Марчелло_н

Московская область

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Transit14 years

 
Ford Transit14 years

Марчелло_н
9 October 2010


борисыч23!
Это тоже пробывали - эффект тот же, как "ревела", так и...

Марчелло_н
9 October 2010

1

Hob!
Главное в нашем деле не унывать!
Радостно уже то, что мы теперь знаем неисправность, потому что, эти поездки к сервисменам и диагностам уже порядком надоели (это я еще очень мягко выражаюсь).
Теперь по теме, в последнем сервисе мне озвучили цену ремонта у них - 61650 руб., запчасти под заказ, срок не называли.
Вы привели цену на б/у PCM - 20-30000 руб., да еще не понятно, по-Вашему, подойдет сие "ржавое буржуйское железо" или нет. Да Коники у нас редкость, на разборках не сыскать.
В магазине Exist.ru, надеюсь, знаете про такой, Модуль управл. двигателем eec iv Обмениваемый элемент (новый за старый); Модуль LP4 336; Без калибровки; на наш Коник представлен в нескольких вариантах:
- код детали 1 234 216 - 27 011,97р.
- код детали 1 234 216 - 62 386,74р.
- код детали 1 234 217 - 53 233,81р.
Какой из них подойдет, скорей всего нужно пробивать по WIN, но первая цена мне уже нравится, почти в 2 раза дешевле озвученной мне и совпадает с Вашей.
Скорей всего, это восстановленные на заводе-производителе блоки, иначе такую разницу в цене не объяснить.
Надо учитывать немаловажный факт, что эти запчасти уже с гарантией и сделаны для Коника, с ключами проблем возникнуть не должно. Где-то на этом Форуме читал, как происходила замена PCM на Фокусе, владелец сам поменял и описал как это делать.
А магазин Exist.ru - очень недешевое удовольствие.
После покупки моего Коника искал родной фордовский CD-ресивер 1,8-din 6000 CD RDS EON (для других магнитол нужен был еще переходник, поэтому остановился на родной, к тому же привык точно к такой же на своем Мондео), так нашел его в Инете в 5 раз!!! дешевле, чем в Existe, и 7,5 раз!!! дешевле, чем у дилеров в Форд Измайлово.
Ребята привозят на заказ из Европы, мне привезли за 5 дней, тоже быстрей, где бы ни было. Спасибо им большое!
Так что, будем искать!!!
Ищущий да обрящет!!!

Марчелло_н
8 October 2010


Мишуха!
При поворотах руля (при работающем двигателе) обороты ХХ практически стабильны выше 1000 точно не поднимаются и не глохнет машина, как я уже и писал.
Дроссельную заслонку почистили, эффекта никакого. Закрывается она плотно и подсоса воздуха нет, дело точно не в ней.
А обороты двигателя при выжимании сцепления, видимо, должны подниматься, ну на 200-300, поскольку Коник - грузовой фургон, дабы при переключении передач машина не заглохла совсем, таковы настройки программы в PCM.
И вот в этой теме можно найти подтверждение, что у других машин (даже новых)происходит тоже самое - высокие обороты на холостых

Марчелло_н
8 October 2010


Hob!
Я во вторник был на ш. Фрезер, но ребята не взялись перепрошивать PCM, говорят, что нет у них прошивки на наш 1,8л, есть только на 2л Фокусы.
Да и то, после таковой, некоторые приезжают с рекламациями.
Поэтому они опасаются, как бы не было после этой прошивки хуже.
Тоже склоняюсь, почитав в Инете причины выхода из строя PCM, что был, скорей всего, какой-то пробой в электронике.
Но, не у меня - у бывших владельцев.
При моем владении Check Engine не загорался ни разу и ничего не коротило и не пробивало, а болячку обнаружил уже после покупки, при перегоне авто до дома.
Расход тоже "не радует" - средний 12-14л практически пустым (вожу посылки и тряпки), особливо по москоским пробищам, после моего старичка Форда Мондео 2001г.в. с двигателем Дуратек 1,8л (125 л.с), у которого средний расход редко переваливал 10л.
Один раз этим летом в жарищу за +35 заправленный под горловину бак моего Коника почти высох после пробега в 418 км.

