pccrumb

Йошкар-Ола

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 213 years

 
FF2 Эксплуатация13 years

pccrumb
15 September 2011


Mits
vvvk

Ставилось и на рестайл и дорестайл, просто если сборка наша, то датчика пассажира нет, а если испанка то датчик пассажира стоял. Так что проверьте оба, у кого какая сборка, у меня наша сборка, 2005 год датчика пассажира нет, да и свой отключил...

pccrumb
12 September 2011


rakita пару сообщений вверх и там добрый человек написал

Mopo351 что за дилер такой который не знает что и как? могу лишь сказать что машина у вас свежая у меня 5-й год у вас 10-й), что конкретно щас в вашей рулевой рейке непонятно, если есть ошибки почему к дилеру не обращаетесь? я так понимаю машина на гарантии? а особенность может как раз, та что гур и егур, а может в том что форд учел какие то ошибки и внес изменение в мозги и работа рейки ведется без учета данного датчика, а сам датчик заглушили, так как на моей машине поломка датчика мешала только сообщением на панели, в работе ни как не сказывалась...

Тестовый режим компьютера Эксплуатация Focus 2
pccrumb
23 June 2011


avatar
Молодой:

Думаю скорее всего это было из за хренового бензина в Рязани.

Ford Focus 2, 2005, 1.6 100lh. 110000км.

вполне возможно, а за катализатором смотри, ходят тут темы что пыль от катализатора убивает движок. Некачественный бензин не полностью сгорая может убить катализатор, если долго на нем ездить. У самого летом было, когда на трассе заправился на неизвестной заправке, пропуски зажигания и заглохший двигатель, после слива остатков и заправки нормального бензина машина прочихалась и ездит нормально. Чек не зажигала, но писала ошибки на мониторе компьютера. Пока все ок, ошибки только из-за плохого контакте и старые болячки фокуса.

Ford Focus 2, 2005, 2.0 145lh. 92000км.

Тестовый режим компьютера Эксплуатация Focus 2
pccrumb
22 June 2011


avatar
Молодой:

Пробавл считать ошибку с щитка прибора как описано тут, выдал ошибку 72ЕЕ, но я ни где такую не нашел(((. Помогите плиз. Ато что то чек горит.

Не все ошибки показываются в тестовом режиме компьютера, некоторые можно узнать только сканером, не ленись съезди узнай точные коды ошибок, не так дорого стоит диагностика, а уж потом ты их пиши сюда если не найдешь поиском. А то что ты написал не знает даже гугл, либо ты ошибся или смотрел не то, еще раз прочитай тему и найди в тестовом режиме строку начинается с DTC. У меня было так же, а проблема была в плохом контакте, о котором узнал тут же, зная коды ошибки. У меня код ошибки показал сканер, в тестовом она не светилась, а те что были чек не зажигает. Удачи.

pccrumb
17 June 2011


K
kot0064:

Проводку не проверяли. Но я делал диагностику в "левом" сервисе, они даже не по фордам спецы. Там мне сказали, что 100% дело в датчике в руле. Я сам грешу на контакт и вот почему: на выходных ездил в область и от быстрой езды исчезала ошибка ненадолго, но потом опять появлялась. Проблема в том, что до датчика я доберусь и контакты там проверю, но если дело в контакте не в месте присоединения датчика, то нужна схема (я её найти подробную не смог).
Можно, конечно, не париться и обратиться в фордовый сервис, но пока интересно самому, да и разницы в управлении я не замечаю, так что спешить наверно не куда. А каким образом в сервисе проводку проверяли?

Как проверяли не знаю, отдал им и они дали заключение с распечаткой и сказали какой датчик, а так же номер, по наличию датчика у них не было и я приобрел его самостоятельно, после чего и заменил, симптомы такие же один в один, только горел постоянно и езде не мешал.

Если есть еще вопросы, то в личку, иначе накажут!!!

pccrumb
15 June 2011


K
kot0064:

Большое спасибо за совет!!! Буду менять. А то в сервис ехать неинтересно - хочется самому. Остался только один вопрос: т.е. датчик, который в рулевом колесе, ставится только, если есть система ESP?

