Black Pilgrim


Posts in forums:

Black Pilgrim
20 September 2013

1

B
Black Pilgrim:

И у меня такая проблема (дословно как и у вас):  машина стала медленно разгонятся. Будто мощности не хватает. Если разгонятся плавно, проблем нет.
Но стоит педаль газа нажать посильнее, и машина начинает рычать гораздо громче, но обороты и скорость прибавляется очень медленно, нажатие на педаль газа эффективно первые 2-3 см, нажать сильнее - только рычания прибавляется, но разгоняется медленно. Если педаль газа нажать -отпустить-нажать  то вроде получше.

В выходные поменял ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и...увы, все осталось как прежде. С учетом ваших замен получается, что причина:
- НЕ в форсунках
- НЕ в сеточке бензонасоса
- НЕ в топл. и возд. фильтре
- НЕ в катализаторе и в гофре
- НЕ в свечах, катушке и вв проводах
- и НЕ в ДПДЗ

тогда в чем причина?
Форумчане - поделитесь опытом, соображениями.
Может дело в умирающем бензонасосе, который уже не выдает должного давления, или может лямбда-зонд так умирает, или компрессия снизилась?


Итак, докладываю друзья!
Причина всего вышеуказанного у меня была в РЕГУЛЯТОРЕ ДАВЛЕНИЯ топлива (который установлен на топливной рампе)!
Поменял его на новый оригинальный и машина снова разгоняется как молодая! Обороты и скорость на любых передачах растут пропорционально, ровно и быстро. Звук рычания двигателя пропал, есть обычное мягкое урчание при высоких оборотах.
Менял в РОЛЬФЕ (Химки), но перед заменой попросил мастера сделать диагностику двигла, т.к. не был уверен в своем диагнозе (РД), может и правда бензонасос пора менять.
В итоге они мне приговорили бензонасос на замену. А если проблема останется будут дальше искать. Спрашиваю какое давление намерили из топливоподводящей трубки - не говорит цифру, но говорит маленькое. Спрашиваю как проверяли РД - говорят он в порядке, но не говорят как проверяли. НО с жаром подтвердил, что свечи выкручивали, проверяли и они точно в порядке (в это я поверил, им всего-то 7000км пробега). Компрессию тоже не меряли, т.к. сказали не дымит, все в порядке значит (хотя могли бы и померять, для полной уверенности, на мой взгляд) Ну думаю, или схалтурили или открыто дурят, говорю давай еще раз все проверять, но уже в моем присутствии.
Итак, уже с другим мастером, замерили давление из топливоподводящей трубки (с белой клипсой в районе салонного фильтра) - 2,8 bar, причем давление устойчивое, не падает на протяжении 3 минут, дальше не знаю, прекратили замер. Спрашиваю это мало? Говорит нормально. Так и я читал в руководстве, что должно быть 2,9-3,0. Давление 2,8 для пробега 227 тык. это супер давление!
Проверяем РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ - подключили тройник с манометром, один конец к топливоподводящей трубке (с белой клипсой в районе салонного фильтра), другой к к топливоподводящему отверстию РД (с белой клипсой). Меряем, включаем зажигание, но движок не заводим, давление сначала 2,8 потом быстро падает до 1,8. Заводим движок - давление при старте 2,8, потом быстро падает до 2,1 и потом гуляет в диапазоне 1,8-2,1. Глушим. Вот говорит - кирдык вашему бензонасосу, нет давления, производительность падает (причем тут производительность?). Ага, щас! Говорю, давай пережмем топливоОТВОДЯЩУЮ трубку и замер сделаем. А у нас, говорит, так не делают, да и трубка, говорит, жесткая ее не пережать, может треснуть. Верно, говорю ему, треснет наверняка, ну так сними ее и сделай временную мягкую трубку, которую можно пережать. Побурчал, пошел искать, но нашел отличную трубку прозрачную, прям по размерам отверстий, одел (вместо трубки с красными клипсами), закрепил хомутами. Включаем зажигание (не заводим) давление 2,8 и быстро падает до 1,8. Пережимаем крепким зажимом эту временную трубку и меряем - включаем зажигание (НЕ ЗАВОДЯ двигатель!!!) и ...вот оно! Давление 2,8 и очень медленно падает до 2,5 (примерно за 3 мин), падает потому что зажим все-таки не герметично зажимает. Вот и ответ, пружина закрывающая РД при нажатии педали газа, ослабла и не закрывала должным образом (мало закрывала, не до конца закрывала) обратку, вот и уходило топливо на разгоне не в форсунки, а обратно в бак. Следовательно, чем больше жмешь тапку в пол, тем беднее смесь (воздуха все больше, а бензина в поршня не прибавляется), вот движок и ревет и не тянет на высоких оборотах. Такие дела. А ведь эта процедура проверки прописана в руководстве по ремонту и эксплуатации ФФ. Я мастеру эту книгу с этой страницей показываю, а он говорит, что у них свои методики. Обиделся. Только от их методик, я бы за свой счет бензонасос поменял (старенький, но ИСПРАВНЫЙ), а они бы вместе с бензонасосом еще бы по-тихому РД поменяли (менять просто и быстро, стоит он 2800 руб.), видно что знают в чем дело, но ведь у всех зарплата от этого зависит, чем больше с клиента денег снимешь, тем больше заработаешь.
Рекомендую всем с подобными симптомами сначала проверить РД на сервисе (цена 3500 руб.)., но под присмотром, чтобы замеряли правильно, или самим, ежели есть возможности и оборудование) это дешевле чем сначала менять бензонасос (цена вопроса около 25000 руб.), как мне собирались сделать. Или сразу менять РД (деталь-2800, работа 1500=4300 руб.).

