...в дагонку...это моя проблема от 03.09.2010..
Причина была в электромагнитном клапане высокого давления. Я как его поменял так машина сразу и завелась.
Да, но у меня дизель, на нём разве есть клапан холостого хода?
Доброе время суток всем. Проблема как была у меня та же так и осталась , двигатель сам набирает обороты и не спускает пока не выключишь. Поменял ТНВД, поменял мозги на ТНВД,проверил нет ли подсоса воздуха. Единственно что не менял так это электромпгнитный клапан высокого давления на ТНВД. В автосервисе тоже никто ничего толком сказать не может.Помогните плиз..
...да и ещё такая проблема...при движении если сбавляю газ начинает дёргаться движок и на холостых работает не стабильно..
У меня форд фокус 1 , 1.8 тдди, проблема втом что при заводке авто, обороты сами выростали до 3000-3200 оборотов, при езде при выжимании сцепления при переходе на другую передачу обороты сами выростали до тех же 3000 тыс и выше, глушить их приходилось включением понижающей передачи если двигался на нетралке. этот эффект наблюдается с 1200 оборотов.Поменял тнвд, проблема осталась. Мож кто подскажет...ну ооочень надо.
Здрасте всем. У меня FORD FOCUS 1.8tddi 2003 g. И вот какая проблема. Машина не тянет,реально тупит.правда и топлива меньше ест чем положено.Просто у меня такая же машина уже била.Что может быть,фильтра все поменяны.Грешу на EGR.Только вот как его проверить не снимая?!
люди не подскажете,может кто вкурсах, как проверить работоспособность электромагнитного клапана высокого давления на тнвд на фф1 2003 год двиг тдди, и может кто знает от куда на него подаётся напряжение и сколько?
всё крутит и всё работает , только не заводиться.Я уже и электромагнитный клапан выкрутил,только не пойму как проверить, рабочий он или нет.Измеряю сопротивление, показывает практически нулевое, подсоединил к АК провода искрят и ничего не щёлкает внутри,типа как на более старых моделях.
Я как только его купил, поменял все фильтры и ремни.Дело втом, что машина ехала нормально, а тут резко встала.Да, ещё, были сгоревшие все 4 свечи накала, я 3 поменял. А одну менял пожже, так как трудно было подлесть и не было времени.Вобщем вечером я приехал, поставил машину на стоянку, на другой день поменял последнюю свечу накала, правда до её смены не пробовал запустить двигатель, вобщем после этого она больше не завелась. Но это скорее совпадение.Вобщем у меня полный транс, так как я сейчас за границей и что делать ума не мриложу.
Люди помогите!!! У меня ФФ1 1.8 тдди, 2003 год. Когда купил была проблема с тягой двигателя,тянул плоховато. На компе сказали что из-за педали газа. Поставил новую и ничего не изменилось,да и ещё обороты по тахометру не много плавали.Сейчас в один момент машина просто не завелаьб даже строса.Топливо доходит до форсунок(проверял), после форсунки почему-то нет, может из-за попавшего воздуха, но когда крутил движок, то из отверстия где была форсунка, выбило сяляру.Вобщем грешу на электронный клапан что стоит с торца насоса, но как его проверить бес понятия.К нему идут 2провода от головки насоса.Измерял напряжение между проводами при включонном зажигании, показало по нулям, а между корпусом и каждым из проводов +12v.Может кто подскажет что может быть или как проверить?
люди помогите. у меня FOCUS 1.8 tddi 2003 года. Когда купил была проблема с тягой двигателя.но машина ездила ,нормально заводилась и я на этом не зациклился.Но вот проблема,в один день она просто встала, пробовал заводить и от троса всё бесполезно.Топливо до форсунок доходит.После форсунки почему-то нет, хотя когда крутил двигатель со снятой форсункой, то из отверстия где находилась форснка выбило соляру.На компе в первый раз ,ещё до того как заглохла, показало что педаль газа виновна в тяге, поменял на новую, всё без изменений.А теперь просто встала. Да, обороты по тахометру иногда плавали не значительно.