Не только ESP, а также наличие системы автоматический корректор фар, который изменяет угол фар при поворотах, когда стоят ксенон или линзы, если я не ошибаюсь, вообщем если начнешь выбирать второй датчик который в рулевом колесе в екзисте, то там несколько условий куда какой датчик ставится при наличие той или иной системы. Еще вопрос, чтобы обезопасить от ненужной траты, тебе проводку проверили? У меня проверяли предварительно проводку и потом дали заключение что проблема именно в датчике и даже код запчасти дали, а не в обрыве цепи... Тебе что конкретно сказали что датчик? проводку проверяли? Еще возможен вариант что у тебя просто не контакт, прежде чем покупать попробуй добраться до разъема датчика и почистить его и за одно осмотри проводку визуально.

Тестовый режим компьютера Эксплуатация Focus 2
pccrumb
22 June 2011


Ну чтож похоже дела плохи, сканер выдал P0460 и P2008. Первое к датчику уровня топлива (был косяк, заправил полный бак и прошло само), а вот второе ничего дельного по поиску не нашел, одни лишь упоминания про клапан системы рециркуляции картерных газов, а что и как сделать и проверить не понял, дайте совет что делать дальше? Самому разбираться или настолько сложно что лучше к официалам?

UPD у кого проблема такая вбивать в поиск код ошибки p2008 и искать искать искать

Всем спасибо.

pccrumb
13 June 2011

1

K
kot0064:

Добрый вечер! Помогите советом!

Проблема такая:

На информационном центре горит желтая лампа и сообщение "неисправность усилителя рулевого управления". До этого за месяц появлялась та же неисправность, но гасла через минут 10. Теперь не гаснет. Проверял жидкость ЭГУРа - в норме. На диагностике выдает: C1955 "датчик угла поворота обрыв". Не ясно, какой именно. На экзисте есть два датчика поворота рулевого колеса с одинаковой маркировкой. Стоимость сильно отличается.

Вопрос: 1. что может привести к такому развитию событий, как исправить.
            2. зачем мне этот датчик, если у меня нет ESP.

ФФ2 2006 1.8 л

Была та же проблема, решилась заменой самого датчика. По поводу цены, возможно вы путаете с другим датчиком, который находится в рулевом колесе; в зависимости от типа фар, наличия боковых поворотников и наличия ESP ставятся там разные датчики и цена на них очень сильно отличается. У вас вышел из строя датчик который располагается на рулевой рейке, там он один и вариантов быть не может, идет он для
1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4
2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4
2.5L Duratec VCT (220/225PS) - MI4
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
С дизельными двигателями
Код по экзисту 1 363 753, цена в пределах 2000 р. для нашего региона, у знакомых за 1200. Заменить не сложно, нужно только до рейки добраться, снять разьемчик с проводами и открутить сам датчик, заменить и прикурутить обратно новый одеть разъем. Какой то дополнительной настройки в мозгах не требуется. После этого надпись об ошибке рулевого управления пройдет. Удачи на дороге.

http://s58.radikal.ru/i162/1106/40/8139330d28b3.jpg

Тестовый режим компьютера Эксплуатация Focus 2
pccrumb
11 June 2011


Вчера вечером загорелся чек, загнал БК в тестовывй режим, там одна ошибка D900 и больше ничего, поиском по форуму нашел что это D900 - сбой передаи данных по КАН шине, я так понимаю этот код чек не зажигает, машина 2005 года 2 литра седан пробег 91000, в сервис? Машина не тупит, идет нормально, проблем с заводом нет... помогите советом...

