки название сервиса какое, нужно бендекс тоже менять, и сколько стоит заменить?

Сервис на Каширке. О нем тут писали чуть выше. Сколько стоило, не помню, но меня вполне устроило.

alexio2000
21 September 2011

21

Во-первых, хочу сказать, что прекрасно отдаю себе отчет: рискую вызвать неудовольствие и даже гнев многих форумчан этим топиком. Но в то же время считаю себя не вправе молчать и клянусь, что оперирую только фактами. Ну, может быть, кроме одной лишь мысли. О чем речь, поймете чуть позже. А пока моя история общения с этим сервисом. Обслуживались машины Фокус 1 - 2004 г.в. и Мондео 4 - 2008 г.в. Поэтому публикую этот топик в обоих форумах.
Началось все довольно давно, еще когда покупал комплект для ТО еще только ожидаемого нового Фокуса. На дворе было лето 2004 года. Покупал еще на севере Москвы. Потом, о чудо, ребята стали работать и в Текстильщиках (до дома стало рукой подать). Покупал уже на Проектируемом проезде колодки, менял на Фокусе бензонасос. Потом, когда купил Мондео - брал коврики и багажник (2008 год).
С багажником вышел первый затык. Ставить стал не сразу после покупки и... не обнаружил в комплекте одного болта и прокладки под лапку опоры. Ладно, выкрутился.
Вторая неприятка вышла год спустя. Ровно через неделю после окончания первого года эксплуатации и через две после очередного ТО полилась вода под ноги пассажира. Дефект известный. Известен был и ответ Нью-Йорк-моторса (ныне Авилон) - гарантия на хомуты и сочленения 1 год. Приехал в Форпик. Мастер работал быстро. Вроде как поменял хомут, подтянул и т.д. Работы было минут на 20, стоило для такой ерунды, считаю, небюджетно. Через три дня потекло снова. На этот раз возились минут 40. Сажали на герметик какую-то крышку. Денег не взяли.
Следующее обращение в Форпик случилось в январе 2010 года. ФордСервисКонтракт на Фокус закончился, пришло время ТО. На этот раз неприятность случилась с мойкой. Понятно, конечно, желание мастеров работать зимой с чистой машиной. Но, ребята, тогда предупреждайте, что мыться придется на мойке за стенкой, и очередь туда растянется на полтора часа, и на ТО вы попадете на два часа позже против времени записи. А теперь внимание, ибо речь пойдет о том, что получит свое продолжение и спустя год.
Посторонние стуки в машинке к началу 2010 года постоянно прогрессировали и уже порядком достали. Поэтому попутно с ТО было решено провести капитальную ревизию подвески. И спереди, и сзади поменяно было многое. В итоге ТО за 3 тысячи вылилось в 25 тысяч вместе с ремонтом. Пробег к этому моменту был около 85 тысяч. В общем закономерно. Без вопросов.
И вот тут-то я позволю себе мысль, которая к фактам вроде бы и не имеет отношения. Так, домысл, которые впервые высказала жена, но потом все больше к этому мнению начал склоняться и я. А мысль такая: каждое новое посещение этого сервиса порождало новую проблему, которую вскоре приходилось ремонтировать. Поверьте, ни в коей мере не хочу (пока, почему «пока» речь пойдет позже) обвинять мастеров Форпики в намеренной поломке чего либо в моей машине, но вот планида (чисто психологическая) явно прослеживалась и напрашивалась. В конце концов, говорят же: ударил машину в первый год – продавай. Так почему не может быть несчастливого сервиса или по крайней мере неудачного места его расположения.
Итак, поехали. К весне 2010 года из под капота начал прослушиваться весьма отчетливый шум. Первый приезд в Форпик проблемы не выявил. Но буквально через неделю вердикт был однозначен – гудит блок роликов приводного ремня. – Типичная поломка? – Довольно редкая, - ответил мастер. Сумму ремонта сейчас не помню, но вышло весьма недешево.
Еще через некоторое время перестал морозить кондиционер. Сначала просто заправили хладагент. Но холод не появился. В результате нашли-таки дырочку в радиаторе кондея. Замена снова оказалась недешевой.
В начале июня 2010 сдохло сцепление. Тоже понятно. Пробег за 80 тыщ., московские пробки. Но в душе так и ныло: ну просто мистика какая-то – делаю одно, буквально через неделю ломается другое.
А в августе уже на Мондео вдруг загорелась на Конверсе грозная надпись «двигатель неисправен». Честно говоря тревогу сразу бить не стал, ибо до этого сильно разрядил аккумулятор, долго слушая музыку. И перед страшной надписью сперва выскочило «срочно зарядите аккумулятор». Но предстояла дальняя дорога в Красноярск и ехать с жуткими надписями стало страшно. Дилер, естественно, тут же напомнил – с такими кошмарами больше 500 км. пробега – НИ-НИ. И вежливо пригласил лечиться за денежки.
Дорога снова лежала в родной Форпик. Вердикт после подключения компа был – проблемы дросселя, рекомендация его промыть. Ошибка не обнулилась. Стоимость работ 1400 рублей. Пару дней спустя новый визит – промыли дроссель, попробовали обнулить ошибку – безрезультатно. Стоимость работ 1400 рублей. Рекомендации: замена педали газа или замена дроссельного узла. Цена первого вопроса около 3 тыс. рублей. Второго – более 15 тыс. Ждать узел месяц.
Плюнув на все, рискнул и поехал в Красноярск, благо ну никаких изменений в поведении машины не наблюдал. Уже по приезду случайно разбираясь почему не работает подогрев сидений (в Сибири было нежарко) случайно обнаружил перегоревший предохранитель в блоке под бардачком. Его замена тут же вылечила и «неисправный» двигатель. Но осадочек-то остался. Вернувшись через две недели, тут же отправился в Форпик. Мастер-приемщик на месте оказался тот же. Но разговора с ним не получилось. Полчаса он пытался убедить меня, что по моей жалобе они предпринимали все меры. Подключили комп, считали неисправность и предлагали соответствующее лечение. Чего, мол, я еще хочу. Ну, на этот раз уже мой вердикт был однозначен: хреновые вы, ребята, диагносты. Что и подтвердили без звука возвращенные мне после обращения на 2-й этаж к руководству 2800 рублей.
С тех пор в Форпик я решил больше не ездить, а по совету друзей нашел другой сервис. И, считаю, пока не ошибся. Намеренно, дабы не уличили в рекламе, не пишу никаких его данных.
Так вот, первое же обращение туда оставило самые приятные впечатления. В конце сентября 2010 года на Фокусе сдох бендикс. Приняли строго по времени записи. Сделали быстро. Я бы сказал молниеносно. В Форпике иной раз можно было прождать целый день. Понимаю, что работы по сложности бывают разные и ощущения времени субъективные. Но по четкости работы Форопик явно проигрывает.
Апофеозом стало последнее обращение в новый сервис буквально неделю назад, а конкретно 17 сентября. Диагностика подвески на предмет вновь появившихся стуков выявила полную негодность стоек стабилизатора спереди (напомню, заменены на пробеге 85 тыс. км – сейчас 93 тыс. Езда только по московским улицам!!!) Задняя подвеска снова требует переборки (рычаги, лодочки и еще что-то). А с левым задник колесом случился вообще казус, который мог обернуться весьма серьезными неприятностями: здоровенный болт, один из главных несущих в той самой многорычажной подвеске словно срезало болгаркой, и как машина ездила – вообще непонятно. И снова все в другом сервисе было сделано быстро и четко.
При этом подчеркну, меня пригласили в цех и подробно показали и рассказали, чего в Форпике не было никогда. Все обычно было только со слов мастера. В общем, в очередной раз убедился, что решение «в Форпик больше ни ногой» было верным.
В завершение подчеркну, что все написанное является частным мнением, произошло именно со мной и не претендует на истину в последней инстанции, но может быть подтверждено сканами наряд-заказов на все выполненные работы.

