avatar
avatar

KraSer

ХМАО, г.Сургут

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация12 years

 
FF2 Эксплуатация12 years

 
FF2 Эксплуатация13 years

 
FF2 Эксплуатация13 years

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
KraSer
22 March 2012

2

taylor2k
цитата:
Три вопроса

А у меня один вопрос. Ты тему читал сначала?

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
KraSer
22 March 2012

1

По коду не подскажу, да это решаемо в любом авто магазине.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
KraSer
22 March 2012

1

jamperj
На ДВС 1,6-115 л.с. нужен термос с эл. упр., как вариант можно установить терм. от 1,6-100л.с.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
KraSer
19 February 2012


ТерАн
У меня тож 123 -128, рабочий термос. Утепляться надо покругу.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
KraSer
19 February 2012


vvvk
Термос рабочий. Первое открытие на 14 минуте, темп ДВС при этом +-75 гр.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
KraSer
18 February 2012


Alexejj
Читайте тему...блин, потом задавайте... или нет
цитата:
Как проверить работает термостат или нет?

My Webpage
цитата:
примерно через минуту начал нагреваться и 2-й патрубок, идущий на генератор.

Да нет патрубков "идущих на генератор"

avatar
KraSer
5 February 2012


air182
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #11112838)

avatar
KraSer
12 December 2011


DmitryST
Глубокое суждение...
Думаю всё проще. При движении на высоких оборотах, циркуляция О.Ж. увеличивается (ускоряется). Чем выше скорость потока О.Ж., тем меньше она успевает нагреваться в ДВС. При этом, на высоких скоростях движения происходит более быстрое охлаждение ДВС потоком воздуха (тепло выдувает). Актуально это зимой. Значит надо утеплять сверху, спереди, снизу.
Термостат стоит механический (см. устройство), работает он от нагрева О.Ж. Давление тут ни при чём, оно не настолько повышается, чтоб передавить пружину термостата.
Известно, что наиболее полное згорание топлива в цилиндрах происходит при определённой, рабочей температуре ДВС, для нынешних ДВС это 82- 97 гр. Значит он должен выходить на этот температурный режим, а если не выходит, то это следствие недоработки в системе охлаждения.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
KraSer
14 November 2011


Den55
цитата:
термостат полетел?

Надо щупать правый нижний патрубок радиатора (по ходу). Возможно стрелка так скачет из за рестайловой приборки.

avatar
KraSer
13 November 2011

1

Alex706
Падает температура двигателя! (сообщение #11128108)
P.S. Вероятно стоит уменьшить темп. климата, и скорость вентилятора.

avatar
KraSer
13 November 2011


SenatorAlex
цитата:
еле-еле ползет до 76-77 С по стрелке на приборке. Потом замирает там еще минут на 10-12 (видимо открываеться термостат),

Терм. откр. при реальных 82- 97. При открытом терм. температура вверх не поползёт,при исправной системе.
цитата:
может кто еще заметил такую особенность.

Есть такая особенность. За 2-3 часа ДВС так не остынет,как за 12 часов, тем более при 0 температуре. И всего то.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
KraSer
13 November 2011


SenatorAlex
Мишуха
цитата:
С термостатом у тебя все в порядке.

Солидарен! Остаётся только утепляться.

avatar
KraSer
11 November 2011


Golden-21
Термостат проверить нужно обязательно, если в норме, остаётся только утепляться. Мне замена терм. не помогла, закрыл спереди и сверху- стало тепло. Защита снизу- тоже поможет, ещё можно утеплить патрубки отопителя( малый круг). есть ещё одна задумка...пока в теории. надо проверить на своём.

avatar
KraSer
11 November 2011


kaa120
Я сделал пока так Замена термостата на ФФ2

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
KraSer
10 November 2011


Мишуха
цитата:
Ты же собрался поставить жиклер в него, он и будет препятствовать.

Жиклёр будет препятствовать скорости потока, но не подаче тепла. О.Ж. будет подаваться в отопитель более стабильной(рабочей) температуры. Т.К. будет успевать нагреваться в блоке, благодаря медленному притоку в блок.
Будет горячий блок- будет горячий отопитель, (прямая зависимость), будет тепло в салоне.
В заводской же конструкции О.Ж. отдаёт тепло в отопителе(прогревая салон), охлаждается(в холода) перетекая по патрубкам(не малой длинны кстати), а нагреваться должна в блоке, но не нагревается(не успевает) и подаётся в отопитель не достаточно прогретой. Откуда взяться теплу в салоне?

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
KraSer
10 November 2011


Мишуха
Чем меньше приток О.Ж. в блок цилиндров, тем он быстрее греться будет.
ДВС быстрее будет выходить на раб. темп. и темп. будет стабильнее. Подаче тепла в отопитель ничего не препятствует. Стабильность темп. в отопителе будет компенсировать скорость потока. Производительность отопителя не должна упасть.
Приглушить патр. к расш. бачку(тонкие)? Да вроде уже и некуда.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
KraSer
9 November 2011


Парни, а если уменьшить циркуляцию О.Ж. по малому кругу через отопитель, путём установки штуцера с меньшим отверстием в патрубок после отопителя...? Чем меньше приток О.Ж. в блок цилиндров, тем он быстрее греться будет.

avatar
KraSer
9 November 2011


rele_rus52
Нужно внимательно осмотреть подвеску, возможно выявятся новые детали(свежая краска и т.д.) или подозрительные, слишком поцарапаны, повреждены, следы откручивания гаек, болтов.

avatar
KraSer
9 November 2011


rele_rus52
Какое событие предшествовало нарушению управляемости: попал в яму колесом, наткнулся на бардюр, ремонт и т.д.? Думаю надо "плясать" отсюда. По опыту знаю, преждечае чем делать сход- развар, будет правильным проверить диски колёс на отсутствие восьмёрки и дисбаланса. Естественно подвеску полностью.
Р.S. Так понял только- только купил?

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
KraSer
9 November 2011


Надоело и мне искать тепло. Долго прогревался ДВС, при вкл. вент. отопителя, темп. охл. жидкости падала. Решил поменять термостат, хотя родной по всем проверкам, показаниям был рабочим...Предпологал, что сифонит.
Замена результатов не дала, что было до(со старым), то же и после(с новым). Пока не закрыл спереди "наглухо" и сверху кашмой, тепла не было. Теперь тепло, хотя пока Т -15 на улице. Если в морозы будет хуже, думаю утеплить сами шланги до печки и от неё и тонкий шланг ГБЦ- радиатор- расш. бачок.
А как ещё...блин.
Скрытый текст



up