А сколько должен быть момент затяжки на следующих позициях?
1. Шкив коленвала ;
2. Шестерни распредвалов;
3. Ролик натяжной;
4. Ролик направляющий.
Все перечитал и кроме того что момент затяжки динамометрическим ключем шестерн распредвалов (60Nm) больше тут ничего не упомянуто. Подскажите пожалуйста.
друзья,может кто помочь?сейчас меняют мне все задние сайленты,а развальные болты не предусмотрел.где то видел тут чертежи чтоб токарь выточил,не могу найти.может кто поможет с ссылкой на чертеж развальных болтов?
skomoroh77
3 November 2010
ссылка чего то не открывается,чистая страница тут почему то.
skomoroh77
2 November 2010
а сайлентблоки на все задние рычаги можно с чего нибудь поставить?
skomoroh77
2 November 2010
спасибо, сейчас прям и гляну
skomoroh77
2 November 2010
доброго всем дня! вчера решил заехать на развал перед тем как резину менять ну и мастер меня огорчил тем что нужно менять ВСЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ЗАДНИЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ПЕРЕДНИХ НИЖНИХ РЫЧАГОВ и ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ СТУПИЦЫ. подскажите пожалуйста коды этих сайлентов и есть ли они вообще в отдельности от рычагов,и хотелось бы аналоги, я просто в тупике с ними
теперь нахожусь. заранее спасибо. ФФ1 2000г, 2 л,16v,zetek SE,USA седан.
skomoroh77
11 October 2010
А сколько должны быть холостые обороты? До замены ремня ГРМ были 1000 об/мин.,а после стали ровно на одно деление меньше.Подскажите нормально ли это?
по поводу замены левой опоры! менял сам обе и левую и правую.с левой так же все просто: снимаешь воздухан с аккумулятором,так же нужно снизу двигатель поддомкратить.я домкратил в стык коробки и двигателя. откручиваются четыре болта держащие саму подушку и по середине головкой на 19,там вроде меньше но эта подошла и воротком откручиваете! обратно собираете так же,я еще уложил ее точно по следам от старой чтоб на верочку! потому как машине десять лет, а подушки стояли еще родные с логотипом форд.
извиняюсь за навязанность! просто кроме кап ремонта двигателя жигулей больше ничего такого не ремонтировал,а завтра досылают ролики и буду менять грм,предварительно уже разбирал все там,поэтому и вопросы возникли.а если выставить вмт максимально приближенно к нужному,потом сняв ремень выставить прорези валов как надо прокрутив сами валы,а потом вернуть назад вмт крутнув коленвал и одеть ремень,если так то проблема исправится?
просто мне непонятна причина такого феномена,либо предыдущим хозяином ремень одет со сдвигом валов, либо вытянулся ремень из из мазуты что там есть?подскажите какова может быть причина и как все поправить?
ну тогда смотрите что получается- выставил ВМТ- снял ремень ГРМ- и после всего этого мне нужно будет провернуть р/валы чтоб они встали прорезями параллельно ГБЦ и тогда новый ремень одевать? а как же на счет сдвига по зубцам?
всем привет!собрался ремень грм менять,но когда все разобрал и выставил вмт, то прорези на распредвалах у меня не были параллельно головке! могли старый ремень вытянуться,т.к. у меня там все в мазуте было? и что делать,обязательно р/валы нужно выставить по прорезям параллельно головке?
skomoroh77
24 September 2010
Дорогие товарищи! Ну подскажите пожалуйста коды : 1-натяжной ролик грм; 2-направляющий; 3-сальники распредвалов и коленвала. ff1-USA-2000г.-Zetek SE-2л.-16клапанов-АКПП с кондюком. VIN-1FAHP3438YW170402. Буду очень признателен,спасибо если кто откликнется!
skomoroh77
24 September 2010
Дорогие товарищи! Ну подскажите пожалуйста коды : 1-натяжной ролик грм; 2-направляющий; 3-сальники распредвалов и коленвала. ff1-USA-2000г.-Zetek SE-2л.-16клапанов-АКПП с кондюком. VIN-1FAHP3438YW170402. Буду очень признателен,спасибо если кто откликнется!
skomoroh77
22 September 2010
Уважаемые Фокусоведы ну подскажите именно для моего мотора 2 л.,131л.с.,16кл.,USA,2000г.в.,АКПП с кондиц.VIN
1FAHP3438YW170402 коды нужных мне запчастей:1.натяжной ролик ГРМ 2.направляющий 3.сальники распредвалов и коленвала. Просто прочитав весь форум там то есть они,но я сомневаюсь в том,что может быть для разных двигателей они разные, в смысле для 1.4 - 1.6 одни, а для 2.0 другие. очень надеюсь на ответ,спасибо!