Cегодня поснимал все патрубки и термостат.патрубок идущий от помпы как я понял был разрезан и соединён между собой пластиковой трубкой,трубка под хамутом сломана,надеюсь причина срыва была в этом, завтро поставлю металическую.Термостат и корпус в хорошем состоянии,варил в кастрюле,при нагреве воды постипенно открывается,вытаскиваю пинцетом из воды,закрывается думаю тер-тат в поряде.Под вопросом остаётся гуляющяя стрелка тем-ры и бурление воды в бачке.думаю датчик поменять.
Сегодня прогревал,первыми греются-большой патрубок идущий от термостата к радиатору и патрубок идущий в салон.остольные холодные.Значит термостат накрылся?Я правильно понял?А температура из за этого может гулять?Спасибо большое Судя по температуре перегрева не было(наблюдал в тестовом режимисо со стрелкой совпадает) скорее недобор,вентиляторы молчат,сегодня включил кондей,оба заработали минут 5 покрутили и заглохли.Спасибо тебе хоть надежду какуюто подкинул,а то сервисмены сразу в голову собрались лезть.
а как их проверить не подскажите.спасибо.
доброго времени суток всем.Ребята подскожите кто чем может.Проблема с сист.охлождением двигателя F.F.-1 SPLIT PORT АВТОМАТ.Месяц назад начала прыгать стрелка температуры двиг.Наберает до 80С.бац резко падает на 65С. Неделю назад сорвало патрубок идущий с помпы и вздулся патрубок идущий с расшир.бочка.на радеатор.Загнал в сервис натянули патрубок поменяли крышку расш.бочка.Сказали всё ок.Выехал минут 40 спокойной езды с пробками,опять пар из под капота,открываю, в бочке всё бурлит и выдавлевает о.ж. температура также гуляет но не больше 85С.вентиляторы молчат.ЗАГЛУШИЛ,остудил минут 30-40. проехал ещё минут 15 всё ок.сегодня поменял вздутый патрубок,стал прогревать.Грел долго около часа.патрубки все горячие,радиатор тоже,эмульсии не на кр.кл.не на щупе нет.из бочка газами не несёт.Бац опять сорвало патрубок помпы.температуру показывает в норме бурления не было.что присходит?в чём беда?зарани
prussit
26 February 2012
доброго времени суток всем.Ребята подскожите кто чем может.Проблема с сист.охлождением двигателя F.F.-1 SPLIT PORT АВТОМАТ.Месяц назад начала прыгать стрелка температуры двиг.Наберает до 80С.бац резко падает на 65С. Неделю назад сорвало патрубок идущий с помпы и вздулся патрубок идущий с расшир.бочка.на радеатор.Загнал в сервис натянули патрубок поменяли крышку расш.бочка.Сказали всё ок.Выехал минут 40 спокойной езды с пробками,опять пар из под капота,открываю, в бочке всё бурлит и выдавлевает о.ж. температура также гуляет но не больше 85С.вентиляторы молчат.ЗАГЛУШИЛ,остудил минут 30-40. проехал ещё минут 15 всё ок.сегодня поменял вздутый патрубок,стал прогревать.Грел долго около часа.патрубки все горячие,радиатор тоже,эмульсии не на кр.кл.не на щупе нет.из бочка газами не несёт.Бац опять сорвало патрубок помпы.температуру показывает в норме бурления не было.что присходит?в чём беда?зарание СПАСИБО.