Спасибо за Поздравление!!!
Гром
31 December 2009
Всех одноклубников с наступающими Новогодними и Рождественскими и праздниками!!!
Пусть проблемы и тревоги останутся в уходящем году!!!
А Новый Год принесет Удачу, Счастье, Материальное благополучие и Крепкое Здоровье!!!
Гром
10 April 2009
-Григорий-
Что, на Ваш взгляд, является подделкой? конкретней, пожалуйста.
Ваше высказывание очень неопредепённое и расплывчатое.
-Григорий-Толя, ну нравится человеку на подделках ездить - его деньги!
Обоснуйте своё высказывание!
Гром
4 October 2008
Tom76...ахтунг! кетайская падделка!
Читай внимательно, думай а затем пиши
http://www.chinaknowledge.com/News/news-de...type=1&id=17870karasikПоздравляю! Хороший выбор
http://www.club-nissan.ru/forums/index.php ждем на форуме.Удачи.
valeryp3
Читайте мой пост внимательней, на примере моей системы VSI Prins.
К стандартному редуктору питание подается по медному трубопроводу 6 мм, если максимальная
мощность атомобиля 135 кВт (180 л.с.). Если мощность двигателя больше 135 кВт (180 л.с.),
необходимо использовать редуктор с электроклапаном 8 мм. Для турбиновых двигателей
(turbo/compressor) используется редуктор турбо.
Планка для 4-х цилиндров
180/30410 = белый 42сс
180/30420 = синий 52сс
180/30430 = оранжевый 63сс
180/30440 = желтый 73сс
Инструкция подбора форсунок VSI: разделите общую мощность двигателя в кВт на
количество цилиндров.
Маркировка форсунки Минимальная
мощность на
один цилиндр в Квт
Максимальная
мощность
на один цилиндр в Квт
Форсунка VSI Белый 42сс 8,5 15
Форсунка VSI Синий 52сс 13,75 21,5
Форсунка VSI Оранжевый 63сс 16,5 27,5
Форсунка VSI Желтый 73сс 20,75 32,5
Во всех турбированных двигателях, независимо от объема, используем форсунки 73сс
Все выше изложенное касается системы VSI Prins .
Удачи.
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ГАЗОБАЛЛОННОГО
ОБОРУДОВАНИЯ VSI PRINS
В состав системы газобаллонного оборудования VSI Prins входят следующие
компоненты:
Компьютер VSI
Компьютер осуществляет управление системой VSI, а именно :
- Измеряет сигналы двигателя, бензиновых форсунок, MAP, rpm и т. д.;
- Контролирует работу газовых клапанов;
- Контролирует работу газовых форсунок;
- Прерывает бензиновый впрыск;
- Выбирает вид топлива;
- Cвязан с программой диагноcтики;
- Имеет возможность управлять максимально 10 цилиндрами;
- Программное обеспечение для диагностики, обслуживания и установки параметров
работает с Vista, Windows 98, 2000 и XP приложениями.
Редуктор
Преобразует жидкий LPG в газообразный LPG с применением системы охлаждения
двигателя автомобиля, а также понижает давление газа, поступающего с баллона, до рабочего
давления. Имеет устойчивые динамические характеристики. Компактный дизайн позволяет
быстро и легко производить установку. Соответствует стандартам для газового оборудования
R67-01.
Спецификация:
Тип мембранный, однокамерное понижение давления
Мин. давление входа 2 bar (30 Psi).
Мaкс. давление входа 18 bar (260 Psi).
Рабочее давление 0.6 bar (9 Psi) to 1.6 bar (23 Psi) (регулируемое).
Используемое топливо Газ сжиженный нефтяной (LPG).
Выход газа , d Поворотное угловое соединение, внешний диаметр - 16 мм
Соединения с системой
охлаждения, d Два поворотных угловых соединения, внешний диаметр - 16 мм
Границы температур От - 40°C до + 120°C
Максимальное
допустимое давление 4,5 bar (65 Psi) согласно R67
Вес 2,1 кг
Планка с форсунками
Может состоять из 2, 3, 4 или 5 форсунок. Форсунки соответственно впрыскивают газ в
впускной коллектор цилиндров. Разработаны Keihin Corporation (Япония) – лидера среди
производителей форсунок. Обладают отличными эксплуатационными характеристиками.
Гарантия безупречной работы - 290 миллионов циклов.
Спецификация:
Расположение Максимально близко к ниппелю впускного коллектора
Границы температур От - 40°C до + 120°C
Мaкс. давление входа 18 bar (260 Psi).
Рабочее давление От 0.6 bar (9 Psi) до 1.6 bar (23 Psi).
Используемое топливо
Газ сжиженный нефтяной (LPG), Компримированный природный
газ(CNG).