Black Pilgrim
19 August 2013


L
Lenovo111:

Подскажите пожалуйста!

Такая проблема - машина стала медленно разгонятся. Будто мощности не хватает. Если разгонятся плавно, проблем нет.
Но стоит педаль газа нажать посильнее, и машина начинает рычать гораздо громче, но обороты и скорость прибавляется очень медленно. Особенно неприятно это при обгоне. Вообще этот маневр становится опасным.
Разгон со 100 до 120 секунд 20.
Такое впечатление что нажатие на педаль газа эффективно первые 2-3 см, нажать сильнее - только рычания прибавляется.
Раньше в сиденье вжимало когда педаль в пол, теперь уж и забыл как это.
На 1-2 передаче - не актуально, а вот на 3-4 уже проблемы, на 5-той вообще труба.
Если педаль газа нажать -отпустить-нажать  то вроде получше. Будто не догорает что то.
Вот что я уже сделал:
- почистил ультразвуком форсунки.
- сеточку бензонасоса
- топливный и воздушный фильтр
- вырезал катализатор, заменил гофру.
- новые свечи, катушка, вв провода.

Реально стало лучше. Исчезли рывки, пободрее стала. Но главная беда не ушла, стала только очевидней.
Помогите пожалуйста. В моём городе нет нормального сервиса, а сам я уже долго не могу это решить.
Спасибо!


И у меня такая проблема (дословно как и у вас): машина стала медленно разгонятся. Будто мощности не хватает. Если разгонятся плавно, проблем нет.
Но стоит педаль газа нажать посильнее, и машина начинает рычать гораздо громче, но обороты и скорость прибавляется очень медленно, нажатие на педаль газа эффективно первые 2-3 см, нажать сильнее - только рычания прибавляется, но разгоняется медленно. Если педаль газа нажать -отпустить-нажать то вроде получше.

В выходные поменял ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и...увы, все осталось как прежде. С учетом ваших замен получается, что причина:
- НЕ в форсунках
- НЕ в сеточке бензонасоса
- НЕ в топл. и возд. фильтре
- НЕ в катализаторе и в гофре
- НЕ в свечах, катушке и вв проводах
- и НЕ в ДПДЗ

тогда в чем причина?
Форумчане - поделитесь опытом, соображениями.
Может дело в умирающем бензонасосе, который уже не выдает должного давления, или может лямбда-зонд так умирает, или компрессия снизилась?

Black Pilgrim
13 August 2013


С
Сергей-2003:

Добрый день! сегодня случилась такая ситуация-после достаточно продолжительной езды при старте со светофора машинка вместо набора скорости чуть разогналась и начала медленно останавливаться, как будто нажал сцепление... съехал на обочину, постоял, тронулся, проехал несколько метров и ситуация повторилась...опять встал на обочину..что делать? на всякий случай снял клемму аккумулятора...подождал...вроде дальше поехал более менее нормально, не считая уже глюков, связанных уже с отключением аккумулятора. Двигатель рокам 1,6...может у кого уже есть бесценный опыт по такой проблеме? пожалуйста, поделитесь, уж больно погано это-стоять на светофоре и не мочь тронуться! Заранее спасибо!


