СЕГОДНЯ СЛУЧИЛОСЬ ЧТО ТО ИЗ РЯДА ВОН.
ЗАВОДИЛ 1,6/100 МКП СНАЧАЛА ПО ПРИВЫЧКЕ ПОМИГАЛ ПОЛМИНУТКИ ФАРАМИ, ГАЗ ПОНАЖИМАЛ И С ВЫЖАТЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ НАЧАЛ ЗАВОДИТЬ, ДВИГЛО КРУТАНУЛОСЬ РАЗ 4-5 И... ВМЕСТО ПРИВЫЧНОГО ВРРРУУМММ!! ВЫДАЛО ШРШРШРШР - ОБОРОТЫ ПО ТАХОМЕТРУ 100 (СТО!! НЕ 1000!) ОТПУСТИЛ ЗАЖИГАНИЕ (НЕ ВЫКЛЮЧИЛ МОТОР) - ДВИГАТЕЛЬ КАК БЫ РАБОТАЕТ НО ДЕТОНАЦИИ НЕТ ТОЧНЕЕ НЕ СЛЫШНО, ОБОРОТЫ 100! (ИМЕННО СТО!!) НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ ГАЗА НЕ РЕАГИРУЕТ ШУРШИ СЕБЕ И ШУРШИТ НА СТАХ ОБОРОТАХ
ОТПУСКАЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ НАЧИНАЕТ ВАЩЕ ГЛОХНУТЬ.
ПРОДОЛЖАЛОСЬ ЭТО ВСЕ ОКОЛО ПОЛМИНУТЫ ПОТОМ ПРИНЯЛ ВОЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЯ ДВИЖКА ЕЩЕ РАЗ ПОВЕРНУЛ КЛЮЧ ДО ЗАПУСКА СТАРТЕРА И ДВИГЛО ЗАВЕЛОСЬ УЖЕ ПО-ЧЕСТНОМУ ВВРРРУММММ!! И 1500 ОБОРОТОВ ВОБЩЕМ ВСЕ КАК У НАСТОЯЩИХ ПАЦАНОВ. ВОТ ТОКА НЕ ПОНЯТНО ЧТО БЫЛО ДО ЭТОГО...
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ КРУТИЛСЯ БЕЗ ДЕТОНАЦИИ ОДНИ АККУМУЛЯТОРОМ. ВЫХЛОПА НЕ БЫЛО...
САМ ЖДУ 1,6/100 МКП В АВГУСТЕ МДА...
СЕГОДНЯ СЛУЧИЛОСЬ ЧТО ТО ИЗ РЯДА ВОН.
ЗАВОДИЛ 1,6/100 МКП СНАЧАЛА ПО ПРИВЫЧКЕ ПОМИГАЛ ПОЛМИНУТКИ ФАРАМИ, ГАЗ ПОНАЖИМАЛ И С ВЫЖАТЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ НАЧАЛ ЗАВОДИТЬ, ДВИГЛО КРУТАНУЛОСЬ РАЗ 4-5 И... ВМЕСТО ПРИВЫЧНОГО ВРРРУУМММ!! ВЫДАЛО ШРШРШРШР - ОБОРОТЫ ПО ТАХОМЕТРУ 100 (СТО!! НЕ 1000!) ОТПУСТИЛ ЗАЖИГАНИЕ (НЕ ВЫКЛЮЧИЛ МОТОР) - ДВИГАТЕЛЬ КАК БЫ РАБОТАЕТ НО ДЕТОНАЦИИ НЕТ ТОЧНЕЕ НЕ СЛЫШНО, ОБОРОТЫ 100! (ИМЕННО СТО!!) НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ ГАЗА НЕ РЕАГИРУЕТ ШУРШИ СЕБЕ И ШУРШИТ НА СТАХ ОБОРОТАХ
ОТПУСКАЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ НАЧИНАЕТ ВАЩЕ ГЛОХНУТЬ.
ПРОДОЛЖАЛОСЬ ЭТО ВСЕ ОКОЛО ПОЛМИНУТЫ ПОТОМ ПРИНЯЛ ВОЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЯ ДВИЖКА ЕЩЕ РАЗ ПОВЕРНУЛ КЛЮЧ ДО ЗАПУСКА СТАРТЕРА И ДВИГЛО ЗАВЕЛОСЬ УЖЕ ПО-ЧЕСТНОМУ ВВРРРУММММ!! И 1500 ОБОРОТОВ ВОБЩЕМ ВСЕ КАК У НАСТОЯЩИХ ПАЦАНОВ. ВОТ ТОКА НЕ ПОНЯТНО ЧТО БЫЛО ДО ЭТОГО...
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ КРУТИЛСЯ БЕЗ ДЕТОНАЦИИ ОДНИ АККУМУЛЯТОРОМ. ВЫХЛОПА НЕ БЫЛО...
САМ ЖДУ 1,6/100 МКП В АВГУСТЕ МДА...