Sanitar300
6 October 2015mobile
1
qweenonego:
|
При езде заглох двигатель, показала ошибку "ограничение по скорости" и заглохла. При повторном пуске показывает "неисправность сис. двигателя", на ключ не реагирует( не крути двиг., тишина)+ часто моргает лампочка иммо над спидометром/тахометром. На второй ключ не реагирует то-же. Остальные ламы загораются/гаснут, печка дует, магнитола работает. Что подскажете госода? |
Столкнулся с аналогичной проблемой. Симптомы: двигатель не заводиться, сигнальная лампа иммобилайзера часто горит(как будто неузнает ключ, но при этом с ключа двери открываются), горит сигнал неисправность двигателя, бензонасос не работает (при этом срабатывет реле, что в бензонасосе, слышен щелчек со стороны бензонасоса), не работает обогрев лобового стекла, спидометр показывает прочерки.
Решение проблемы: причина появления таких симптомов это отсутствие питания на блоке управления двигателем. Вот причина по которой это произошло у форумчан столкнувшихся с такой проблемой разная.
Для решения проблемы первоначально проверте предохранители отвечающие за блок управления двигателем. Один находиться по капотом и один в салоне. Если они целые проверьте жгут проводов идущих к блоку предохранителей под капотом. У одного из форумчат он протерся об корпус воздушного фильтра. Так что не спешите менять иммобилайзер и перепрошивать ключи ищите где обрыв в цепи и проблема решиться всем удачи и спасибо всем откликнувшимся форумчанам.
Ремонт пружины сцепления. Форд С-мах 2006 г.в. 115 л.с. Пружина сломалась на 96000 пробега
Возвратная пружина педали сцепления оригинал 300р.
Русский аналог Возвратная пружина педали сцепления Газ 51 (по словам продавца)- 20 рублей. Пружина чуть мягче и длиннее. Кусачками откусываем длинный конец пружины на 1 см. и загибаем. На оригинале короткий конец повёрнут относительного длинного на 90 градусов, но практика показала, что и эта пружина встаёт прекрасно. Поэтому с поворотом короткого конца можно не париться.
Снимаем нижнюю пластиковую планку потянув её на себя.
С правой стороны откручиваем первый саморез.
Снимаем с права пластиковую деталь №2 потянув на себя.
Деталь торпеды №3 разъединяем потянув правую часть на себя, а левую от себя.
Отогнув правую сторону детали №3 вниз в глубине видим саморез №2 откручиваем и снимаем левую сторону детали №3. Получив доступ с педали сцепления складываемся в три рубля и длинным концом пружины зацепляемся за кузов в штатное отверстие. Для удобства натягивания пружины к короткому концу привязываем верёвку и натягиваем пружину используя руль.
Собираем в обратном порядке. Практические испытания показали 100% возврат педали.
Sanitar300
26 March 2014
Ремонт пружины сцепления. Форд С-мах 2006 г.в. 115 л.с.
Возвратная пружина педали сцепления оригинал 300р.
Русский аналог Возвратная пружина педали сцепления Газ 51 (по словам продавца)- 20 рублей. Пружина чуть мягче и длиннее. Кусачками откусываем длинный конец пружины на 1 см. и загибаем. На оригинале короткий конец повёрнут относительного длинного на 90 градусов, но практика показала, что и эта пружина встаёт прекрасно. Поэтому с поворотом короткого конца можно не париться.
Скрытый текстСнимаем нижнюю пластиковую планку потянув её на себя.
С правой стороны откручиваем первый саморез.
Снимаем с права пластиковую деталь №2 потянув на себя.
Деталь торпеды №3 разъединяем потянув правую часть на себя, а левую от себя.
Отогнув правую сторону детали №3 вниз в глубине видим саморез №2 откручиваем и снимаем левую сторону детали №3. Получив доступ с педали сцепления складываемся в три рубля и длинным концом пружины зацепляемся за кузов в штатное отверстие. Для удобства натягивания пружины к короткому концу привязываем верёвку и натягиваем пружину используя руль.
Собираем в обратном порядке. Практические испытания показали 100% возврат педали.
x
Решал проблему со штуцером по совету alexrus69. Шланг от ГУР Газели. Соединение с родными патрубками посредством фиксации на два хомута. От ездил полтора года место соединения не течет.