Кулак с подшипником и ступицей. Бескудниковский бульвар 9774636787 вайбер вотсап. Состояние подшипника- гудит.
Бу сцепление 2-а комплекта. Оригинал. У одного ведомого диска новые накладки. Пробег до 3000 ткм. Заменен по причине незнания. Педаль хватала в самом верху. После замены на новую пиленгу ничего не изменилось, стало также, а потом и совсем отказало. Оказалось главный цилиндр не сбрасывал давление. Пиленга хуже родного большим усилием на педали сцепления и меньшей толщиной накладок. Один бу комплект 1000 р, другой 2000 р. Бескудниковский бульвар 9774636787 вотсап вайбер
300c
16 November 2016
LPR 07380 Помогу с заменой. Авто в продаже. Колодки не нужны. Бескудниковский бульвар . 9774636787 вайбер вотсап.
300c
15 November 2016
Цена - половина от лемфердера в экзисте. Торг. Помогу с заменой. Москва бескудниковский б-р. 9774636787 вотсап вайбер. На форуме не бываю.
На сегодня пробег фокуса 1,8 335000 км. Однозначно могу сказать, что лишний раз в двигатель не стоит лезть, даже в угоду регламента. У своего только менял ремень ГРМ на безумных пробегах в 140 и 160 ткм.
Народ, вы меня удивляет. Как можно убить родную гидроопору на таких мизерных пробегах. Я свою поменял только на пробеге 330 тыс км и то из-за вашего же форума. Понакричали, что вибрация из-за неё, а оказалось, задубела нижняя опора на коробке. Гидроопору покупал лемфердер. Пришел пиленый оригинал. Родную продаю, около пол цены лемфердера (9774636787 вайбер вотсап). На моём фокусе вообще все ходит очень долго. Шаровую на 335 тысячах буду менять. Стойки все родные, рулевые наконечники менялись один раз на 260 тыс км. Кстати, ремни ГРМ ходят легко 140- 160 т км. Поэтому мое мнение-колхоз, конечно, интересно, но постоянно лежать под ней- лучше заработать больше на стороне. ( сам много колхозил, иногда удачно.)
В апреле 2011 года поставил наконечники рулевых тяг OCAP и DELLO. До сих пор бегают, пробег затрудняюсь назвать но примерно от 30000 км до 40000 км. Родные соответственно пробежали 330000 минус указанный пробег.
Худшие запчасти это TSN или цитрон.
Плавающий сайлент (гумилагер) от JP протянул 1500 км и залюфтил.
Начитавшись форума про вибрацию, взял и заменил гидроопору на пробеге 325000 км на лемфердер. Ничего не изменилось. Кстати, пришел оригинал со спиленным номером. Зато при замене сцепления решил поменять нижнюю опору (восьмерка) на OCAP, хотя внешне родная выглядела почти идеально. Вибрации теперь нет. Поэтому не спешите менять дорогую родную опору, а попробуйте начать с малого.
Меняю уже второй датчик скорости. Родные два прошли 330 тыс км. Не вижу ни каких проблем со штифтом. На старом ломаете ушко или греете зажигалкой и отгибаете. На новом также можно погреть и вернуть на место (если не смогли вынуть штифт). Вариантов много.
Всем у кого начались падения стрелки спидометра (с каждым днем по нарастающей) - не кричите на форуме о помощи а просто покупаете датчик и меняете.
330 тыс км. рус фокус 1,8 зетек. Замена масла раз в 20000 км. Пол литра на долив. Весь сопливиться (и КПП тоже).
Это я понял, что Lemforder 31085 01 гидравлический, он так и описан в каталоге. У Febi 22285 в Эксе три цены- одна как у простой резины, другая как у оригинала. По Кортеко хотелось бы поподробней, поскольку Кортеко по качеству один из лучших игроков на рынке запчастей, не думал, что он может сделать только резиновую болванку и не предложить качественную гидроопору.
Ресурс двигателя, заложенный производителем, для блондинок-10 000 км, для блондинов-20 000 км, для всех остальных, моло-мальски понимающих, что за автомобилем надо следить и обслуживать, достаточно большим, чтоб не задаваться дурацким вопросом, а хватит ли мне доехать, например, до Киева. Просто смешно. Вы же не просроченную колбасу или консервы берёте с мыслью "пронесет на этот раз или нет?"
