Всем привет! Решил забежать на огонек, как говорится. Если интересно, могу поделиться впечатлениями. Как я уже говорил, органы управления сделаны не для комфортной езды. Если на "Коне" руль можно было крутить, если не пальцем, то хотя бы одной рукой, здесь такое не прокатывает. ( Иногда от этого устаешь (скорее морально, конечно, но все же).
Как грузовичок - отменно, не смотря на то, что пассажирский. Сняв последний ряд сидений из 3-х, гружу в багажник 1000 - фыркает, но тянет (все же 85 лс). Стараюсь не перенапрягать.
Чудную метаморфозу представляет из себя процесс доставания домкрата, его ручки и балонника. Все находится в проеме между ступенькой с пассажирской стороны и поликом кабины. Домкрат выныривает сразу, а вот удлиненное сочленение его сложенной ручки (домкрат ставится либо под рессору, либо под подрамник)...
Так вот ручка эта "уходит корнями" далеко за пределы окошка лючка, так что у меня ушло минут 10, чтобы с матами ее с баллонником оттуда вытащить и мин. 15, чтобы (с теми же матами) их туда запихать.
Уважаемые Фордовцы не предусмотрели эксплуатацию данного автомобиля зимой - кроме 4 свечей ничего нет. То, что на холостых он не греется - это понятно. Прогрев происходит после минут 20-30 непрерывной активной езды. В дальнейшем, если делать небольшие остановки минут по 5, температура падает до начальной отметки 60 гр. Все это при температуре +/-2 гр. Что будет при -20 - боюсь представить. "Печка" (догреватель) на него стоит 35-45 тыр. - пока накладно. Хотя нельзя не сказать, что теплый воздух в салон начинает дуть уже спустя 5 минут езды!
В ситуации нежданно наступившей зимы порадовала система курсовой стабилизации - езжу как летом
ну не без башни, разумеется. Но когда все "ползают" можно немного притопить. Также полезны системы помощи при трогании - на газ можно не жать, и система трогания на подъеме - сам держит тормоза, пока не начнется движение.
Обогрев лобового немного смутил - все ок, но когда он отключается - на дворниках нарастает куча льда и приходится их потом отдалбывать. Ну а датчик дождя - как на всех машинах. Когда не надо трет, когда необходимо тупит.
Ну вот такие впечатления, которые первыми приходят в голову. Спасибо за внимание.