nms
16 April 2014
Focus_Chpocus
Все в жизни уравновешено. Чтобы раскрутить 2.0 больше топлива сжечь, зато тормозить двигателем более эффективно можно, в + колодки ))
nms
16 April 2014
Instant
Рывки часто бывают на холодном двигателе, при малом нажатии на газ из-за грязной дроссельной заслонки. Пока холодная она не может правильно открыться на малый угол, а при активном педалировании на большие углы она уже открывается стабильно. У меня на механике бывают из-за этого рывки. Там мозги мудрят из-за засраной заслонки. Как-то в пробке так дернула на первой передаче, что в шее позвонки захрустели, на газ давил совсем чуть-чуть.
Скорпионъ
К чему вопрос не понял.
1. Да
2. Да
Russian_Mouse
Где на фокусе дневные ходовые огни??? Есть габариты, ближний и дальний.
Russian_MouseЯ по началу радовался датчику света, как он ловко за меня фары включал/выключал, особенно при въезде в тоннель, но когда надо будет днем ездить с ближним светом, работа датчика не будет соответствовать требованиям ПДД, я это имел в виду. Хотя, если честно, я уже им не пользуюсь
Ты прав, не понравилось. А у нас на фокусах нет ДХО.
Russian_Mouse
В крупном городе не получается ехать в одном режиме, сначала стоишь долго, потом гонишь быстро, опять стоишь... На ходу снег на стекло и так не летит , ветром сдувает, а когда стоишь сыплет на стекло. В алгоритме ДД есть прикол, когда стоишь, он работает медленнее, чем кода едешь. Для лета подходит, для зимы нет, оттаявшая на стекле вода течет на щетки и спокойно на них замерзает колтунами если они вовремя не пройдутся по стеклу.
А датчик света вообще будет вне закона с нового года, когда и по городу днем заставят с ближним катать.
Vortex
В смысле без омывалки не трешь. Даже когда снег валит с неба, аки дождь? Это лукавство, без дворников не поездишь, а каждый раз жать разовй проход надоест. А второй (уже беспрерывный) режим слишком быстрый и щетки посуху ходят. Мое мнение, что удобнее было бы или с отключаемым (как бонусный режим, но не основной), или вообще без ДД.
На автомобилях других марок ничего принципиально другого и не будет. Это субъективное восприятие. Кто-то бесится, когда несколько капель на стекле болтается, кто-то, как Vortex вообще только антидождь использует. Кстати антидождь на мойке смывается только так. Летом я согласен, что работа более чем вменяема. Я про зиму говорю, когда снег идет и морозец. Этой зимой таких дней было очень много. Сложные погодные условия автоматике не по зубам. Этот как коробка автомат, даже самый современный не может прочить что в мыслях у водителя.
Нихрена тебе не лень было отсканировать!
Однако, против фактов не попрешь. Теперь я примоминаю, что сам читал это в инструкции. Но давай начистоту, у тебя я так понимаю тоже есть эта хрень. Сколько его пользую, заметил только такое поведение датчика. Начало срабатывания у него совершенно не соответсвует количеству воды на стекле и положению колесика. У меня машина чуть менше года. За это время успель посмотреть на его работу зимой и летом. По ощущениям работа его сводится именно к изменению интервалов, но не к чувствительности датчика. Это уже ИМХО. Хотелось бы узнать ощущения других. В иструкции можно написать все что угодно, тем более это перевод.
А еще занимательная история с ними, если забываешь выключить авто режим, зимой. Утром выходишь из дома, а на машине снежная шапка. Стандартно садишься, заводишь двигатель, и выходишь почистить снег. Открываешь водительскую дверь и тут просыпается датчик дождя и включает дворники. Снега надо сказать в салон попадает при такой процедуре докуя.
Кстати, зимой работа датчика дождя ужасна. В пробке, когда на стекло падает снег, то он сначала таять начинает, а потом в движении замерзает (в Питере часто такая погода бывает), так вот когда взмахи равномерные, можно подобрать интервал, когда капли не успевают замерзать, а дворники не бесятся на стекле. В автоматическом режиме на стекло должно навалить конкретно снега, чтобы сработал датчик, к этому моменту стекло уже по краям обмерзает. Приходится постоянно самому нажимать разовый проход дворников. Летом нареканий на работу нет. Но зимой ужас!
Ребят, это вы инструкцию читайте, там про чувствительность ни слова. Колесиком регулируется интервалы между взмахами. Например, компьютер проанализировал данные с датчика и выбрал режим взмахи раз в 2 сек, так вот колесиком можно подрегулировать так, чтобы он взмахивал либо чаще (раз в 1.5 сек), либо реже (раз в 2.5 сек). Данные для примера, конкретные положения колесика доподлино не известны, главное принцип. А вот через минуту датчик решит, что дождь усилился и со своей неизменной чувствительностью начнет ускорять или замедлять хождение щеток, и опять придется крутить колескико для изменения интервалов между взмахами.