Кто сказал масло "паленое"? Сам что ли этим занимаешься? В нете давно есть инфа, что при заправке последней (со дна бочки) порции масла в автомобиль, бывает попадает технологический "катализатор-реактив", попавший туда "случайно по-разгильдяйству" производителя при наполнении тарных ёмкостей.
Пища для мозгов- какой двигатель больше протянет, тот который год не глушится и эксплуатируется в нормальных условиях, или тот который 700 раз будет заведён при минус 30 градусах, проедет 5 км и будет заглушен?
Прокачай сцепление, если не исчезнет трабл, значит в главном тормозном большие перепуски- надо менять резинки. Выжимной "кончается" двумя способами- клин подшипника или не герметичность.
300c
15 May 2013
Немного поискав в интернете, узнал, что в коробках лемфёрдер часто лежат гидроопоры фирмы CORTECO (пассат клуб, бмв е38 клуб). В описательной части к опоре CORTECO 80001344 не указано, что она гидравлическая. Кто-нибудь ставил её или MAPCO, или только резиновые поделки DELLO, Hans Pries, Febest. Кстати, родная опора отходила 308 тыс км.
Обязательно отпишись по FEBI !!!
По виду тормозной суппорт как на ауди 80-100-А4. Намучился я с дисковыми тормозами на этих авто и мучаюсь до сих пор. Ручник закисает, а тормозной диск ржавеет и грызет колодки. Остается только чистым кольцо шириной в 1,5 см. Эффективность торможения быстро снижается. Проточка и замена диска- временная мера. Кстати, то-же на мерседесе Вито и БМВ 3 серии.
Хоть и красиво и немного интенсивнее торможение, но эксплуатация дороже и гораздо чаще обслуживание. Я уже писал, что на своём фокусе поменял барабанные колодки на пробеге 300 000 км, а проверял их только на пробеге за 200 000 из-за скрипа солдатика. Тогда же увеличил колею задних колёс на 38 мм.
P.S. Если очень хочется и мозг сверлит червячок, меняйте. Самовнушение сильная штука!
Тряпочки ныне не тренде? Если масла в колодцах не много, просто почистить. Если всё залито- желательно поменять прокладку или посадить на герметик.
На эконом свечах авто нормально бегала до заявленных 60 тыс км. Расход по компу престиж до 8,2 литров в среднем за месяц. Я вот ни как не пойму, как обычные ездоки, разводной ключ от пассатиж не отличающих, умудряются уловить попой и тягу и расход на замененных свечах. (лаборатории и заводы с их точной измерительной техникой отдыхают). А то, что бензин бывает разной плотности, наверняка вообще никто не знает.
300c
7 May 2013
1
Цитрон закупает самые дешёвые запчасти, в моем случае задние колодки отходили не более 25 тыс. км против 140 тыс км оригинала, воздушный фильтр вообще порвался сразу. Ваша катушка только подтверждает это. Лучше поставить от ВАЗа например калужскую плюс разъем для красоты. Мне она обошлась в 500+60 руб. Три года без нареканий.
310 тыс км ни писка ни скрипа! Менялось всё один раз на 140 тыс. км. при замене ГРМ. 1,8 русфокус. ролики ina ремень конти.
В этой редакции вопроса забыл сказать, что авто-инжекторная годовалая газель.
Не пинать и посылать на другой форум за вопрос. Вопрос к гуру с опытом.
Умники на газовом сервисе поменяли 4-ое поколения диджи на эжекторное ловато (это они так решили уменьшить 40-литровый расход газа).
После месяца езды на газу и первого хлопка в коллекторе начались проблемы. Хлопает на газу дико. Не помогает ни какое обогащение газа. Кроме того на бензине в тот же день авто также отказался нормально ездить. Или детонирует или едет на двух цилиндрах. (свечи, провода, катушка менялись с другого авто-ноль эмоций). При работе на бензине при нажатии на газ медленно растут обороты и появляется утробное рычание, как будто сбиты фазы ГРМ или очень низкая степень сжатия. Компрессия по цилиндрам от 11,5 до 12,5. Газовщики отказались ремонтировать, сославшись, что прогорели клапана, это у авто после месяца как из капремонта и не каждый день на выездах. Редуктор новый, мембраны целы. Очень не хочется верить, что газом опять прикончили движёк.