avatar
avatar

alex_010

Александр, 38 years, Воронеж (RU), Ford Focus II

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
alex_010
2 June 2017

3

Перепаял заново себе круиз, т.к в подрулевом джойстике со временем перестали работать почти все кнопки. Нашел новый джойстик, но не захотел дырявить его и делать так же как в прошлый раз, т.к места в нем мало и при поломке нужно все заново отрывать и полностью перепаивать. Хотел сделать так что бы в любой момент без труда можно было исправить поломку устранив именно неисправную деталь. Для этого приобрел с Али пульт от ворот за 150 р. и выпаял из него все что мешало, в том числе и стандартные кнопки. Приклеял свои и припаял резисторы по 4 кнопочной схеме. Сам пульт приклеял на двухсторонний скотч к джойстику.
Хотел бы отметить, что в живую смотрится на много эстетичнее, чем на фото.
posted imageposted imageposted image

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
alex_010
1 April 2016


Romich811
Ну если вы гуру в области прошивок то должны были заметить разницу между стоком и чипом от Павла именно под 98 бенз , т.к НЕ заметить приход а не только эластичность просто не реально.

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
alex_010
1 April 2016

1

Romich811
цитата:
Если двигатель не турбированный, то это именно так и никак иначе. Просто надо спуститься на землю и понять это.
Читал, держался, но не выдержал

Тут никто и не сравнивает атмо и турбо, то что я написал это относительно только атмо стока, не надо читать между строк, если вы имеете ввиду мое сообщение конечно. Если сравнивать сток и чип Паулюс под 95 бенз то я с вами согласен, добавляется эластичность и немного лучше тяга во всем диапазоне, но вот под 98 бенз ощутимо едет лучше даже по сравнению с 95 прошивкой, не говоря уже о стоке.
Я пробовал залить чип 95 потом 95+ паук, после 98 + паук и вернулся к 95 с катом. И к стати каждый раз мне перепрошивал представитель в Воронеже от Павла совершенно бесплатно и это тоже не мало важный факт говорящий о сервисе, не говоря уже о том что при установке круиза пришлось опять перепрошивать...и тоже бесплатно.
И если что то в семье есть турбо авто более 200 кобыл, так что знаю что такое турбо и что такое атмо, так что лично я на земле
Вот мне очень интересно а вы пробовали прошивки Паулюса или это у вас воображение хорошее и вы вот так на вскидку можете сказать
цитата:
Да не сошелся свет клином на прошивках Паулюса, и машина никуда "прям не рвет", у вас тут атмосферные моторы, не приувеличивайте прямо уж так мощщщно
или может вы попробовали не только от Паулюса и можете сравнить нескольких производителей?

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
alex_010
1 April 2016


Экспресс
Если хотите злую прошивку от Паулюса то надо лить
под 98 бенз, я пробовал и это реально очень крутая прога, педаль раза в 2 еще отзывчивее, машина прям рвет до отсечки, скорость от 180 до 200 кладется примерно так же как на 95 от160 до 180, расход примерно такой же может немного больше, причина скорее в более агрессивной езде, но мне пришлось вернутся к чипу под 95 бенз т.к если 98 у нас в городе не проблема, то при выезде в область или по дроге на юг его не найти, а это не желательный стресс .

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
alex_010
22 March 2016


Никитаа
А какая средняя скорость у вас, а то какой-то мифический расход, больше похожий на 60-70%трасса и 30-40%город?
(Завод пишет при идеальных условиях город 9,8л.)

avatar
alex_010
4 March 2016


yolkin

Ясно, буду ставить на шпильки. Спасибо

avatar
alex_010
4 March 2016


yolkin
Спасибо, поставлю на шпильки ППП скорее всего.
А на задний подрамник не пойдет такого плана демфер, или должен быть именно кирпич?

avatar
alex_010
4 March 2016


Ребят подскажите куда лучше установить второй, оставшийся демфер? Чтобы получить максимальный эффект. Диаметр 100мм. Вес 1,5кг
posted image

avatar
alex_010
4 March 2016

1

zzpop
Скрытый текст

В том то и дело что достойной замены без добавления внушительной суммы не купить. А фокус как конструктор LEGO, хочешь чтобы он был лучше - дорабатывай

avatar
alex_010
4 March 2016

1

lom420
Спасибо
Я это предусмотрел, шайба больше отверстия под сайлент на несколько мм

avatar
alex_010
4 March 2016

11

Добавлю очередной отчет по доп стягиванию подрамника и установке самодельного демфера.
Начну со стягивания. Думал стянуть в трех местах, как предлагал уважаемый yolkin
цитата:

posted image

но к сожалению это не реально сделать, т.к от середины и влево мешает стабилизатор. ниже примерный эскиз , не ругайте, главное информативность , где желтым кругом отметил самое проблемное место с обратной стороны, при простукивании грохочет как барабан(металл тоньше раза в 2 чем нижний лист), синим примерное расположение стабилизатора,
желтая звезда, где еще в принципе можно стянут, но т.к это проблематично и там много ребер жесткости, решил не делать.
posted image

