maishmen
2 February 2011
-2
IRET:
|
одно дело - стоимость машины, которая потом за вычетом амортизации возвращается при продаже, другое дело - расходы на содержание, которые к тому же уменьшают ликвидность.
Так что правильно, логично и не "глупо" смотреть на стоимость ТО. |
... Я покупаю то что мне нравится. Если бы искал выгоду то вообще бы ни когда не купил бы новую машину.
Я живу не для того что бы деньги считать
maishmen
2 February 2011
zwbn:
|
maishmen простите, но не глупо ли, отдавать почти лям за машину и выгадывать 2-3тыс. руб. на ТО. Как вариант можно взять Приору, там с гарантией особо не заморачиваются в виду ее отсутствия и ТО обходится с своими расходниками до 2тыс. руб. |
Дык а я и не заморачивался
, узнал про цену ТО только через месяц после покупки машины. Меня вообще не волновала цена ТО при выборе машины, При такой цене машины меня волновало только нравится мне машина или нет. Не хотелось потом жалеть что зажал для себя любимую машинку
Действительно глупо покупать ОЧЕНЬ дорогую машину и руководствоваться ценой ТО. Цену озвучил только после того как меня здесь об этом спрашивали
maishmen
31 January 2011
-4
Был вчера у ОД VW (по поводу "сверчка" в районе дефлектора) за одно спросил сколько мне готовить денег на ТО 1. Сказали 7 т.р. Спросил можно ли свои расходники на ТО?, сказали можно, но потом если чЁ, они будут давить на отказ гарантии... типа хрен знает где ты их купил и что внутри. В принципе политика понятна
maishmen
29 January 2011
Anikiy:
|
Профессионала видать издалека чо. Объясните тогда тот парадоксальный факт, что WRX STI сливает "априори овощному" FocusRS, причем не только на сухом, но и на мокром, где полный привод должен быть на голову выше переднего, который "нормально едет только прямо". Тока не говорите, что при мощностях в 300 лошадей лишние 5 сил фокуса дают ему такое преимущество |
Разговор был вообще то про управляемость
Улыбают меня всегда такие тесты
они даже ЕСП не выключали. Поменьше читайте на ночь советских газет, профессионал.
Разгоняется монопривод естественно быстрее и то за счёт того что в полном велики механические потери мощности. А если ещё форсировать двигатели то монопривод будет просто бестолку шлифовать асфальт, особенно передний. Там же и озвучено что Форд заточен под кольцо.
А про субару они там правильно озвучили на ней надо уметь ещё ездить, да и возможности у неё гораздо шире
maishmen
29 January 2011
С динамикой мне не с чем сравнить на дизельном фокусе я не ездил цифры, 110 сил (ни о чём не говорит), момент
250 ньютонов (вот что толкает
) в диапазоне 1500-2500 об. Провалов и турбоямы нет вообще, и электронная педаль не тупит (как все жалуются на бензиновых моторах). Всё таки объём 2 литра даёт о себе знать, компенсируя все недостатки турбонаддува и задушенной экологическими нормами программы управления двигателем.
Цену на Чип не спрашивал, пока устраивает... если отключить антибкус на 3-ей шлифует даже с учётом того что она "длинная". Могу ехать с полностью отпущенной педалью газа (холостой ход) на 1,2,3 передачах даже в горку и нет даже намёков на заглохнуть
ну в принципе дизель и брался за
паровозную тягу
Есть абсолютно такой же двигатель 2.0 TDI (даже описание по нему одно и тоже, ставится на Тигуан) с прошивкой 140 л.с. и моментом 320 ньютонов. Чипуют у официалов не снимая с гарантии.
Vaol:
|
У меня на фокусе тоже докатка и спокойно в багажник встают четыре колеса 205/50 R17, а пятнашки вообще болтаются, приходится что-нибудь подкладывать между колесами. Еще летом два горных велика со снятыми передними колесами ставятся в салон на седла и остается одно пассажирское место не занятое (складываю только двойную спинку). Так что это не показатель размерности багажника гольфа. |
Открою маленький секрет R17 205/50 и R15 195/65 по
внешнему диаметру различаются АЖ на 2 мм !!! и по ширине на 10 мм
(инфо из шинного калькулятора) так что разницей можно пренебречь -> отсюда следует что по размеру они одинаковые. А в гольф вообще то 5 колёс влазит если он укомплектован докаткой. 4 стоя и одно сверху... болтаются не болтаются 195-ые не знаю ищу фотку найду выложу!
