jenek83, не пытался ли ты мерить внутренний диаметр патрубка? Я сегодня внедрил от газелевского бензобака, так он показалось мне слишком свободно напялился (вн. диаметр 50)
DenBazykin
28 November 2011
1
В моем FF2 1.8TDCI зависание клапана EGR-хроническая болячка. Проблемы были на 41. 82. 94т.км.
Лечу я её чисткой штока и седла клапана, к седлу можно подобраться через место крепления гофрированного патрубка, при помощи гнутой отвертки, ветоши и WDхи, если изловчиться можно достать даже пальцем. Пока помогает, но от такой жизни гофра может скоро умереть. При след. поломке попробую извлеч клапан удалив вальцовку и попробую сделать узел разборным, внедрив чтото типа стопорного кольца.
Поставить заглушку не решаюсь,т.к. читал, что клапан участвует в создании режима регинирации сажевого фильтра.
На мой взгляд проблема требует сбора статистики, т.е. когда на анологичных двигателях она возникает и сравнения условий эксплуатации т.е. кто каким топливом заправляется, и где в основном ездит: в городе с пробками или по шоссе. А исходя из этих данных определять дальнейшее направление иследования.
У меня отчим продает и ремонтирует турбины в Йоенсуу в Финке, это 220 км на север от Лапенранты.
Контора называется Ita-Suomen Turbohuolto. Надо прикинуть порядок цен с нашими магазинами, не спеши покупать целиком, у них бывает можно купить корпус с подшибниками и крыльчатками в сборе как новый так и перебраный.
FF2 1.8 TDCI На 84 т. км. двигатель перестал запускаться. Решил для начала проверить клапан EGR, так как на 41 т. км. имел ту же проблему. И угадал, почистил клапан, смазал шток -- все OK!
Кстати, при прошлой поломке, диллер по гарантии ремонтировал почти 3 недели, ссылаясь на необходимость замены впускново коллектора, заказа запчастей и т.п.
Само седло клапана рекомендую чистить старой механической зубной щеткой, смоченой в WD-хе
Доступ, хоть и сложный открывается через отверстие, куда подходит патрубок из нерж. гофры.
Оттуда можно торец клапана достать пальцем и толкать его для разработки и смазки штока.
Последней поломке, где-то за месяц предшествовал трудный запуск двигателя -- двоил, троил, плевался густым дымом, но потом вроде все само исправилось. Я списал все на топливо, а нет наверное клапан подклинивал.
Чистка заняла 3 часа без особой спешки.
Где находится клапан EGR на FF2 1.8 TDCI 2007г.в. ?
Если можно ссылку на картинку или фотку. Спасибо.