Вот что получилось без моих художеств
posted image
Хотел стянуть также 10ым болтом, но он не поместился в паз, поэтому стянул 8-ой.
Теперь про сам демфер, сделал его из блинов от старых гантелей, сайлент купил от ваз 2101 с амортов, мне они понравились больше чем остальные варианты. Сосед хороший токарь, на заводе высверлил блины по размеру и впрессовал 2 сайлента за скромное вознаграждение , , получилось, как по мне так идеал, как с завода.
posted imageposted image
Вес каждого по 1,5кг.
Место крепления выбрал так, пальцем одной руки прижимал по центру демфера к подрамнику, а другой простукивал ключем вокруг демфера , таким методом определил самое эффективное место установки, где самый глухой звук, не знаю правильно так или нет, но другой метод в голову не пришел. как то так
posted imageposted imageposted image
В защите вырезал отверстие немного больше чем демфер, для удобства съема и установки.
posted imageposted image
Впечатления: результат есть, пока проехал не много, но одно для меня точно ясно, что демфер, стягивание через втулки и резиновые проставки защиты работают( Кстати для защиты все таки лучше использовать более жесткую резину от классики, от семейства газ продавливается.)
Другой вопрос что эффекта вот такого ВАААУУУ к сожалению нет , т.к ушел низкочастотный гул, а пришел
другой шум, менее назойливый и давящий на слух, который раньше не ощущался растворяясь и перекрываясь ужасным гулом .
Опять же я уже писал что дорожное полотно после зимы через чур шершавое, поэтому ждать в это время года идеальный результат, думаю не стоит, главное что он по ощущениям есть. После перехода на летнюю резину проведу сравнительный тест со сток фокусом брата, резина и диаметр диска одинаковые, так что сравнение будет справедливым.
Всем удачи и ровных дорог)

avatar
alex_010
1 March 2016


Tores
У меня открывается и закрывается отлично, по крайней мере 6-ти летняя дочь сама может открыть и закрыть дверь.
Я имел ввиду предложение lom420, если сделать так то
будет уже не комфортно.
А по поводу "в одну жилку" он имеет не круглую и не овальную форму и "острые" края могут быть видны, да и жесткости на мой взгляд там не хватает.

avatar
alex_010
29 February 2016

1

lom420
Не хотел обидеть, сказался горький опыт
Мысля хорошая, но мне кажется что двери будут
туго закрываться и открываться.
Даже с таким уплотнением как у меня, для откытия двери нужно приложить немного больше усилий, чем было.
Именно поэтому я и думаю подобрать меньший
по диаметру уплотнитель для ответной части на
дверях.

avatar
alex_010
29 February 2016

3

lom420
цитата:
вилатерм самый маленький купи

Вилатерм дешевый и не качественный материал.
Я бы не рекомендовал. Изначально затея была
в уплотнитель засунуть именно вилатерм 10мм, я даже в другой конец города поехал чтобы купить его.
Ох и намучиться мне с ним пришлось, он то рвался то застревал В итоге т.к не люблю бросать дело на пол пути, достаточно спонтанно решил использовать оконный
уплотнитель, но если вот найти вспененную мягкую резину
диаметром 8-10мм, то было бы в самый раз.

avatar
alex_010
29 February 2016

2

lom420
Согласен, есть немного, но в любом случае присутствует чувство отдаленности гула улиц, а
значит и акустического комфорта прибавилось, что не может не радовать

avatar
alex_010
29 February 2016

1

И еще размеры
posted image
9*7,5

avatar
alex_010
29 February 2016

2

Добавлю еще по размерам.
Уплотнителя надо 14м, это с запасом.
На передние двери нужно по 3,6м., на задние
по 3,2м.
Размеры самого уплотнителя
posted image

avatar
alex_010
29 February 2016

14

b]yolkin[/b]
цитата:
а теперь, гул, конечно, остался, но слышишь соседние машины по потоку очень хорошо, т.к снизился существенно именно уровень гула.

Меня как раз вопрос соседних машин и гул от них волновал давно.
Одной из причин дополнительных шумов фокуса являются дверные уплотнители.
Они мягкие и со временем теряют свою упругость и пропускают гул от наших колес и гул от соседних машин.
Поэтому я решил придать им жесткости.
Для этого в строительном магазине купил двойной D-образный уплотнитель для окон
posted image
приклеил друг к другу чтобы получился некий "овал"
posted image
как раз получается примерно по размеру дверных уплотнителей.
Это было самое легкое, дальше, чтобы он оказался в авто уплотнителе пришлось попотеть.
А именно с начало надо просунуть провод в уплотнитель, я использовал жидкое мыло, как смазку, без него одному не реально это сделать, если есть напарник, то будет легче, а потом вытянул примотав скотчем в обратном направлении.
posted image
Конечный результат установленный в авто
posted image
Теперь про эффект, он есть и не плохой, во первых двери стали закрываться с дорогим "шлепком" , а во вторых общий
гул реально убавился при движении от шин своей машины и от шин соседних тоже, аналогичный эффект при стоянке,
посторонний шум стал более глухим. Конечно он полностью не ушел, т.к стекла пропускают не меньше чем уплотнители.
Еще хотелось бы отметить, что эту операцию я провел с дверными уплотнителями которые на кузове, можно провести
то же самое и с уплотнителями которые на дверях, только подобрать профиль немного меньше. Я думаю эффект будет еще лучше.

avatar
alex_010
28 February 2016

1

PAPSILOID

цитата:
а у меня наоборот после 60 км слышно только аэродинамические шумы и вроде как комфортней
а вот до 60 как то шумнее . но еще не ставил резинки на защиту а так вчера сменил липучку на лето
примерно одинаково

У меня такие же ощущения, до 60-70 шум примерно на том
же уровне остался, может немного меньше, чем был, а вот после и до 120 ( больше не ездил пока) на много комфортнее.
Мне кажется что эффект не такой сильный из-за нынешнего состояния дорожного полотна, асфальт сильно шершавый и как бы не стягивали подрамник гул никуда не уйдет. Даже на более дорогих авто где хорошая шумка после зимы гула больше чем перед зимой, на одной и той же резине.
Летом эффект был бы более заметен.

avatar
alex_010
27 February 2016

1

Никитаа
yolkin несколькими постами раньше отметил еще
3 точки крепления, думаю что этого будет достаточно,
а оставшийся кусок как раз с играет резонирующей
зоной и мы погасим его демфером.



up