Вход газа , d Шланг диаметром 11 мм
Выход газа, d Шланг диаметром 5 мм
Вес одной форсунки 118 г
Максимальное
допустимое давление 4,5 bar (65 Psi)
Газовые форсунки должны быть подобраны к данному двигателю в соответствии с его
мощностью. Имеются четыре вида форсунок, обозначенные цветными точками, находящимися
рядом с электрической муфтой:
·БЕЛАЯ точка - форсунка предназначена для двигателей объемом 1.1 до 1.4 (4 цилиндра);
·СИНЯЯ точка - форсунка предназначена для двигателей объемом 1.3 до 1.9 – 4 цилиндра,
1.8 до 2.2 – 6 цилиндров;
·ОРАНЖЕВАЯ точка - форсунка предназначена для двигателей объемом 1.8 до 2.3 - 4
цилиндра, 2.0 до 3.2 - 6 цилиндров и 3.0 до 4.0 - 8 цилиндров;
·ЖЕЛТАЯ точка - предназначена для всех турбодвигателей и двигателей объемом от 2.2 и
больше - для 4-х цилиндров, 3.0 и больше - для 6-ти цилиндров, 3.6 и больше - для 8
цилиндров.
Фильтр
Предназначен для очищения топлива от мелких загрязняющих частиц, которые могут
повредить форсунки. Фильтрующий модуль также оснащен датчиком давления и температуры
газа.
Спецификация:
Тип Сменный фильтр
Мaкс. давление входа 18 bar (260 Psi).
Рабочее давление От 0.6 bar (9 Psi) до 1.6 bar (23 Psi) .
Используемое топливо Газ сжиженный нефтяной (LPG), Компримированный природный
газ (CNG).
Вход газа , d 16 мм
Выход газа, d 11 мм, один или два выхода
Вес 110 г
Границы температур От - 40°C до + 120°C
Максимальное
допустимое давление 4,5 bar (65 Psi)
Для 3-4-5-цилиндровых двигателей используется фильтр с одним выходом газа, для 6-8-
цилиндровых двигателей – фильтр с двумя выходами газа.
Эмулятор с комплектом проводов
Блок отсечки бензиновых форсунок при работе автомобиля на LPG. Контролируется
компьютером VSI. Эмулирует сигналы работы бензиновых форсунок для инжекторной системы
автомобиля. Два вида: для 4-х и 6-ти цилиндров. Для 8-ми цилиндров используется два
четырехцилиндровых эмулятора.
Генератор оборотов
Генерирует прямоугольные импульсы оборотов двигателя для компьютера VSI.
Переключатель вида топлива
Переключатель вида топлива, используемый в системе VSI, осуществляет
следующие функции:
• выбор вида топлива;
• контроль уровня топлива;
• сигнализация ошибок
Переключение вида топлива c бензина на LPG и наоборот осуществляется нажатием
сенсорной кнопки. Переключатель оснащен также индикатором LED, который
контролирует уровень топлива в баллоне. Когда происходит автоматическое переключение
на бензин, поскольку в баллоне нет газа, включается зуммер, и индикатор LED начинает
мигать.
valeryp3
На производительность влияют в большей мере форсунки, на примере моей системы VSI Prins существует четыре вида форсунок Keihin (объём и колличество цилиндров).
Прошло три месяца и 12000км. Пост: 2650822 оборудование работает , заезжал на ТО подключили ком, все графики на ГБО один в один с безнзусом
Расход по городу 11,2 л.
Лубрификатор работает , 7 капель в минуту, зимой так же без брака
Юрьич.
400 мл - 9$. и 8000км.
даже не знаю, что ещё написать. Всё Хорошо
.
Удачи.
Даос
Поздравляю! Хороший выбор.
Рассматривал Санту на замену Макса, но выбар пал на новый Х-TRAIL.
Юрьич
Да правильно. 1 литр стоит 16 евро, расход 500мл на 20 тысяч, будем посмотреть.
Юрьич
На лубрикатор приходится 500 грн.
silver
Установщики рекомендуют "Flash Lube" для японских машин.
По настройкам проблем небыло.
В воскресенье чуть покатался по трассе, 270км полет нормальный, крутил движок до 5500 об.
ровно без провалов ускоряется, момент перехода с бенза на газ и обратно заметить не смог.
Компьютер суммирует общий запас хода
Средний расход не изменился, колеблется от 7.3 до 12.1 л/100км.
7.3 на участке в 20 км. со скоростью 80 - 90 км/ч.
Двигатель 2.0 , вариатор.
Юрьич
Очень аккуратная и грамотная установка,видно не зря потрачено 2 дня на неё,но дороговато.В принципе при больших пробегах окупится,только намного дольше.
Спасибо на добром слове.
При пробеге в 35 тысяч установка окупится через 12 - 13 месяцев.
(Цена ГБО х 100) / (Цена 1л бензина - (Цена 1л газа х 1.1) х Пробег за месяц х Расход на 100км)
Цена ГБО 9700 грн
Цена 1л бензина 5.30 грн
Цена 1л газа 3.20 грн
Расход бензина на 100 км 12. л
Пробег автомобиля за месяц 3000 км.(минимум)
ещё
установка системы заняла два дня.
1900$ да, да, дорого но, при цене газа 3.20 а бензуса 5.30 при пробегах моих 35 - 40 тысяч в год,
очень привлекательно
.