Марчелло_н
8 October 2010


Датчик сцепления и цепь от датчика до PCM проверяли, там все в норме - уверяют меня.
Руль крутишь - ХХ в норме, ничего такого не происходит (сейчас пойду ставить коника на стоянку еще раз проверю).
Дело в "мозгах" машины - в PCM, я, собственно, тоже к этому склоняюсь.
Пробывали отсоединить датчик скорости, обороты не зависают, а плавно приходят к ХХ, даже в движении на нейтралке, как и должно быть.
Но, при этом не работает спидометр и счетчик пробега.
PCM обрабатывает сигнал с датчика скорости, изменяет его, и обмануть приборную доску, направив сигнал минуя PCM, не удается.
Ребята, знакомые сервисмены, предлагают купить навигатор с бортовым компьютером и ориентироваться по нему, там есть и пробег, и скорость.
Но, это, на мой взгляд, не выход - должен же быть цевилизованный, болезнь эту нужно лечить, и не только путем обрезания, о котором я рассказал.
Рано или поздно нужно будет авто продавать, а с таким дефектом как?
Но, все равно, Мишуха, спасибо!!! за дельный совет, на днях попытаемся еще раз проверить цепь по Вашему сценарию.

Марчелло_н
8 October 2010


Заводится и едет нормально.
Раздрожает только одно.
Да, болячка, как и у многих, высокие обороты двигателя при движении на холостом ходу, до момента полной остановки автомобиля в диапазоне 2000-3000 оборотов.
В пробках, при движении "ревет" двигатель (водилы вокруг смотрят на меня, как на чайника, и крутят пальцем у виска), тронулся, проехал на скорости 2 метра, переключился на нейтралку, катишься еще некоторое время, а обороты не падают до полной остановки, пока с датчика скорости не приходит сигнал на PCM, что машина остановилась.
Если остановился на склоне (или с моста) и спускаешься под горку, стоит только отпустить тормоз, не трогая никакие педали и не включая скорость, самопроизвольно поднимает обороты до 2000-3000.
Как только остановился, плавно опускает обороты до нормальных 700-800.
То есть, при нажатии на сцепление при движении, нет сигнала с датчика, и поэтому PCM дает команду на поддержание высоких оборотов, понимая, что машина в движении.
Все датчики в норме, много раз был на разных диагностиках (столько денег уже заплатил), компы и сканеры не выдали никаких неисправностей.
Хотел перепрошить (обновить ПО на новую версию) блок PCM, но Форд Измайлово отказались это делать, поскольку уверили, что при отсутствии каких-либо ошибок (а их ни один сканер не выдал) перепрошивка невозможна, "нет данных для перепрограммирования".
И вот на днях при проверке цепей модуля PCM, диагност вынес приговор о его замене.
В сервисе объяснили, что датчик скорости и датчик сцепления работают в паре, поэтому из-за неисправности цепи последнего в блоке PCM это и происходит.

Марчелло_н
7 October 2010


На диагностике моего Коннекта, 2003г.в. из Германии, двигатель Zetec-EYPA, бензин 1,8 л (115 л.с.), нашли неисправность в блоке PCM (или ЭБУ - электронном блоке управления двигателем) и рекомендуют его замену.
Неисправность находится в самом блоке PCM, говорят, что в цепи датчика выжима сцепления. Новый блок PCM стоит просто нереальных денег.
Можно ли отремонтировать старый блок PCM?
Кто этим занимается в Москве и области (фирмы или умельцы-Кулибины)?
Если уж не смогут отремонтировать, то может быть поставить б/у и подойдет ли PCM от других моделей с таким же двигателем (Фокусов, например)?
Где купить б/у блок PCM?
Машина с иммобилайзером, кондиционером, без ЦЗ и АБС.
Пожалуйста, подскажите, кто что знает!!!

Марчелло_н
27 September 2010


absuhanov!
И всем у кого есть электрические схемы Коннектов.
У меня к Вам убедительная просьба, нужна электрическая принципиальная схема для бензинового Коннекта 1,8л (115 л.с.), а именно, схемы от датчика скорости (на коробке передач) к БУД (блок управления двигателем), и от БУД к панеле приборов (к спидометру).
Если возможно, буду очень благодарен!!!



    up