pccrumb
25 October 2010


Всем привет.
1) Интересует мануал по сборке в домашних условиях личинки замка капота фф2 дорестайл финис 1355231. Пришел в виде набора запчастей (аля "Лего"), а инструкции по сборке не смог найти. Старый замок после ремонта каких то умельцев, работает через раз, а в последнее время вообще не работает, при осмотре обнаружил отсутствие многих элементов в самой личинке, да и конструкция вообще сделана из подручных средств и сварки.
2) Пропал свет в багажном отделении (фф2 дорестайл 2 литра седан), предполагаю что дело в предохранителях, но какой не понял, по инструкции не понятно, да и предохранители маленькие под бардачком.
3) Непонятно почему, но срабатывает замок при опускании двери багажника, т.е. открывается нормально все работает, но при опускание происходит щелчок как при нажатии кнопки и багажник не закрывается, приходится еще раз приоткрыть и еще раз отпустить, тогда происходит нормальное закрывание. Что это? кнопка сама барахлит или еще что то мешает?
4) Необходимо заменить Датчик поворота рулевого колеса финис 1363753. Загорается ошибка ГУРа, после диагностики выявили выход из строя именного этого датчика, возможна ли его замена своими силами? Если да то если инстукция как это сделать? необходима ли его дальнейшая настройка после замены?, или достаточно просто заменить?
Если данные вопросы поднимались, то ткните носом, заранее спасибо.

pccrumb
7 October 2010

1

У меня фокус октябрь 2005 2 литра седан дорестайл, купил при пробеге в 76 тыс. При пробеге 84 тыс заменил правую переднюю ступицу, пару сайлентблоков спереди. Так же был поврежден пыльник рулевой тяги, поменяли его сегодня вместе с тягой. Про тормоза могу сказать что до меня меняли один раз, сегодня при осмотре сказали что пора менять передние колодки. Так же иногда слышу выжимной, задумываюсь о замене сцепления... Говорить тут сложно скручивали или нет. При проверке в центре Маха, сказали что проблем по подвеске теперь нет, ребята знакомые поднимали архив и мой фокус был там два раза, как раз перед продажей мне, они рекомендовали заменить пару рычагов спереди и после замены был повторный заезд и они подтвердили что проблем не было. Это моя первая машина и делаю для себя, поэтому прислушиваюсь к любому звуку, жду подвоха, но пока подвел только один раз и то из-за некачественного бензина заправленного на трассе... все остальное наши дороги и дураки на дорогах!!!

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
pccrumb
6 October 2010

1

Привет всем. Есть необходимость в замене пыльника рулевой тяги на ФФ 2 2005 года 2 литра дорестайл. Оригинальный пыльник финис 1377499, но стоит он 3000 руб. в экзисте, как то не хочется платить такую сумму за кусок резины. При поиске на форуме нашел ffclub.ru/topic/22787/8126313/ сообщение. Есть вопрос, а точнее хочу узнать есть ли отличия пыльника для рулевой тяги оригинал от пыльника Форд-Фиеста (4045250). На пыльнике 4045250 есть отверстие которого нет на оригинале, хотя могу ошибаться, так как вижу не весь пыльник который сейчас стоит. Нужно ли производить какие то действия с этим пыльником или все нормально и на оригинале тоже есть такое отверстие. Ниже фото не оригинального пыльника с отверстием.. Спасибо...

http://s50.radikal.ru/i127/1010/b7/6a7b134289ea.jpg

pccrumb
7 October 2010


Привет всем. Есть необходимость в замене пыльника рулевой тяги на ФФ 2 2005 года 2 литра дорестайл. Оригинальный пыльник финис 1377499, но стоит он 3000 руб. в экзисте, как то не хочется платить такую сумму за кусок резины. При поиске на форуме нашел ffclub.ru/topic/22787/8126313/ сообщение. Есть вопрос, а точнее хочу узнать есть ли отличия пыльника для рулевой тяги оригинал от пыльника Форд-Фиеста (4045250). На пыльнике 4045250 есть отверстие которого нет на оригинале, хотя могу ошибаться, так как вижу не весь пыльник который сейчас стоит. Нужно ли производить какие то действия с этим пыльником или все нормально и на оригинале тоже есть такое отверстие. Ниже фото не оригинального пыльника с отверстием.. Спасибо...

http://s50.radikal.ru/i127/1010/b7/6a7b134289ea.jpg

UPD: После разговора с автором данного предложения, выяснилось, что похож один в один и ставить можно без лишних проблем!!! Всем спасибо...



    up