При этом закрывается багажник и полностью защёлкивается спинка заднего сиденья, полочку только снять надо.
Ладно.. хорош письками мерятся
У меня полноразмерная запаска по этому полноценно не влазит, и при 4-х колёсах в багажнике (снял в салоне летнюю) сиденье чуть чуть не достает до защёлок, Ну в принципе пока ехал из питера нормально спал на заднем сиденье.
maishmen
28 January 2011
maratka:
|
maishmen тоже заказал зимний пакет без ксенона, а эта байда "омвыйка" идёт в подарок |
Да наверно в подарок, у меня всё залито было в салоне, я Вообще просто забрал машину из салона, сел и поехал из Питера в Мурманск.
Меня все что то спрашивают про какое то ТО-0
не знаю о чём они... мне Менеджер сказал в следующий раз ТО только через 15000 км Замена масла, фильтра, фильтра топлива, воздушного фильтра и всё.
Но масло и фильтр поменяю сам на 7500 км и ещё топливный фильтр. Дизель всётаки, а машинку взял как минимум лет на 5, не люблю часто менять.
Ещё кстати при выборе сыграло в пользу 6-го Гольфа то, что у меня уже был когда то Гольф-2. Только самые положительные воспоминания
да и сейчас доволен. Ну нравиЦо он мне простите уж !!! изменника
По поводу, ценника я говорил уже.
Гольф очень дорогая машина при качестве фокуса (я так думаю) хотя фокус не юзал. Есть ещё дороже Ауди, бмв... такого же класса, примерно такого же качества.
Но фокусов реально ОЧЕНЬ много на дорогах. Как то ехал в окружении 3-х фокусов
Захотелось блин выделиться
Но думаю что в следующий раз купил бы вообще Логан... неубиваемая машина... и дешевле Фокуса и Гольфа при таком же классе
maishmen
28 January 2011
-1
Kosh_®:
|
demolitionmanГольф по сравнению с Фокусом - овощ по управляемости |
Любой переднеприводный автомобиль овощ априори хоть 1000 лошадей туда засунь, хоть подвеску затяни, нормально сможет ехать только прямо. А обычный Гольф и обычный Фокус тем более.
Кто хочет реально порулить покупают WRX STI
Кстати в Белоруссии не всё так просто, там без растаможки конечно можно купить, НО не все машины, есть какой то список но я его не знаю по этому врать не буду, думал тоже из Белоруссии купить.
maishmen
27 January 2011
Надо кстати на Гольф форуме поспрашать у тех кто куланц делал сколько они раз в год ТО делали. А то нафиг тогда вообще на Куланц надеятся.
И кстати Гольфы ломаются так же как и все! одни только ДСГ на 5-х 2008 г.в. чего стоят... Когда коробки эти только пошли. Читаешь форум и у многих 30000 км и замена мехатроника по гарантии. Но сейчас они новую ДСГ ставят 7 ступку сухую, и 6-ти ступку до ума довели. Вроде не было нареканий.
Двигатели 1,4 TSI с двойным наддувом 160-180 сил (не путайте с обычным 122 сильным) у них тоже не надёжный (кто только придумал надуть его так!!!???). Они его кстати снимают с производства мотивируя это якобы тем что он слишком сложен и не окупается. На самом деле я думаю что просто очень много ремонтов по гарантии. И при этом не признают этого и не отзывают машины!!! как это делает например Тойота.
Вобщем тоже не айс автогигант
не стоит строить иллюзий.
maishmen
27 January 2011
1
Материалы отделки салона по ощущениям абсолютно такие же как и на фокусе. Та же мягкая панель сверху и жёсткий пластик снизу. Отличий в отделке не заметил Единственно что дизайн салона в Гольфе больше понравился, лаконично всё и вписывается в общую концепцию. А вот Фокус (только не кидайте табуретки
) как только сел, сразу не понравилась панель раздельного климат контроля (выглядит как чужеродная деталь и бросается в глаза) и красный экранчик на панели приборов (у гольфа он белый а в опции цветной). А так всё одинаково подлокотники, регулировки. Сиденья лично мне показались не очень удобными, хоть и Титаниум. Но это всё ИМХО
А ещё капот на ключ... все знают что это неудобно но всё равно делают
вот козлы
Теперь что не понравилось в Гольфе в процессе эксплуатации:
- омывайка фар... срабатывает на 5 раз обмыва лобового стекла! надоело, вынул предохранитель обмыва фар. Неужели отдельно не могли включение организовать...
- передние стойки ограничивают обзор
- нет опции даже на заказ подогрева руля, при электрофене салона и попогреве очень актуально. Везде тепло только руль ледяной...