alexio2000
24 May 2011


На прошлой неделе, 18 мая, был в командировке в Минске. По прилету сразу же уговорил коллег отправиться к местному дилеру глянуть на новый Фокус. Дилер у них там, насколько я понял, только один - Атлант-М. Находится на окраине, но и город небольшой.
Приехали, в шоу-руме нас встретил одинокий менеджер, тоскливо взиравший из-за стола в углу. И машины: новый С-МАКС, обычный, не гранд, со всеми распашными дверями. Смотрится, на мой взгляд симпатичнее и гармоничнее, чем ГРАНД. Стояли также Куга, Фьюжн и обновленный Мондео левыми дверями к стене, наверное, чтобы не сели)))
И ВСЕ!!! На вопрос: где же Фокус, зевающий менеджер ответил, что все бывшие в наличии несколько машин давно проданы, а посмотреть - предложил съездить в соседнюю Польшу. Хохмач, блин. В общем повернулись и поехали восвояси. Видимо не до новых Фокусов сейчас белоруссам(((

alexio2000
19 April 2008


Вот здорово! Тогда встречный вопрос, кто знает, а что у Нью-йорк моторса. Сам планирую заказывать в ближайшее время. В конце марта говорили, что поставка июнь-июль. К сожалению, в ближайшие дни не смогу с ними связаться. Так что трубите о новостях, кто в курсе, неужели России повысили квоты!?

