Доброе время суток! Делюсь своей переделкой! После установки ВАЗовской турбинки, посадил гофрированную трубку напрямую на насос из-за недостаточного давления в системе питания, в следствии не герметичности соединения бензонасоса и топливной магистрали. Но этого хватило не на долго. После очередной замены бензонасоса давление в магистрали снова стало ниже нормы.
Была приобретена пластиковая гофрированная трубка от ВАЗовского бензонасоса и установлена в место штатной! Давление снова стало в норме! Единственной проблемой явилось натягивание трубки на штуцер крышки из-за несоответствии в размерах около 4м. Но все решилось при помощи нагрева зажигалки.
Всем удачи!
Поставил Era (код 880049), 3000 км полет нормальный. на © Exist.ru цена 1 293,86, срок доставки 1 д. Zitek 2,0L АКПП
Пахомыч
11 April 2012
ПахомычВсем привет. Хочу поделится опытом. При установке бензонасоса от ВАЗ, проверяйте герметичность соединения "бензонасос - топливная магистраль". В моем предыдущем сообщении в следствии не знания данного факта был сделан ошибочный вывод.
Скрытый текстПахомыч:
|
Делюсь печальным опытом. Машина фф1 ZTEK 2,0 АКПП, 2003. Вообщем к вечеру завелся, и заметил, что когда федя холодный, то заводится только со второго раза, да и в динамике что-то поменялось не в лучшую сторону. Вообщем буду менять либо на 0580 454 001 либо на 0580-453-434. Мое личное мнение, для данного мотора бензонасос 0580-453-453 не совсем подходит. Надеюсь кому не будь это поможет. Всем удачи. |
x
Сейчас придерживаюсь мнения что в принципе по маркировке б/насоса не стоит заморачиватся. Стоит "сименс" в запасе Bosh 0580-453-453 различия в динамике незамеченно. Как позже выяснилось проблема была и с катушкой зажигания-умирала!
Всем удачи
Пахомыч
3 February 2012
Может в этом вся соль(у меня 2,0 Zetec) , а может в качестве запчасти.
Но в любом случае буду менять, а этот в запас.
Пахомыч
3 February 2012
-Volk-А машинка какая? Может 0 580 453 453 для 2,0 л не хватает.
Тут нашел у соседнего клуба (что то не смог вставить гиперссылку
Хотя в ней не все верно, но кое что интересное есть. Например:
Привет Всем Фокусоводам! Делюсь печальным опытом. Машина фф1 ZTEK 2,0 АКПП, 2003. У нас недавно было пару ночей за -30. Машина стояла на авто-запуске при -18. Выхожу с ночной смены на двигателе температура -5 (сигнализация подсказала
). Завел, немного погрел и поехал. За бортом -34. Где то через пару км при скорости около 100 км/ч двигатель неожиданно глохнет. Остановился. Пробую завести, не заводится. Откидываю "попу" заднего сидения, что б лучше слышно было работу бензонасоса. Включаю зажигание - молчит. Вообщем к обеду притащили в теплый бокс.
Снял бензонасос (BOSH 0580-453-434) (лючок над бензонасосом у меня еще с лета прорезан), промыл сетки, подключили проверить, а он подлец еле еле качает.
Поехали купили, другой (BOSH 0580-453-453). Вообщем к вечеру завелся, и заметил, что когда федя холодный, то заводится только со второго раза, да и в динамике что-то поменялось не в лучшую сторону. Вообщем буду менять либо на 0580 454 001 либо на 0580-453-434. Мое личное мнение, для данного мотора бензонасос 0580-453-453 не совсем подходит. Надеюсь кому не будь это поможет. Всем удачи.
Здравствуйте уважаемые фокусники.
Решил на днях почистить сетки и заодно доработать неродной бензонасос, т.к. оказалось он подсекает в месте пластмассового соединения с моторчиком. Взял за основу совет leonid1969 за что ему огромное спасибо.
Сделал следующее. Для того что бы моторчик не болтался, я отпилил только верхнюю часть пластмассового соединителя. Пропилил сначала до конца цилиндра прямо под отводным штуцером, а потом перпендикулярно сверху. Осевой люфт собранной конструкции составил примерно 1-2 мм.
Скрытый текстНе смог вставить гипер ссылку на превоисточник.
Кому интересно он на 12 стр данной темы
x
Вот как собственно вышло
А это отпиленная и доработанная части.