А вот оцените мою историю
FF2 1.6(115)Питер куплен октябрь 2006г пробег 240тыс.Предварительно хочу сказать машина медленно и пустой не ездила основной пробег около 70% на Москву,Нижний,Питер ну и областных дорог хватонула.Всю гарантию 150тыс(продлёнка по акции)обслуживался ФМК Ярославль промежуток 15-18тыс.Масло родное синтетика бензин 95,заправки на 90% славнефть(катализатор до сих пор живой) Резина лето195*65*15 NOKIAN I3 была с завода(её и ставил мокрую дорогу хорошо держит) зима 2сезона Goodyer Ultra Grip 500 потом NOKIAN 5(устойчивей, тише и шипов больше осталось).Диски ковка. Стоянка под открытым небом круглый год.
25500- замена выжимного подшипника(умер без шума)ехал на эвакуаторе.
30800- опорные подшипники
58570- замена заднего продольного рычага, сальников приводов
66300- шланг гур.
67678- рулевая рейка, насос гур .После замены рейки загорелась лампа неисправность подушки безопасности(повредили хитрый провод в рулевой колонке) и пропал сигнал(фа-фа).Привезли через 2 недели подушку для 4 спициевой баранки(у меня 3)ждал ещё месяц.
70322- стойки стабилизатора
83200- ремонт КПП(стоял 2 месяца60%коробки на свалку список запчастей на лист А4,сцепление полностью. В книжке написали - Ремонт КПП!!!
113324-опять опорные
118906-поменяли суппорт потек через неделю банально криво прикрутили трубку.
132920-аммортизаторы зад.
144619-аммортизаторы перед.
146701-левая передняя ступица(ехал на вакуаторе) ,сальник левого привода.
148692-левый опорный ,оба рычага передней подвески.
Уговорил под конец гарантии что рейка то всё таки закусывает согласились.
154323-поменяли.
Закрываю сервисную книжку пишу по памяти.
Поменял задние сайленблоки(все),пружины(все4), трос ручника ,шланг на гур ,стартер(бендикс),радиатор загадило так что продуть не реально(сильно грелась) поменял ,тормозные диски все 4,опять задние амортизаторы ,прокладка под клапанную, лобовое стоит 3е,полировал фары 2 раза,противотуманки 3шт разбил,ржавчина наблюдается на порогах и на капоте(от камней).
233000-рулевая рейка(№3)
236000-ступица переднего правого колеса.
Мерил компрессию 10.5-10.5-10.5-11.
На подходе: сцепление ,тормозные диски ,насос гур ,католизатор или глушитель ,задние сайленблоки(почти все),аккомулятор .На днях эагорелся чек оказалось тупо перетёрся провод на абсорбер .Вроде всё.
PS.да не всё чего ни будь да забыл.