Ну и по мотору который я делал - как я не надеялся услышать тишину от работающего мотора, но чуда не произошло - звук то ли перекладки поршня то ли максимально установленных зазоров клапанов все равно присутствует, я склоняюсь к перекладке. виной всему, как я думаю форма поршня - уж больно резкое сужение верхушки плюс на одну сотку - 3 вместо 2 тепловой зазор по поршневой (боялись прихвата поршневой к гильзе из за нелинейного расширения при нагреве - толщина гильз увеличилась). На фото выше видно, если увеличить, зазор между поршневой и гильзой (при том что это новый мотор) - завтра сброшу фото зазора также с линейкой 1998 года форда.
LifeForCode
Если есть чем открутить свечку, и ключ на 18, проверьте самостоятельно...
Откручиваете все свечи, вставляете длинную отвертку (штырь или что нибудь подходящее) чтобы конец уперся в поршень и проворачиваете коленвал по часовой стрелке - как только отвертка прошла максимально верхнюю точку и пошла вниз (нужно обязательно немного что бы пошла вниз) с силой резко давите на отвертку - тем самым выбираете люфт на пальце, или на вкладыше если он есть. за раз проверяется 2 цилиндра 1-4 или 2-3. если услышите стук стетоскопом попробуйте прослушать откуда он исходит - из поддона или все таки на стыке бц и гбц.
Белфорд
к сожалению в Кривбассе эту работу не делают, отправляли в Киев в "промотор"- у нас их отделение, которое занимается только ГБЦ.
Может кому то с Украины будет полезная информация. По поводу гильз не скажу - нет информации. Позже сброшу документы по наряду, думаю многим будет интересна информация по стоимости.
Недоход поршня 87-141300-20 стандарт до привалочной поверхности бц 0,56 мм плюс блок был шлифован на 0,03мм
LifeForCode
можно конечно запресовать пальйы коряво - если плохо прогрели шатун.
как проверяли люфт на шатуне?
Белфордк сожалению сравнение уже невозможно произвести по причине нахождения поршней в бц
единственное могу промерить еще недоход поршня к привалочной поверхности бц
немного фото загильзованного двигателя HWDA
вид сверху
вид снизу
толщина гильзы
БелфордСпециально для Вас отверстия маслоканала пальца
Ну и немного фото поршней для сравнения (сравниваются нюралевские 87-141307-00 ремонтный +0,5 мм и 87-141300-20 снандарт)
Подтверждаю информацию по шатуну в шапке темы
пришел заказ на Украину из РФ от интернет магазина
адео.про через Харьков, может кому то пригодится
и еще немного фото этикеток
TADинформация которую Вы просили ширина выямок
глубина у впускного 3мм
глубина выпускного 3,6мм
это примерно, расхождение может быть в одну десятую
gaz69lis
28 February 2019
Белфорд
тоже нюраль, подбор по каталогу федерал могул.
Maverick174
за помощью обращался LifeForCode
палец - поршень как ни странно я лучше прослушиваю на соединении ГБЦ и БЦ... (но это мое мнение)
PiterFF2
либо брак, либо неисправная крышка бачка расширителя. понимаю, что качество не то что на гранадах и сиерах, но на современных патрубках начинается все с небольшой шишки (рвет корд патрубка), который всегда виден на начальной стадии...
LifeForCode
У меня несколько машин на обслуге с 1.6 100 сил, но такой звук отсутсвует у всех. звук перекладки поршня на стадии "начала" больше похож на звук подстукивания гидриков, или подстукивания стаканчиков в колодцах, поэтому и сложно определить его, поскольку звук находится ближе к голове.
А у Вас судя по звуку (не могу точно утверждать - чисто мое мнение) либо перекладка поршня в "предсмертной" фазе, но звук был бы ближе к голове, либо стук на пальце, но снова был бы ближе к голове, ну и если звук снизу и как по мне звук больше соответствует этому - люфт шатуна на колене. Люфт на пальце и на колене пусть проверят другие мотористы.
Тоже считал, что шумность в работе у этого двигателя объясняется его конструктивными особенностями. Пока не приехал клиент с проблемой, и я не нашел эту тему, кстати спасибо за нее - почерпнул некоторые ньюансы из нее. Пока коротко - мотор до меня делали, было +0.5 с поршневой из шапки темы, но сделали коряво - не убрали главную проблему - трещину в голове, как следствие постоянное завоздушивание и скорее всего локальные перегревы ( на приборке все хорошо по температуре - лишний раз убеждаюсь что она показует погоду на марсе) и в конце концов, я так думаю, клиент в тянучке и груженный хорошо подогрел двигатель до разрыва патрубка охлаждения на радиатор и потерю охлаждайки. После вскрытия оказалась элипсность в 3 и 4 цилиндрах и прихват на стенке гильзы в 4. Плюс треснутая голова, но это можно было бы сделать если бы не перепутанные крышки постели распредвалов, в следсвии чего износ как постелей так и самих распредвалов. Была попытка найти мотор - ценник в 800 вечно зеленых с невозможностью проверить что внутри побудило хозяина принять волевое решение - гильзовка с заменой головы. как то так. Немного фото
Продолжение следует.
deni9876:
|
probook Вот размеры сальника 24*16*8.5(толщина с учетом колечка под пыльник) Если без него, то подойдет и 6мм и 7мм. Внутренний диаметр мерил по рабочей кромке, по хорошему надо померить сам шток. Глянул в инете и с ходу не смог найти искомого сальника. Завтра буду у себя на производстве, поищу там. Уже просто интересно |
сальник там 25 Х 16 - на рынке у нас такого нет, ставлю 25Х15 - цена вопроса 3$... по времени на первой машине поменял около 2 лет назад, пока у подопечного все нормально ( всего было по этим размерам установлено 6-7 сальников), единственное отсутствует пыльник, так как нет посадочного места...
возможно и не в эту тему -генератор - регулятор напряжения номер по мотокрафту - XW4U 10C3 59AB