КАСКО Мусор
alexio2000
9 January 2007


Прочитал большинство топиков и прямо ужаснулся.
Своего купил в октябре 2004 года без кредита, поэтому не задумываясь отправился (вернее, вызвал агента) из Уралсиба. Страховался у них до этого уже три года. Только они сначала были Промышленно-страховой компанией, потом Никойлстрахованием, а потом все это Холдинг уралсиб подгреб. Страховал до Фокуса "девятку". Аварий, правда, не было, но фару и лобовое стекло меняли (на их станци) без волокиты и геморроя.
Проценты, честно говоря, не помню, но в абсолютных числах ОСАГО + КАСКО на первый год мне вышло в 1300 бачей при цене машины 15 тыс. На второй год где-то 1100, а на третий (причем КАСКО, как и на второй год, платил двумя частями: 29 сентября 2006 и 8 января 2007) 1000 $.
Причем, интересно, что 29 сентября платили на 3 год. 6 октября машине исполнилось - 2. А 4 октября жена попала в аварию. А мы незадолго до этого начитались рекламы всяких РОСНО и иже с ними и собирались на будущее взять страховую с ВИП обслуживанием: аварийный комиссар и т.д.
Но вот случилась беда с машинкой и в Уралсибе ровно через 10 дней я уже имел направление на ремонт, который благополучно и завершился 8 декабря (весь ужас, что очереди на кузовщину по Фокусу дикие: Автопассаж 3 месяца, Нью-Йорк моторс - 4, Независимость - и вовсе 6 (писали на март - это в октябре-то).
Мастер в сервисе был примерно солидарен с экспертом страховой - ремонт потянул на 2500-3000 бачей. Так что практически все, что заплатили Уралсибу за последние годы - отбили.
В общем, теперь я еще сильно подумаю, менять ли страховую.

alexio2000
6 March 2006


slanick- 4 штуки
s t a r k - 3 шт. (между буквами по 1 пробелу)
DVSt - 2 шт., плз.
FandC - 2 шт.
MSN - 4шт.
Ямгрин - 4 шт.
CD- 2 шт.
|Myth| - 2 шт. ("|" - это вертикальная палка, если ее нельзя, то просто Myth)
MAKK -2 шт., плз., плз.
kpr - 2 шт
Sky95 - 2 шт.
С-Максимка - 2 шт.
Dok - 2 шт.
Kirf - 2шт.
Дрюня - 2 шт
FRST -2 шт
kamo-2 шт.
Lis - 2 шт.
Lёхус - 2 шт.
YmNick - 2 шт.
Тимофей - 4 шт.
Bouch - 4 шт.
kent4 - 2 шт.
M a n A G - 2 шт. (между буквами по 1 пробелу, перед AG - 2 )
sashok0 - 2шт.
YarKaz -4 шт
Illuminati - 2 шт.
CHAMPION - 2 шт.
diablo - 4 шт.
Xaos- 2 шт.
serge pro- 2 шт.
DiaSan - 2 шт.
Arche - 1 шт.
tarabrine_m - 2шт.
Andrey402 - 2 шт.
Melnik - 2шт.
Boll - 2шт.
vladikk - 2 шт.
alexio2000 - 3 шт.

Вопросы по мультимедиа для ФФ1 Оборудование и запчасти Focus 1
alexio2000
23 December 2004


Я тут кому-то уже писал, но повторюсь, ибо стоит того. Когда заглушка наконец будет извлечена (будьте готовы и не пугайтесь) вслед за ней к вам в руки выпрыгнет (мне чуть в лицо не засандалила - падла) здоровенная металлическая хреновина по форме напоминающая пепельницу. Будьте осторожнее - не пораньтесь и не схватите инфаркт.
Я же теперь ее постоянно вожу в багажнике и поприколу друзьям показываю. Все фигеют.

Ручник Мусор
alexio2000
1 December 2004


Ручник самоподтягивающейся. До дури затягивать нет надобности!
Стоит машина и ладно. И вобще зачем зимой на ручник ставить??? Хотите потом водичкой отпаривать колодки??? Или на подъем страшно стартовать
---

А вот это по-моему, в корне неверная позиция. Колодки-то, как вы пишете, можно и водичкой отпарить, а вот чем вы собираетесь по весне отпаривать намертво приварившийся трос ручника, если вы всю зиму его не будете пользовать. Да и безопасность стоянки тоже немаловажное дело.
По мне так, менты нас дрючат за непристегнутый ремень - так это личное дело каждого. Ну, вылетел под чужие колеса и ладно, если сам того хочешь. Однако же итоги опроса показали, что пристегивается большинство. А вот ручник, почему-то дернуть - это факультатив, хотя для безопасности окружающих поважнее будет.
И, кстати, по поводу старта на подъем. Конечно, все мы поднаторели в езде за свои 3-5-10-15 лет. Но, уважаемый, почитайте руководства и советы бывалых, особенно по вождению в условиях горной местности - трогаться все как один рекомендуют именно с ручника. Вот так вот.

