oleg_812
Спасибо! С Днем рождения и с Победой!
Проверить зажигание на исправность не сложно. В принципе можно ездить на трех цилиндрах и не подозревать, что идет перерасход топлива и его слив в картер через кольца неработающего поршня, с попутным удалением смазки зеркала цилиндра. Могу посоветовать следующую последовательность действий.
1. На холодном двигателе снять минус-клемму акумулятора, выкрутить свечи и осмотреть. Мокрая, черная, с толстым слоем нагара является дефектной. Спешить выбрасывать все свечи не нужно, возможно, виноват провод.
2. Снимаем провод с катушки зажигания (Ignition Coil) и проверяем его тестером на сопротивление. Норма - 8 - 12 килоом. Если около мегаома или не звонится совсем - это причина неисправности. Временно можно поставить подходящий провод от десятки, согнув до нужного диаметра зажим со стороны катушки длинногубцами.
3. Обычно двигатель троит из-за плохой свечи или провода. Если провода в порядке и замена свечи ничего не дала, виновата катушка зажигания. Окончательно убедиться в этом можно следующим образом. Выкрутив свечи и надев на них провода зажигания, нужно связать свечи по резьбе голым проводом и второй конец провода надежно прикрепить к массе автомобиля. Контакт с массой проверить тестером. Свечи удалить от отверстий цилиндров, откуда будет выбрасываться топливная смесь. Далее необходимо затемнить область со свечами и попросить помощника провернуть двигатель стартером две-три секунды. Вы должны увидеть, как на свечах попарно-синхронно возникает искра. Если на одной свече искры нет - необходимо менять катушку зажигания, восстановить ее нельзя.
FF1 Split Port совершил оверкиль и находился в этом положении минут 15. После эвакуации в гараж обнаружены потеки масла из воздушного фильтра и прочие неприятности. Устраненив неполадки и долив жидкости, запустил двигатель. Из выхлопной трубы повалил густой дым синего цвета. Предполагаю (но не знаю), что масло из картера через сапун попало в корпус фильтра, а затем в полость, где формируется рабочая смесь. Кто подскажет, что нужно сделать, чтобы масло грамотно удалилось? Если ничего не делать, не погибнут ли клапаны впуска рабочей смеси?