Хрустел наружный передний правый шрус, ФФ3 универсал 2016 года с движком 1,5 АТ.
По рекомендациям выше взял на замену Jikiu jc51040
Нареканий от сервиса не было единственное что старый шрус срезали - то есть был элемент нервозности, подойдёт новый или нет. Подошёл.
Брал за 11 000 рублей, плюс работа 3000 рублей.
nevidimij
Вообщем датчик температуры вышел из строя, не включил вовремя карлсона и тем самым произошел перегрев двигателя. Верно я рассуждаю?
avp173avp
Восстановление хона тоже будет
avp173avp
Ну да, менял раз в 13 000 - 14 000, по регламенту...
avp173avp
А в чем подвох? Я далек от этой темы
nevidimij
Да, понимаю что может и был перегрев, а датчик задурил
Но не понимаю почему вообще может случиться перегрев когда и антифриз и масло в норме.
nevidimij
А от чего это может произойти? Проблемы начались зимой, в морозы.
Масло регулярно проверял, уровень всегда выше минимума.
Freef
Нет. Также делали опрессовку ГБЦ - все нормально, но уже появились мелкие кратеры
Текущий обозначенный ремонт:
1. Шлифовка плоскости ГБЦ
2. Притирка клапанов
3. Замена маслосъемных колпачков
4. Замена
всех поршней (ставят бу + новые кольца)
5. Восстановление коленвала + замена вкладышей
6. Модернизация коллектора + установка маслоотделителя
Напомню - пробег 70 000 км, все ТО у дилера каждый год по регламенту.
fx000
А вот гильзовку только в одном месте предложили и без гарантии вообще...
avp173avp
Еще обязательно все настаивают на шлифовке плоскости ГБЦ как минимум
firesanek
Спасибо за совет, в одном из сервисов тоже сказали, что поршни неоригинальные и ремонтные мягкие...
На цилиндре есть продольные задиры, относительно остальных цилиндров, не критические - такое дали описание.
В сервисе говорят, что если делать без расточки (сообщили что в продаже появились ремонтные поршни), то будет пониженная компрессия и увеличенный расход масла.
Также нашел место где гильзуют... цена вопроса суммарно 150 000 - 170 000 руб без гарантий, что гильза не выскочит.
Kosta_spb
9 March 2022
nevidimij
Да, датчик оригинал.
Ошибка вылезла, когда утром зимой на чуть прогретой машине ехал из своего двора в соседний, метров 200. После заглушил и уже на эвакуаторе в сервис. На улице - 10/15 было
Kosta_spb
8 March 2022mobile
john0791
Машина ноябрь 2016 года, пробег 70 000 км. ТО раз в год у официалов, лили 5w20 castrol. Ездил спокойно, только город почти. Коллектор не менял, взял новую машину чтобы ездить и не париться.
Лил только 95 на Лукойле и Шелле
Kosta_spb
8 March 2022mobile
ALEXASH1979
Ехал по городу, поддал газа, двигаясь в потоке - дребезг под капотом и начал троить двигатель. Масло в норме, обслуживание у офф. дилера по регламенту.
Была этой зимой ситуация с датчиком температуры двигателя - заводишь ледяную машину утром - стрелка температуры двигателя сразу в крусную зону. На эвакуаторе отвез в сервис, заменили датчик - про дема ушла.
Kosta_spb
8 March 2022mobile
В поддоне остатки поршневых колец и поршневые перегородки.
Полный капитальный ремонт ДВС с ремонтными поршнями, расточкой и всеми прокладками…
Kosta_spb
8 March 2022mobile
161russ
Не могу ничего пока сказать. Есть только это фото и пока больше никакой информации
Продолжение моей истории - сняли ДВС и открутили ГБЦ.
Напомню - была нулевая компрессия в 4 цилиндре по замерам в сервисе (в другом 3,5 замерили).
Вот результат, моторист пока не давал комментарии.
Kosta_spb
4 March 2022mobile
svenk
А для последующего ремонта в случае поломки поршня двс надо будет снимать?