Посмотрите на панели на датчик темп. охл. жидкости - у меня время от врмени гуляла влево от вертикального положения на работающем движке (и на ходу и на месте), но когда стрелка "упала" влево чуть-ли не до 0, движок заглох. И началось - то работал неустойчиво, вяло, при попытке поехать не тянул, словно бензин кончался. В итоге - эвакуатор. Поменяли в Рольфе датчик темп. охл. жидкости и...вроде все наладилось. Вот только на след. день вижу снова стрелка слегка влево ходит, а на след. день с утра поехал в РОЛЬФ, так по дороге датчик показывал всего половину от нормы, только после 15 км вертикально стрелка встала...а потом снова гулять начала и это все в движении. При этом движок уже не глох, работал как положено. Все заснял на видео, приехал, показываю мастеру...тот репу почесал...забрал машину. Вечером вернули...мастер говорит все проверили, ничего не меняли, все работает нормально. И точно... после этого все работает нормально (уже три месяца). Все гадаю, может они мне поначалу поставили датчик с дефектом, а потом тихо поменяли, а может контакт какой плохой был, а они при проверке это исправили...Не признались...и ладно...главное работает. Двигун 1,6 8 кл. Дюратек.

Black Pilgrim
13 August 2013


dvv3370

У меня все точно так, такие же симптомы. Все гадал, а тут неделю назад поменял гофру (немного прогорела), заглянул в катализатор - там все блестит как новое, значит дело не в выхлопной системе. Из всех остальных возможных причин решил (по вашему совету) рискнуть начать с замены ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Заказал датчик, в выходные буду менять. Очень надеюсь что поможет.
А у вас только с мощностью (на разгоне) была проблема или еще и на холостых обороты вверх скакали (или некоторое время не снижались при сбросе газа при выжатом сцеплении)? Или и то и другое? Обе проблемы ушли с заменой ДПДЗ или только которая?

Black Pilgrim
12 August 2013


P
pestovv:

всем привет!
такая вот проблема!
форд фокус 1.8л всеволожск 2004г
иногда,например 1-2 раза в неделю происходит так, едешь все ок и тут стрелка спидометра падает на ноль и как бы в этот момент чувствуется некая потеря мощности и может это продолжаться 5-20 минут,всегда по разному.или например если остановиться,заглушить двигатель  и снова завести,то может нормально или может остаться также.также может происходить тоже самое плюс на табло с пробегом вместо цифр появляются прочерки. также замечено,когда стрелка спидометра падает на ноль,то цифры пробега не изменяются,стоят на месте.и вот что еще,при всех этих делах нестабильно держится холостой ход,но в основном при резком снижении скорости, может и заглохнуть,и такие случаи замечались. вот постарался все по максимуму описать. может у кого было подобное,жду помощи. спасибо!


была такая же поломка аж 2 раза, с интервалом в 3 года - оба раза поменял датчик скорости и все нормально!

Black Pilgrim
12 August 2013


P
pestovv:

всем привет!
такая вот проблема!
форд фокус 1.8л всеволожск 2004г
иногда,например 1-2 раза в неделю происходит так, едешь все ок и тут стрелка спидометра падает на ноль и как бы в этот момент чувствуется некая потеря мощности и может это продолжаться 5-20 минут,всегда по разному.или например если остановиться,заглушить двигатель  и снова завести,то может нормально или может остаться также.также может происходить тоже самое плюс на табло с пробегом вместо цифр появляются прочерки. также замечено,когда стрелка спидометра падает на ноль,то цифры пробега не изменяются,стоят на месте.и вот что еще,при всех этих делах нестабильно держится холостой ход,но в основном при резком снижении скорости, может и заглохнуть,и такие случаи замечались. вот постарался все по максимуму описать. может у кого было подобное,жду помощи. спасибо!


была такая же поломка аж 2 раза, с интервалом в 3 года - оба раза поменял датчик скорости и все нормально!

Black Pilgrim
25 October 2005


всем привет! всех с первым снегом!

с первым снегом и первые новые наблюдения в тему.

сегодня за бортом 0 градусов, по дороге в родной Зеленоград наблюдал аналогичные явления на своем FF 1.6 2004 года.
1. долго греется, прошлой зимой раза в 2 быстрее.
2. пока едешь стрелка ОЖ стоит как положено...вертикально, как останавливаюсь стрелка плавно уходит на 10-20 градусов левее иногда аж на все 45 градусов, начинаешь движение...постепенно стрелка опять встает вертикально. а если долго стоишь в пробке стрелка с интервалом 2-3 мин. плавно ходит туды - сюды
3. вентилятор не включался, печка повернута почти на самый максимум, скорость 1, но в салоне тепло а не жарко, воздух идет горячий, но не так горячо как в прошлом году.

как понял из обсуждений дело идет к замене датчика темп. ОЖ ? но ведь у меня стрелка не падает в ноль, ощущение словно в каком-то месте ОЖ застаиваится, охлаждается и при остановке поступает в контур охлаждения. может это термостат включается / выключается ?

Подскажите кто разбирается или у кого такие же симптомы были...

Спасибо.



    up