FF339 17 Декабря 2010 - 17:49А диагностику делали?
Alex-Kr 17 Декабря 2010 - 17:53Нет. Сказали не вы первый, не вы последний с такой проблемой. Еще и заявили, что если порву сцепление, заменят по гарантии. Этим они и ограничились.
IRedMan 17 Декабря 2010 - 17:56 надо поискать аналгичную жижу, слет с гарантии только если не будет нужного допуска. Знаю что в гур vag даже дилеры заливают пентосин, т.к. оригинал тупо мерзнет. Так что надо искать. Если оригинальный номер жижи?
Alex-Kr 17 Декабря 2010 - 18:01 К сожалению оигинального номера не знаю. Завтра бьуду звонить официалам и узнавать. У диллера спрашивал, можно ли залить Castrol жижу (на Ниссанчике у меня и при -40 отлично ходила), ответили, что нет.
ЧайNик 18 Декабря 2010 - 1:36 проблема есть такая при понижении температуры,
ехал с алтая -40 за бортом было, педаль выжималась очень туго
при отпускании сцепление включалось с большой задержкой(просто газ прибавлять приходилось после восстановления сцепления), на трассе это очень не безопасно конечно
проблем в плане поломок сцепления не возникало
советую утеплить подкапотное пространство, закрыть решетку радиатора
и бубен не забыть
Alex-Kr 22 Декабря 2010 - 12:45 Итак, проблема решена. До сервиса того я не добрался, делал у знакомых. Спасибо за совет IRedMan на счет оригинального номера жижи. В моем случае это (ESD-M6C57-A). У официалов узнал, что у меня залита Super DOT 4. После этого начал поиски жижи удовлетворяющую спецификацию (ESD-M6C57-A). Итого нашлось: Motorcraft Brake Fluid DOT 4 (почти аналог Super DOT 4, который также не любит морозов), Basf Hydraulan 407-1 и Ликви Моли ДОТ 4. Отыскал у нас в городе только Ликви Моли (ее и залил) Цена вопроса: жижа 1,25литра за 520 р + замена 2 бутылки пива. Катаюсь 2 дня после замены, сцепление работает идеально.
IRedMan 22 Декабря 2010 - 15:5 Спасибо за полный отчет, думаю многим еще пригодится.
Получается раз там тормозная жидкость, то можно попробовать ее просто поменять. Не нашел пока какая температура застывая у Super DOT, думаю около -40С. Как жидкость класса DOT4 и DOT5.1 должна требовать замены раз в 1-2 года. Причина скорее всего в гигроскопичности, впитывая влагу она не только снижает свою температуру кипения, но и повышает температуру застывания.
Нужен подопытный чтобы проверить предположение
Kopc 22 Декабря 2010 - 17:18У меня такая же ситуация, утепление не помогает. Стоит постоять мин 15-20, педаль отходит. Кстати. где можно купить Ликви Моли? А то ездить с такой педалькой за городом ( да и в нем ) уж очень опастно.
Kopc 22 Декабря 2010 - 17:19 IRedMan за бортом минус 30 показывает, проехал по Семаффорке под 90, педаль замерзла от Мичуринского моста до Шинного так что не 40 походу, а уже к 30 начинает...
УР 22 Декабря 2010 - 19:56 Kopc
А если ездить спокойно по правилам 40 - 60 км/ч ничего не колеет.
Alex-Kr 22 Декабря 2010 - 20:5Kopc я брал в магазине Ликви Моли на Семафорке, но забрал последний баллон. Вот официальный сайт компании
http://buy.liquimoly.ru/там указано много точек, где у нас в городе найти можно данную жижу. Главное по мануалу точно узнайте жижа с каким допуском у вас залита. На сколько я понял, их может быть всего две, либо (ESD-M6C57-A), либо же (SA-M6C9103-A)
IRedMan 23 Декабря 2010 - 10:57Взято тут
http://www.e99.com.ua/articles/14/как я понял, температура вспышки за два года снижается на 30%, если и температура застыавания повышается также, то имеем уже не -40С, а -28С. Тогда можно попробовать просто заменить жижу на новую и должно пройти ИМХО
x