FAI4
20 August 2011
1
2 Kom@roff
Возможно есть люфт между контактами.
Это легко проверить.
На работающем двигателе попробуй нажимать на разъм с разных сторон.
Изменения сразу услышишь (по оборотам и устойчивости работы двигателя)
Чтобы решить проблему - вытащи пины (как это делать - на моей 3-й фото на предыдущей странице) и подожми их аккуратно.
Можно сразу увидеть по контакту.
Пружинящие части снятого пина должны соприкасаться.
У меня - оставался зазор.
Возможно также и облом провода внутри оплетки (у контакта)
У тебя подозрительно выглядят провода с оранжевой и зеленой полосой.
Обнаружить можно вытащив пин из разъема.
Проверяется - также на работающем двигателе. Пошевилить жгут у разъема (отклонить в разные сторны.
FAI4
13 June 2011
Удалось окончательно решить проблему.
Смотрите фотоотчет: ffclub.ru/topic/102170/jump_120/#entry10212444
FAI4
13 June 2011
7
В общем удалось решить проблему удлинением проводов и фиксацией жгута на самой катушке.
См. фотоотчет:
Снятие синего фиксатора (предотвращает освобождение контактов)
Освобождение пина (контакта) из разъема
Необходимо отверткой отжать фиксатор контакта.
Для этого тонкую отвертку направляем ВДОЛЬ контакта
Одновременно тянем за соответствующий провод и вытягиваем контакт из разъема с обратной стороны
Виден обломанный внутри провод (только 2 недели назад припаивал его: Красный отрезок провода - это приобретенный на сервисе - 150 руб. с запресованным контактом)
Удлинение проводов (так - каждый из трех)
Сам пин (контакт) механически фиксирую на новом проводнике
Изоляция пайки термоусадкой
Все провода удлинены
Провода изолирую изолентой (красной). Сам жгут (синей) изолентой фиксирую вблизи катушки, чтобы избежать изгиба проводов у разъема.
Теперь вибрирующий изгиб будет приходится на длинную петлю вдали от разъема
Проехал уже 5 тыс. - все хорошо.
Надеюсь, что забуду вообще теперь об этой проблеме.
FAI4
9 May 2011
1
rolalex
Я лечил следующим образом.
1. Необходимо отсоединить разъем.
Защелка снизу - не видна.
Чтобы не отломать защелку проще первый раз открутить высоковольтный блок.
(4 винта под шестигранник - они видны на фото)
2. вытаскиваем контакт с обломанным проводом.
Для этого:
2.1. - вытаскиваешь синюю заглушку с торца разьема.
2.2. под со стороны торца разъема вдоль нужного контакта тонкой отверткой отгибаешь фиксатор контакта - он затем легко вынимиается со стороны проводов.
Совет:
лучше перерезать все провода и нарастить длинну.
Иначе снова будут обломы проводов.
Жгут у разъема лучше закрепить механически с высоковольтным блоком - тогда исключается изгиб у разъема от вибрации
FAI4
8 May 2011
Давайте подумаем над таким вопросом:
Как можно избежать облома проводов?
Дело в том, что я менял провода, но все равно - обламываются.
Последний раз новый провод "продержался" всего 2 недели.
Может быть можно улучшить ситуацию за счет следующего:
1. удлинение провода
(уменьшается амплитуда вибрации на единицу длины провода)
2. провод, который отходит от разъема зафиксировать на высоковольтном блоке (например хомутом)
В этом случае исключается постоянное изгибание провода вблизи разъема (наиболее уязвимое место)
___
По поводу замены разъема - полагаю нецелесообразным.
Поскольку сам разъем и его контакты в целости - зачем менять?
(Проблема только в том, что обламываются провода у разъема)
Гораздо проще менять только контакты ("пины")
Приобрел на официальном сервисе Форда - 150 рублей за штуку.
(контакт с запресованным проводом длиной примерно 5-7 см)
Сами контакты ("пины") - легко вынимаются из разъема.
Технология такая:
1. снять разъем надавив на защелку, расположенную внизу разъема (нужно сильно надавливать на невидимую нижнюю часть разъема)
2. вытащить синюю пластмассу с торца разъема (она блокирует защелки пинов)
3. со стороны торца разъема тонкой отверткой надавить вдоль контакта.
Отходит защелка и сам контакт (пин) легко выходит из разъема (можно его вытянуть например за провод)
После ремонта провода - собираем в обратной последовательности.
Уважаемые коллеги!
Поделитесь опытом.
Как решить проблему.
В разъеме катушки зажигания (3 провода) постоянно обламываются провода рядом с разъемом.
(двигатель 1,6 /115)
На сревисе покупал "пины" (провод с запресованными контактами)
Сам вставлял их в разъем взамен обломанных.
Через пару недель - новые провода снова переламываются (видимо от вибрации) у разъема.
Как избавится от этой напасти?
Поделюсь опытом.
Однажды двигатель снова начал "троить" (вернее - двоить).
Проверил провода - целые все.
Подергал разъем - есть изменения в работе двигателя.
Оказалось, что внутри разъема плохо подпружинены клеммы:
В высоковольтном блоке в разъеме - тонкие контакты.
А в подключающемся раъеме внутри контактов - большие отверстия.
Вылечил подгибом пружинящих лепестков внутри котактов (пинов).
Проблемы исчезли (двигатель работал без проблем)
И вот вчера - снова облом проводов у разъема.
Кто как лечит эту проблему?