dim4rest
Просто переставь гидравлическую шайбу в своё крепление. Проверено, переставлено.
frostik
Тема уже поднималась. Скорее всего свистит ролик натяжителя. У меня так же было. Поменял ролик. Свист пропал в высокой тональности. Появился в низкой. Ставил натяжитель не родной, а фирмы рувиль.
Да и мастер denis23_05 подтверждает эту теорию о свисте заднего нижнего ролика.
Стоимость родного в пределах 5 т.р.
denis23_05
Мастерская Дилижанс арт на Павлика Морозова. Хотя вы правы где они спецы вообще есть.
Andrey2106
Принято. Попробую. Ведь проблеме то есть. Где живете. Я в Калининграде.
Мастера сказали, что ремень в норме. У американцев они какие-то метализированные, усиленные. Но как послушать ролики на работающем двигателе?
Не сам. Мастерская. Якобы спецы по американцам.
Столкнулся с такой проблемой как свист ремня на холодном. Ремонтировал компрессор. Свист прошел. Потом появился. Заменил шкив-был слегка погнут. Через месяц свист появился. Никаких подтеканий жидкостей нет. Может ремень надо подтянуть очень сильно? Пока закрываю уши (глаза) на эту проблему.
Про цену писалось много раз. Об этом чудо фильтре всё уже перетерто. Выхода три. Первый - купить новый 700-1000$. Второй - поставить фильтр нулевого сопротивления (спортивный). См. тут Третий - снять фильтр с авто, разобрать, помыть 4 поролончика, собрать поставить и всё. Хоть фильтр и неразборный, но он легко разламывется по месту соединения. Сборка на винты. Всё просто. Успехов