эта подушка на вольво...)) подойдет и на форд.
друган, твою опору тока на цветмет, не на продажу! удачи)))
я чет не понял, че это за фильтр))) губка чтоли?)))из корпуса воздушного фильтра? да и еще оригинал!!! сильно!)))
прочитал, улыбнуло, так и не понял от чего этот фильтр)))
фото, состояние, метки, пробег, перед или зад?
брал оригинал неделю назад за 600р в автодоке, правда у меня там цена специальная , ...я не знаю где вы по 2тыс их покупаете...
оригинал стоит 800р о чем вы ребята? на днях себе брал, аналоги как ни странно дороже...))) какие 1200?
интересуют задние, состояние и цветные метки. спасибо.
frolovsi:
|
Там ошибка - 237323 для генератора вистеон. |
не плохо б было поправить, чтоб никто не наеб...я! особенно это критично, когда есть вопрос времени!
Кстати
указанные в шапке токосъемные кольца для Denso 120A (Japan) НЕ ПОДХОДЯТ!!!
--------------------
Коды для заказа:
WAI- 2886512W кольца Wai более аккуратно сделаны, чем Cargo
Cargo- 237323
--------------------
по крайней мере на моем генераторе (проб.200К, один владелец) колектор выполнен монолитом и выглядит визуально как для 105А
Будьте внимательны господа!
peter9
13 November 2015
Reutov 72:
|
Привет всем, у меня тоже обороты плавали , проделал отверстие теперь не плавают но вот одна хрень, если катишся на нетралке обороты 11 остановившись обороты тоже падают до 9- 9,5 , обычно когда холодная при спуске на скорости мгновенный расход не падает на ноль , прокотившись немного падают на ноль. Кто знает что это может быть может датчик холостого хода. |
Все правильно, так и должно быть, за это отвечает датчик скорости.
можешь сделать эксперимент, вывесить передние колеса, завести машину, обороты будут на 3 делении или около этого, крутни колесо - обороты вырастут на примерно 1100-1200.
peter9
13 November 2015
igoshuto
проверь для начала давление в рампе, свечи, ...причин может много., начать нужно с малого и самого менее затратного.
где то было сообщение, по пунктам все разложено, сейчас не найду.
и не плохо бы писать, какой мотор, пробег, год, минимум необходимой информации, объясню почему,
у моего племянника был такой же авто, как у меня сейчас, на пол года старше, с пробегом около 230-250 успешно проданым, так замена узлов и агрегатов поломки схожи с небольшой разницей в 10т, зависит от условий эксплуатации на мой взгляд.
в принципе все есть на форуме, только чтоб найти нужное время уходит много, воды много и лишних сообщений, типа моего, поэтому стараюсь писать мало, удачи.
прошу прощения у Всех, за это.
igoshuto:
|
блин как не хочется кузов резать чтобы насос сменить |
также все откладывал, потом пожалел, что откладывал, после переборки насоса, как то спокойнее (честно), турбинку поставил китайскую, звук не здоровый у нее, под сиденьем валяется от 1-го фокуса на всякий случай (правда фишку пришлось обточить, там ключ с другой стороны), а на веревке, да зимой, без руля и тормозов - как то не комильфо, но это тема другого раздела, прошу прощения.
На данный момент проблема в следующем.
с утра на холодную или если стоит очень долго - заводиться с 2-3 раза, причем это прогрессировало постепенно, сначало только зимой, потом зимой и в межсезонье, теперь и летом. (подозреваю дело в форсунках, пока не лазил в них еще ни разу)
при заводе на холодную (с 2-3 раза) все ка обычно 1100-1200, но если медленно нажимать на педаль газа, наблюдается провал в оборотах на 900, при отпускании педали, обороты не возрастают а так и держатся на 900-850 при этом двигатель как бы захлебывается, готов заглохнуть. пока не прогреется машина глохнет, пытается заглохнуть, при попытке движения..
вообщем как то так.
peter9
13 November 2015
нет не снимал, вырезал лючек, причем хотел это сделать еще в начале лета, потом все откладывал и откладывал (то некогда, то дождь...ну вообщем лень если быть точным) и в начале осени бензонасос умер прям на перекрестке, благо что в городе, а не трассе.
обороты всегда были как у тебя на фото, возможно сдесь много может причин, в купе, эта как одна из них.
перед этим,в середине лета, снимал впускной коллектор, (лопнул шланг маслоотделителя, ну и все по полной, чистка клапана, замена шланга на колхоз, ремонт заслонок вихревых, чистка дроселя, замена патрубка, прокладки - замена, чистка егр...), обороты поднялись после замены умершей турбинки и модуля фильтра тонкой очистки, и сеточки (ФГО) после этого обороты чуть поднялись - сразу.
p.s. пробег 195т 1,8 2007 машина в одних руках. Сервис в машину лазил только один раз, замена сцепления в сборе, срочно.
igoshuto:
|
Доброго времени суток. На прогретом двигатели у меня норм обороты на ХХ?
|
если пробег большой (>150т) и бензонасос, а вернее фильтр тонкой очистки не менялся - то готовься что в один прекрасный день он умрет.
у меня по крайней мере так и было, после смены фильтра и насосика все вернулось как и снови, чуть выше 900