цитата: |
Нет в мире ничего идеального, и все поддается сравнению... Форд Фокус стоит своих денег, в нем много +++, но он не идеален nono.gif . Но все же ФОКУС мне нравится yes.gif Laie_60B.gif |
цитата: |
Тоже давно задумываюсь установить Wi-Fi камеру в авто, но хочу и с записью на карту памяти. |
цитата: |
Где то читал - к датчику движения подсоединяли небольшие ксеноновые стробы/вспышки и крепили их в накладки передних стоек, срабатывала одна из них в зависимости от того в каком направлении срабатывал датчик движения - интересное решение психологического воздействия! |
цитата: |
Какие могут быть предъявы по динамике? Вы из тех, кто считает, что любая иномарка с самым дохлым движком может объехать ТАЗ? Laie_60B.gif |
цитата: |
blink.gif Вы на ВАЗ девятке вообще ездили? С её длинной ГП на первой можно до 60 км/ч придавить. |
цитата: |
Она Вам ещё и на трассе поморгает... У третей передачи рабочий диапазон от 40 до 130 км/ч, если в отсечку. А 16 кл. типа 12-ки или Приоры еще и по максималке уйдут lol3.gif |
цитата: |
Что про это не понял, что переименовывать в мп3 формат надо? cd6000 в принципе mp3 не кушает, только audio CD |
цитата: |
1) Коробка передач, несколько раз попадал на промежуток между 1 и 3 передачами. За ручку не дергаю просто со 2-й поднимаю рычаг вверх. Может это еще привычка осталась после бмвешной коробки. Правда жена села и тоже один раз переключила на первую вместо третей. Так же мне не понравились слишком короткие передачи. 1-я передача вообще не понял зачем, для троганья наверное, как на 9ке в свое время ездил. 2-я разгон хороший, но тут же уже обороты говорят, что пора переключаться (40км под 3000). Третья казалось бы до 80 можно, но нет 60км/ч уже под 3000. Тоже самое и с 4-ой (80км/ч ~ более 2,5). Странно как то, обороты есть, а скорости нет. Сравниваю с бмв 34-кой, обычно ездил спокойно, переключался между 2-3 тыс об. (~2000 оборотов были след. скорости 2 ~ 40, 3 ~ 60, 4 ~ 80) Вообщем я лично пока удовольствия от коробки не получил, наверное все из-за режима "обкатки" ограничения до 3,5т оборотов. 2) Сцепление иногда перегревается в пробках. Проявляется после многократных тронулся-встал. При очередном выжиме сцепления машина дергается. Таже проблема было на бмв. Тогда ещё в сервисе говорили, что сцепление живое и что это особенность. Так же не понравилось, что сцепление схватывает почти в самом вверху. Т.е. плавно отпускать педаль надо до конца, иначе рывок. 4) Осмотрев салон внимательнее обнаружил узел рулевой колонки над педалями - наруже и ничем не прикрыт . Интересно у всех так? 5) После пользования омывателей стекол, на капоте остаются некрасивые разводы. Мнение сложилось за 5 дней эксплуатации (800км), скорей всего со временем привыкну. Но вспоминая бмв, привыкание требовало только габариты авто. |