nms

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

nms
16 April 2014


Focus_Chpocus
Все в жизни уравновешено. Чтобы раскрутить 2.0 больше топлива сжечь, зато тормозить двигателем более эффективно можно, в + колодки ))

nms
16 April 2014


Instant
Рывки часто бывают на холодном двигателе, при малом нажатии на газ из-за грязной дроссельной заслонки. Пока холодная она не может правильно открыться на малый угол, а при активном педалировании на большие углы она уже открывается стабильно. У меня на механике бывают из-за этого рывки. Там мозги мудрят из-за засраной заслонки. Как-то в пробке так дернула на первой передаче, что в шее позвонки захрустели, на газ давил совсем чуть-чуть.

nms
17 September 2010

-1

Скорпионъ
К чему вопрос не понял.
1. Да
2. Да

nms
17 September 2010

-1

Russian_Mouse
Где на фокусе дневные ходовые огни??? Есть габариты, ближний и дальний.

nms
16 September 2010


Russian_Mouse
Я по началу радовался датчику света, как он ловко за меня фары включал/выключал, особенно при въезде в тоннель, но когда надо будет днем ездить с ближним светом, работа датчика не будет соответствовать требованиям ПДД, я это имел в виду. Хотя, если честно, я уже им не пользуюсь Ты прав, не понравилось. А у нас на фокусах нет ДХО.

nms
16 September 2010

-2

Russian_Mouse
В крупном городе не получается ехать в одном режиме, сначала стоишь долго, потом гонишь быстро, опять стоишь... На ходу снег на стекло и так не летит , ветром сдувает, а когда стоишь сыплет на стекло. В алгоритме ДД есть прикол, когда стоишь, он работает медленнее, чем кода едешь. Для лета подходит, для зимы нет, оттаявшая на стекле вода течет на щетки и спокойно на них замерзает колтунами если они вовремя не пройдутся по стеклу.

nms
16 September 2010

-2

А датчик света вообще будет вне закона с нового года, когда и по городу днем заставят с ближним катать.

nms
16 September 2010


Vortex
В смысле без омывалки не трешь. Даже когда снег валит с неба, аки дождь? Это лукавство, без дворников не поездишь, а каждый раз жать разовй проход надоест. А второй (уже беспрерывный) режим слишком быстрый и щетки посуху ходят. Мое мнение, что удобнее было бы или с отключаемым (как бонусный режим, но не основной), или вообще без ДД.

nms
16 September 2010


На автомобилях других марок ничего принципиально другого и не будет. Это субъективное восприятие. Кто-то бесится, когда несколько капель на стекле болтается, кто-то, как Vortex вообще только антидождь использует. Кстати антидождь на мойке смывается только так. Летом я согласен, что работа более чем вменяема. Я про зиму говорю, когда снег идет и морозец. Этой зимой таких дней было очень много. Сложные погодные условия автоматике не по зубам. Этот как коробка автомат, даже самый современный не может прочить что в мыслях у водителя.

nms
16 September 2010

-2

Нихрена тебе не лень было отсканировать! Однако, против фактов не попрешь. Теперь я примоминаю, что сам читал это в инструкции. Но давай начистоту, у тебя я так понимаю тоже есть эта хрень. Сколько его пользую, заметил только такое поведение датчика. Начало срабатывания у него совершенно не соответсвует количеству воды на стекле и положению колесика. У меня машина чуть менше года. За это время успель посмотреть на его работу зимой и летом. По ощущениям работа его сводится именно к изменению интервалов, но не к чувствительности датчика. Это уже ИМХО. Хотелось бы узнать ощущения других. В иструкции можно написать все что угодно, тем более это перевод.

nms
16 September 2010


А еще занимательная история с ними, если забываешь выключить авто режим, зимой. Утром выходишь из дома, а на машине снежная шапка. Стандартно садишься, заводишь двигатель, и выходишь почистить снег. Открываешь водительскую дверь и тут просыпается датчик дождя и включает дворники. Снега надо сказать в салон попадает при такой процедуре докуя.

nms
16 September 2010

-3

Кстати, зимой работа датчика дождя ужасна. В пробке, когда на стекло падает снег, то он сначала таять начинает, а потом в движении замерзает (в Питере часто такая погода бывает), так вот когда взмахи равномерные, можно подобрать интервал, когда капли не успевают замерзать, а дворники не бесятся на стекле. В автоматическом режиме на стекло должно навалить конкретно снега, чтобы сработал датчик, к этому моменту стекло уже по краям обмерзает. Приходится постоянно самому нажимать разовый проход дворников. Летом нареканий на работу нет. Но зимой ужас!

nms
16 September 2010

-4

Ребят, это вы инструкцию читайте, там про чувствительность ни слова. Колесиком регулируется интервалы между взмахами. Например, компьютер проанализировал данные с датчика и выбрал режим взмахи раз в 2 сек, так вот колесиком можно подрегулировать так, чтобы он взмахивал либо чаще (раз в 1.5 сек), либо реже (раз в 2.5 сек). Данные для примера, конкретные положения колесика доподлино не известны, главное принцип. А вот через минуту датчик решит, что дождь усилился и со своей неизменной чувствительностью начнет ускорять или замедлять хождение щеток, и опять придется крутить колескико для изменения интервалов между взмахами.



    up