- дворники от стекла можно поднять только в сервисном положении (выключить зажигание и потянуть рукоятку включения дворников вниз) и там в нише дворником вечно лёд скапливается
- нет подсветки подкапотного пространства
- ну задняя дверь постоянно в снегу и грязи это проблема по моему всех хэтчей
хотя брызговики немного спасают (сначала без них ездил)
вроде пока всё
maishmen
27 January 2011
1
333карен333:
|
maishmen:
| Да.. ещё у ВАГа есть такое понятие как Куланц т.е. если вы проходите все ТО у дилера то даже в течении 3-х лет после окончания гарантии вам бесплатно отремонтируют или заменят основные агрегаты (двигатель, коробка). |
Это у все немцев так, я спраштвал и в ауди так, и в мерсе так, и в бмв так... Вот только есть одно большое НО: все это на усмотрение офф-дилера. Как мне сказали, "если например вы проезжаете 15 тыс в год, то вы к нам приедете всего два раза, значит мы ваш авто не знаем, и ни о каком продлении гарантии и речи быть не может. Нам выгодно продливать тем кто каждый месяц заезжает". |
Да я согласен что на усмотрение оф дилера. Некоторые вообще отказывают не смотря ни на что. Даже конструктивные недостатки устранять. А информация про заезд каждый месяц ни где не упоминается скорее всего это решение какого то конкретного дилера, особенно когда конкурентов нет. На форуме Гольфоводов были неоднократно озвучены отказы с упоминанием дилеров но вопрос решался поездкой к другому либо звонком в горячую линию. Официальный Дилер это обычные перекупы только купившие официальную лицензию на обслуживание у ВАГа. И их тоже дрючат нормально, вплоть до аннулирования лицензий.
ТО дорого конечно... ну мне на дизель озвучили сумму ТО1 ( через 15000 км.) по моему 7000-10000 р. Не запомнил на радостях
Спрашивайте что хотите про гольф, постараюсь отвечать непредвзято
maishmen
26 January 2011
Lunatik
Сайт да тупит, там ценники и комплектации наверно меняют. с 1 января было подорожание на 1-2 %.
Я вот сейчас думаю хрен с ними с деньгами надо было дозаказать предпусковой подогреватель, с дистанционным пультом кстати у них, ценник установки на заводе 34 т.р. (а то жалко машинку на морозе заводить) тем более дизель на холостых хрен прогреешь. В салоне то тепло а машинку жалко. Но уж зато когда прогреешь... Ехал по Карелии было - 30 но температура двигателя ниже 90 не падала.
Ещё бы ксенон поворотный дозаказал... хотя и так светит нормально
Да кстати кода гнал его из Питера за 200 км до Мурманска обнаружил средний расход 4.0л/100 км
охренеть!!! Хотя по рекламному проспекту 3,7 заявлено на трассе и это при 2.0 TDI
maishmen
26 January 2011
maratkaда без сажевого фильтра
сам узнал эту приятную новость только уже дома. Хотя в ПТС всё равно написано экологический класс четвёртый
maishmen
26 January 2011
Lunatik
Могу ПТС отсканить, Дизеля в Росиию пошли перед самым новым годом только только появилась сертификация на них. Я сам из Мурманска но Гольф брал в Питере потому что действительно с дизелями в России напряг еле нашёл едущий в салон. По поводу Гольфов и России в Калуге теперь собирают только поло седан и то SKD (крупноузловая сборка) 1,6 атмосферник снимают с производства (устарел, в России кстати и собирали только с атмосферником 1,6)
maishmen
27 January 2011
1
Lunatik:
|
maishmen Поздравляю! Эээ GTD чтоли? Во скока обошелся?) |
Нет не GTD. простой 2.0 TDI 5-мкпп с Common Rail. 862 т.р. комплектация тренд
-5-дверный кузов
- электростёкла
- Климатик (полуавтоматический климат контроль с кондеем т.е. вентилятор в ручную регулируется)
- Электрический подогреватель воздуха в салоне (приятная вещь
тепло сразу гонит)
- зимний пакет (подогрев форсунок омывателей, зеркал, сидений)
- металлическая защита
- Пакет плохих дорог (17 см клиренс)
- Магнитола RCD 210 (самая дешёвая 2000 р. но мр3 читает)
вообщем нет нифига и дорого ...
Но это из за дизеля, такая же комплектуха в бензине была бы 700 т.р.
Фокус по ценнику однозначно на высоте. Но я всё рано доволен как слон