Soldat

Москва (RU)

Soldat
7 November 2006


Всем привет.
У меня такая же ерунда уже вторую неделю.Свистит в переднем левом колесе при начале движения до 40 км/ч затем пропадает причем если перейти на нетралку свист остается.
Шум-свист появляется после 20-30 минут езды.
При торможении свиста нет. Пробег 2700 км. свист появился 200 км назад. Колеса отбалансированы - разгонялся до 160км/ч руль не бьет - при торможении тоже никаких восмерок.
Сам прихожу к выводу что колодки не отпускают диск и со временем греются и начинают свистеть /как раз 20-30 минут/ записался в автопассаж на гарантию придется полчаса катать манагера по городу чтобы проблема проявилась

Soldat
11 April 2006


Тока что позвонил в Автопассаж, сказали что майская сборка уже заблокированая самому ничего менять нельзя. Производитель сам может поменять 1,6/115 на 1,8/125 и при получении получается лотерея толи дождик толи снег толи будет 1,6/115 толи 1,8/125 и есессно никакой скидки. Бум ждать июня и гадать на ромашке

Soldat
11 April 2006


Сегодня звонил в Автопассаж сказали что в связи с нехваткой 1,6/115 на некоторые машинки будут ставить 1,8/125 причем менеджер поинтересовался не звонили ли мне по этому поводу (не звонили) у меня уже заказана IVD, короче согласен и хочу 1,8/125 тем более что забесплатно в 15-00 позвоню еще раз типа у них должна появится какая то инфа по моей машинке отпишусь попозжее

Soldat
20 January 2006


СЕГОДНЯ СЛУЧИЛОСЬ ЧТО ТО ИЗ РЯДА ВОН.
ЗАВОДИЛ 1,6/100 МКП СНАЧАЛА ПО ПРИВЫЧКЕ ПОМИГАЛ ПОЛМИНУТКИ ФАРАМИ, ГАЗ ПОНАЖИМАЛ И С ВЫЖАТЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ НАЧАЛ ЗАВОДИТЬ, ДВИГЛО КРУТАНУЛОСЬ РАЗ 4-5 И... ВМЕСТО ПРИВЫЧНОГО ВРРРУУМММ!! ВЫДАЛО ШРШРШРШР - ОБОРОТЫ ПО ТАХОМЕТРУ 100 (СТО!! НЕ 1000!) ОТПУСТИЛ ЗАЖИГАНИЕ (НЕ ВЫКЛЮЧИЛ МОТОР) - ДВИГАТЕЛЬ КАК БЫ РАБОТАЕТ НО ДЕТОНАЦИИ НЕТ ТОЧНЕЕ НЕ СЛЫШНО, ОБОРОТЫ 100! (ИМЕННО СТО!!) НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ ГАЗА НЕ РЕАГИРУЕТ ШУРШИ СЕБЕ И ШУРШИТ НА СТАХ ОБОРОТАХ ОТПУСКАЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ НАЧИНАЕТ ВАЩЕ ГЛОХНУТЬ.
ПРОДОЛЖАЛОСЬ ЭТО ВСЕ ОКОЛО ПОЛМИНУТЫ ПОТОМ ПРИНЯЛ ВОЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЯ ДВИЖКА ЕЩЕ РАЗ ПОВЕРНУЛ КЛЮЧ ДО ЗАПУСКА СТАРТЕРА И ДВИГЛО ЗАВЕЛОСЬ УЖЕ ПО-ЧЕСТНОМУ ВВРРРУММММ!! И 1500 ОБОРОТОВ ВОБЩЕМ ВСЕ КАК У НАСТОЯЩИХ ПАЦАНОВ. ВОТ ТОКА НЕ ПОНЯТНО ЧТО БЫЛО ДО ЭТОГО...
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ КРУТИЛСЯ БЕЗ ДЕТОНАЦИИ ОДНИ АККУМУЛЯТОРОМ. ВЫХЛОПА НЕ БЫЛО...
САМ ЖДУ 1,6/100 МКП В АВГУСТЕ МДА...

СЕГОДНЯ СЛУЧИЛОСЬ ЧТО ТО ИЗ РЯДА ВОН.
ЗАВОДИЛ 1,6/100 МКП СНАЧАЛА ПО ПРИВЫЧКЕ ПОМИГАЛ ПОЛМИНУТКИ ФАРАМИ, ГАЗ ПОНАЖИМАЛ И С ВЫЖАТЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ НАЧАЛ ЗАВОДИТЬ, ДВИГЛО КРУТАНУЛОСЬ РАЗ 4-5 И... ВМЕСТО ПРИВЫЧНОГО ВРРРУУМММ!! ВЫДАЛО ШРШРШРШР - ОБОРОТЫ ПО ТАХОМЕТРУ 100 (СТО!! НЕ 1000!) ОТПУСТИЛ ЗАЖИГАНИЕ (НЕ ВЫКЛЮЧИЛ МОТОР) - ДВИГАТЕЛЬ КАК БЫ РАБОТАЕТ НО ДЕТОНАЦИИ НЕТ ТОЧНЕЕ НЕ СЛЫШНО, ОБОРОТЫ 100! (ИМЕННО СТО!!) НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ ГАЗА НЕ РЕАГИРУЕТ ШУРШИ СЕБЕ И ШУРШИТ НА СТАХ ОБОРОТАХ ОТПУСКАЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ НАЧИНАЕТ ВАЩЕ ГЛОХНУТЬ.
ПРОДОЛЖАЛОСЬ ЭТО ВСЕ ОКОЛО ПОЛМИНУТЫ ПОТОМ ПРИНЯЛ ВОЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЯ ДВИЖКА ЕЩЕ РАЗ ПОВЕРНУЛ КЛЮЧ ДО ЗАПУСКА СТАРТЕРА И ДВИГЛО ЗАВЕЛОСЬ УЖЕ ПО-ЧЕСТНОМУ ВВРРРУММММ!! И 1500 ОБОРОТОВ ВОБЩЕМ ВСЕ КАК У НАСТОЯЩИХ ПАЦАНОВ. ВОТ ТОКА НЕ ПОНЯТНО ЧТО БЫЛО ДО ЭТОГО...
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ КРУТИЛСЯ БЕЗ ДЕТОНАЦИИ ОДНИ АККУМУЛЯТОРОМ. ВЫХЛОПА НЕ БЫЛО...
САМ ЖДУ 1,6/100 МКП В АВГУСТЕ МДА...

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
Soldat
22 December 2005


Буду ставить железо в Независимости сразу как получу машинку.

Щас езжу по Москве на Альмере - зимой при повороте с "большой" дороги во двор частенько приходится пробивать слой нанесенного уборочной техникой снега а в нем кроме ледышек иногда попадается коечто попрочнее не раз уже стучалось мне в днище.
Вобще согласен с теми кто считает что в Москве да и вобще по России нужно ставить железяку. Хотя знакомы уже год ездит на новом ФФ2 с пластмассой и доволен.



    up