alexio2000
30 November 2004


Немного не в тему.
На "девятке" с европанелью есть удивительно удобная тест-система. Включаешь зажигание и на центральной консоли загорается линейка лампочек: уровень жидкости в омывателе, уровень масла, стертые колодки, перегорела какая-либо лампа габаритов, фар или стоп-сигналов и еще несколько позиций, сейчас уже не помню все. Завел машину - все гаснет. Если что-то не так, сигнальная лампа загорается и несколько раз пиликает звуковой сигнал. Просто здорово.
На нашем любимом Форде этого и близко нет.
Да, а чтобы установить маршрутный компьютер на ту же инжекторную "девятку" с европанелью, нужно не более 10 минут (протянуть один доп. проводок и вставить 1 разъем). Вспомним, что для этого нужно в Фокусе...
Только не бейте сразу за воспевание отечественного автопрома, но есть же все таки удобные вещи, которыми Форд почему-то пренебрег. А жаль.

Хэтч, 1,6, комфорт, абс, зимний пакет, россо ред. Пробег 2300.

Коврики в салон. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
alexio2000
16 November 2004


На самом деле это большая наколка Форда, которая скорее всего заложена была не изначально, а возникла со временем.
Итак, когда мы заказываем машину, то, естественно, по нашим дорогам заказываем и коврики.
- Сколько?
- 30 у.е.
- OK.
Само собой, как живущие в России и привычные люди, в большинстве своем до недавнего времени пользовавшие продукты отечественного автопрома, мы подразумеваем под ковриками нормальные корыта.
Не тут-то было. В пришедшей машине большинство из нас обнаруживает симпатичные, но совершенно непрактичные "блинчики".
Вопрос (дилеру): - А как?
Ответ (его же) - А так.
И типа другого не имеется.

Неправда ваша, имеется. Но (ответ "горячей линии") ТОЛКО на комплектации Гия.
Короче, ни адаптацией (хотя и минимальной ее частью) к нашим условиям, ни необходимой по закону локализацией производства (коврики-корыта делают у нас) и не пахнет.
Как уже многократно писалось в форумах, корыт просто не хватает, завод не справляется видите-ли. Поэтому и кладут их только в Гии.
Что стоит дешевле, что дороже (в смысле "блины"-"корыта") я не знаю, но дурят нас дилеры однозначно. Хотя обязаны предоставлять информацию в полном объеме.
Я бы например, блины и близко за 30 у.е. не брал, а нашел бы классные корыта за те же деньги.
А так, пока отделался универсальным Фаворитом за 500 рублей в Южном порту. Легли неплохо, только сзади узковаты, поэтому положил из на штатные блины. Подрезать пришлось по минимуму.

alexio2000
15 November 2004


Ни хрена (извините) себе, 18 у.е. Даже при самом варварском курсе евро это получится 670 рублей. Я же приобрел сие чудо в "Нью-Йорк моторс" за 1400 рублей. Так что либо НЮМ совсем охамел, хотя этом мой дилер и еще скидку сделал 70 рублей. Либо цена, указанная в топике выше ошибочная. Хотелось бы все таки склоняться ко второму по двум причинам.
1. Насколько слышал, родной комплект простых щеток стоит те же 600 рублей.
2. Читал в форуме, что подобные (нового образца) щетки кто-то видел в магазине на Ленинградке за более чем 2000 рублей.

Короче, кто прав, пока не знаю. Денег немного жалко, но одно скажу: Выглядят они действительно ВОСХИТИТЕЛЬНО и чистят просто ОТМЕННО (намного лучше родных, которые отработали у меня всего месяц).
А впереди зима (Наступит же она, наконец...)

alexio2000
14 November 2004


А где его можно купить или выписать, этот самый журнал "Форд".

Хэтч, 1,6, комфорт, абс, зимний пакет, россо ред.

Багажник универсала Оборудование и запчасти Focus 1
alexio2000
4 November 2004


Я купил в КЭМПе отличные коврики с матом противоскольжения за 670 рублей. И очень доволен.

Хэтч, 1,6, комфорт, зимний пакет, абс, россо ред.

Маршрутный компьютер - тем у кого его нет. Оборудование и запчасти Focus 1
alexio2000
28 October 2004


Все замечательно, а устанавливать-то его как. Если это та же контора (на Южке имеется в виду), то три года назад я там устанавливал себе комп на "девятку". Только не Штаб, а Штат. А сейчас там устанавливают. Или этот топик - просто разводка лохов?



    up