Читать надо не мне, а тому у кого проблемы с двиглом.
Вы уважаемый Serj in Rogervik объясните куда девается 1,5л. масла на 300км. Наверно его надо искать в воздушном фильтре.
Letak
21 September 2010
Вообще-то писалось о жоре масла "И всё-таки, из-за чего может быть большой, ну просто очень большой расход масла? На 300 км пробега вылил 1,5 литра масла". Автор сам писал "У меня из сапуна масло прет в фильтр, где стоит РСV". Вентиляция картера подходит до турбины. Если гонит турбина, то масло будет в интеркулере. По поводу дыма человек и не парился.
Чистка EGR - хорошо. Только писали о клапане PVC. Этот клапан отвечает за вентиляцию (давление) картерных газов. И если газы прут, то прут они из поршневой.
цитата: |
У меня из сапуна масло прет в фильтр, где стоит РСV. Так вот я и не пойму причём тут ЕGR, и почему из-за него должно масло переть в фильтр? Кто нибудь может сказать, какая связь? |
Если из сапуна масло прет, то это картерные газы прут. С ними к фильтру летит масло, дальше в турбину, затем в интеркулер и в впускной коллетор. При любом раскладе пипец поршневой.
Могу предположить, что движек подогрели и кто-то кривыми руками в него лазил. Явно делали на продажу. Совет - машину в народ.