Не совсем согласен про фары. Бывал в разных странах, везде по разному, но в большинстве фары только загородом, с чем полностью согласен.
Народ вспомните, что у нас по правилам гласит включение ближнего света фар или ПТФ при буксировке, опасный груз и негабаритный, коллона и самое главное мотоциклисты.
Так вот если все будут ехать с включенными фарами, эти категории потеряются в потоке, а это уже не на благо, особенно пострадают мотоциклисты. Так что если уж конкретно изучать этот вопрос, возможно не так уж это и хорошо.
Да и автомобиль с включенным ближним светом или ПТФ полюбому больше потребляет бензина, я уже не говорю на сколько повыситься спрос на аккумуляторы, так как по любому люди будут забывать выключать свет, а он не у всех гаснет полностью, а днем этого не увидишь.
Так что я лично против движения в городе в светлое время суток с вкюченным светом. По мне свет нужен на трессе всегда, в городе при недостаточной видимости (туман, дождь, снегопад) и обязательно в ночное время. А тем кто ночью ездит без света или на габаритах я бы штрафы сделал бы 10 000 рубликов, а то у нас таких полно на дороге.
Со скорстью согласен.
С пешеходами нет, пропускать нужно обязательно. Но если он начал на другой стороне дороги переходить где 4,6 и более полос, то в ожидании когда он закончит переход можно буде выкурить сигарету и так на каждом переходе. Это не правильно.