Sanya_1™
дада. именно я ее и установил;)
Big Daddyпривет коломбет!
и тут снова ключевое слово
самостоятельно соглашусь тут я превзошел сам себя, это тебе не руль на 7-1-5
Big Daddyага, конечо! сам он установил:) не обманывай софорумчан:) ты отметился только только визгами "ай-ай-ай не сломай мою карточку"
ipman
мих, у меня есть какаято намутка в фордовских сервисах через "дядю" колюне вроде он както помог..кстати помоему как раз в импексе
call me baby!
dmitri_khнет, ну бесспорно, что многорычажная подвеска более технологична современна и обеспечивает лучшую управляемость. только вот среднестатистическому водителю, на мой взгляд ето сложно почувствовать в обычных режимах. (как я уже говорил, помимо смой конструкции важный фактор играет настройка и характеристики пружин и амортизаторов. кроме того для астры есть опция ids+ -- электронно-управляемое шасси..дорогое, , правда:) )
AfffreuxChienс цивиком сам не понимаю..вроде машина то не дешевая..
привет всем любителям фф2;)
утомился своим форумом поетому заглянул к вам;)
1. пауза стеклоочистителя регулируется в любое время и в диапазоне от 0-10 секунд.длительность паузы выбираете вы сами.
2. балка задней подвески...хм слышал ету тему сотни раз. считаю почувствовать разницу в управляемости весьма сложно и сомнительно
да и помимио балки есть масса других елементов подвески прямымобразом влияющих на управляемость, да и кроме того балка балке рознь: цивик тоже вон с балкой.
3. астра шумнее. даже можно не сравнивать..
4. обзор. в gtc обзор явно хуже чем в 3д фф2.
5. тормоза в астре порезче (лучше? кому как..) мне нра.
6. платформа. с платформой реально не понятно, говорят новая, но скорее всего, просто глубокомодернизированная старая..
7. двигатели. только два старых мотора. плюс еще 2новых (бензин)
8. дизайн. это сугубо дело личного вкуса.
есть вопросы по астре, обращайтесь;)
цитата: |
mamacaff занятный вид... но колеса однозначно нужны больше. и хде противотуманки? |
ет точно! сам хачу 17е к лету приобрести, с такого ракурса вобще не смотрица!
противотуманки: их нет.
больше всего действительно не хватает ксенона, который стоил 600 и в него входили противотуманки... (в салоне где я покупал просто не было этой опции в списке!
)
dmitri_kh
1) согласен, только вот я бы Д класс ограничил снизу 22кб ибо меньше этого тут можно только корейцев купить
2) никогда в жизни не купил бы гольф, сколько бы мне тут слюной про его имидж не брызгали
что ж до астр то нынче это дело вполне выгодное: скидки ~1500, дороже форда всеравно но до 20кб как вы хотели
моя машина с мотором 1,8 МТ климат, диски - 16, мп3, подогревы, сигнализация, комбинированый кож. салон (дерьмантин
) стоила 19кб после всех скидок (хотя скидка была несколько больше указанных мною 1500..)
цитата: |
НАрод! Смотрел топ гир недавно! СРАВНИВАЛИ Астру 3д ФФ2 ст рено и гольф 5 - однокласников!
Самой никакущей машиной по итогам тестов оказалась как на мой взгляд нестранно АСТРА!!! Но и ФФ ст тоже особо не блестал. ГОЛЬФ ПОБЕДИТЕЛЬ но у него и цена... |
ну так етож топгир
хотя и первого места от астры врядли можно ждать.
имхо: 240 сил для нее много. (передний привод всеже)
цитата: |
Акварис вам с вашей психологией лучше пустого Гольфа брать за 20000у.е тока вот не знаю, где у него имиджа больше!? , а Астра тоже популярная модель и со ставками 4,5% их будет тоже не меньше Фокусов!!! |
тактоонотак, только вот астр продают 2-3 тысячи а фокусов выпускают 40 (пока..) так что на счет популярности, думаю тут и разговора нет. я говорил только о трехдверке фф, коих в москве, например, оч немного против тех же серибристых седанов...
йо, барсук!
я тут!
по поводу трех дверки:
у астры гтц совершенно дургой кузов, общие с пятидверкой только передняя оптика и капот. даже наклон стойки лобового стекла, а также длинна и высота иные.
как правило такие машины не имеются в наличии у дилеров изза невысокой популярности, поэтому их приходтся ждать, как верно сказал мой друг вплоть до 3х месяцев.
цены на эту модель полностью совпадают с пятидверкой. однако, к сожалению не имеется толкового калькулятора стоимости, такого как например на форд.ру
цитата: |
Я тоже хочу себе купить такую астру, поеду затра по салонам. Если будет в наличии 3дв в устраивающей меня комлектухе, куплю. ФФ2 все таки в имидже много потерял. Воспринимается как вазовская 10ка или Логан. Не серьезно. И ждать его замучлися. |
хм, пожалуй тонированый серебристый седан через пару лет и будет восприниматься как десятка-восьмерка, чего нельзя сказать про трехдверку фокуса, коих я на улицах видел немногим больше чем астр гтц!