Аналогичная ситуация. В марте заехал в ДАН поменять сальник привода коробки передач и протрясти подвеску на стенде, пробег был 72ткм. Стенд показал - все Ок! - чуть не новая машина! Ручная диагностика показала, что отслаиваются сайлентблоки всех рычагов задней подвески - надо менять в сборе. Естественно, отказался. Предложили заменить жидкость ГУР - типа черная, согласился, так как уже 4 года машине и пробег. Жидкость действительно заменили, стала красной!
Через 3т.км. заезжаю на ТО 75т.км. По подвеске сказали - отслаиваются сайлентблоки, и люфт шаровой опоры справа. Надо жидкость ГУР менять - ЧЕРНАЯ!!!. На мои возражения, что в машине тишина, я ни каких стуков не слышу, сказали: “сайлентблоки не стучат, просто колеса встанут, как на Татре”.
С тех пор проехал 10 т.км., заехал в частный гараж поменять сальник кулисы и попросил подвеску продиагностировать. Сказали - все ОК!
Износ резины равномерный, колесами от Татры и не пахнет. С тех пор проеха еще 5т.км. Все жду когда шаровая, наконец, застучит или сайлент блоки забУхают-) Тфу Тфу!
Уралавтоимпорт новую машину мне пол месяца не мог выдать в 2009г. Пока не сказал, что палатку поставлю и буду там ночевать, журналисты сбегутся, буду интервью давать!!! На следующий день машину выдали!!! На ТО уже ездил в ДАН.
Планирую покупку новой машины, из-за таких дилеров это будет не Ford.((
Присоединяюсь. Тоже надо фары отрегулировать.
Тут про FDB 1931, а меня интересует FDB 1766
Подскажите, пожалуйста, в магазине продали задние колодки Ferodo FDB 1766. Сказали на фокус подойдут. Вверху темы написано “Фирма Задние Ferodo FDB1675 взамен теперь пришли Ferodo FDB1931” теперь сомнение берет, подойдут или надо ехать менять? Кто-нибудь ставил себе такие?
При работе кондиционера появился гул. Подскажите, где можно сделать диагностику кондиционера и заправить его, при необходимости, а то машине уже 3.5 года и ни разу не заправлял. Может из-за этого начал шуметь?
Коллеги, подскажите у Фокуса 1,6 115л.с. сливная пробка картера металлическая? Есть там какие-нибудь одноразовые прокладки, которые нужно менять? Или все, как на десятке, многоразовое?
Коллеги, подскажите у Фокуса 1,6 115л.с. сливная пробка картера металлическая? Есть там какие-нибудь одноразовые прокладки, которые нужно менять? Или все, как на десятке, многоразовое?
цитата: |
это тебе отключат без проблем |
А мне на ТО-2 в Дане не смогли отключить. Сказали если отключат автоматические подогревы, то вообще работать не будет
spperm
23 January 2011
Добрый день, коллеги фокусоводы! Нужен совет! При утренних прогревах, когда температура ниже -15º С, слышен шум от выжимного подшипника (или коробки передач), при нажатой педали сцепления шум пропадает (раньше такой шум на «десятке» считал нормой и не заморачивался). По мере прогрева шум полностью пропадет. Летом - никаких проблем! Хотел узнать у всех так, или это особенность только моего автомобиля.
И еще, скоро кончается основная гарантия, стоит ли заключать ФСК, какие подводные камни могут ждать на постгарантийном пространстве??? Кому-то эта дополнительная гарантия пригодилась??? Машина фокус испанец 1,6 115 л.с. пробег 38000км.
Похоже, рулевая рейка слабое место фокуса - стучит практически у всех. Так, что даже если и заменять по гарантии на новую, не факт, что она не застучит снова. Остается ждать результатов с металлической гайкой.
У меня стуки в рулевом начались с 5000км. На первом ТО в Дане сказали, что ничего не нашли, все нормально. В декабре поеду на второе ТО с диагностикой подвески. Интересно, вибростенд выявляет стуки в рулевом? И, если выявит, должны ли менять рейку по гарантии???
spperm
22 April 2012
4
В декабре 2009г. проходил ТО-1 на Спешилова. Как только увидел фотки смятых фильтров на форуме, сразу решил проверить фильтры на своем авто (1,6, 115л.с. испанец, 2008г.в.) и вот результат.
Справа - заводской фильтр,
слева - тот, что стоял после ТО! Хорошо хоть внутри все было чисто, хотя фильтр на патрубке не плотно сидел.
А всего-то надо два самореза патрубка фильтра ослабить, выдвинуть его и тогда уже ставить чистый фильтр.
http://media.ffclub.ru/up153474-33-1284873604.jpg