Я вот еще хочу сделать подсветку для задних пассажиров в потолке и не пойму, если вырезать отверстие под плафон, там уже будет проводка, или её надо отдельно тянуть?
Сегодня сделал освещение в багажнике, а потом решил посмотреть, как у других.
Свою светодиодную ленту я приклеил на полку багажника изнутри (хетчбек). Объясняю почему: если приклеить рядом с родным плафоном освещения багажника и в этом же месте с левой стороны, то загруженная кладь может всё-равно закрыть освещение (особенно если едешь на дачу), плюс надо вести проводку на левую сторону. В моём варианте свет не перекрывается, т.к. полка поднимается выше клади, вместе с люком багажника. Сделал также разъем RCA, чтобы полку можно было легко снять, разъединив разъём.
Rombess
11 May 2012
Мдааа... "возобновляем отношение с клиентами..." А ведь был когда-то "лучший дилер Форд". В 2001-м кажись...
Цветы и мороженое... кому-что - думаю понятно.
Rombess
3 May 2012
я уже в эту хрень не верю.
мне уже отказали в гарантийном ремонте подвески. вернее сделали так, что все сломалось опять через год, и в повторном ремонте отказали Теперь придется делать за свой счет, т.к. гарантия кончилась. Поэтому я ни ногой туда.
Rombess
29 April 2012
Rombess:
|
Добрый день. Скажите по каким причинам может невключаться муфта кондициоера. кнопка АС светится, предохранитель 27 в норме. но ни повышения, изменения оборотов двигателя, ни щелчка муфты не слышно. 3,5 года, 71000 тыща. рестайл 2008-го |
Отчёт по поблеме и её решению. Поехал сегодня в сервис (неофициальный), мастер провакуумировал систему, вакууматор дал отчет, что утечек нет. Заправили 600 г. Завели и запустили кондер. Один из шлангов , который изгибается - лопнул. Мастер сказал, что это у него уже 3-й форд и лопается в одном и том же месте. Пришлось снять лопнувший, изготовить новый шланг, по-новой заправить. Итого обошлось 5100 руб.+час работы. После этого кондёр выдает +5 градусов.
Собираюсь своими силами еще почистить радиатор на даче. Если не забуду - отчитаюсь...
Rombess
28 April 2012
-1
RombessНикогда не мойте машину в мороз! Не советую. Мало того что барабан примерз. Пришлось с утра с тащущимся колесом проехать 1,5 км, потом вернуться с этим замерзшим колесом обратно. Забыл выключить из прикуривателя накидной подогрев сиденья. Поймал такси до работы. Вечером приехал - подогрев сиденья разредил аккумулятор. Багажник тоже примерз. Пыталяся открыть - тянул за саблю, (потом она оттаяла и оказалась оторванной). Кое-как нашел, от кого прикурить, завел. Стал гонять движок, чтобы зарядить аккумулятор. На радиаторе стал таять лед и пар попадал на переднюю саблю (мороз -22). На сл. день пошел отогревать с кипятком примерзшее колесо - соскочил домкрат - погнул порог.
ПЕЧАЛЬНЫЙ ИТОГ:
Такси - 450
Задняя Сабля - 6000
Передня сабля - весь хром сморщился от обдувания паром на морозе, цена тыщ 6 пологаю.
Мятый порог - тыщ 15
Куча потраченных нервов - бесценно
limangav
Спасибо. надеюсь только это. А то начитался тут...
Добрый день. Скажите по каким причинам может невключаться муфта кондициоера. кнопка АС светится, предохранитель 27 в норме. но ни повышения, изменения оборотов двигателя, ни щелчка муфты не слышно. 3,5 года, 71000 тыща. рестайл 2008-го
С дуру искал вчера центральный блок предохранителей там, где указано на картинке в начале темы. Разобрал пол панели. Прочитал инструкцию (надо было сразу сделать), оказалось блок находится в ногах переднего пассажира. ЗАСАДА... Убил 2 часа времени.
CD
А что означает "Для замены реле необходима специальная подготовка."
Rombess
11 April 2011
Microrobot
Мне смс пришла только что: АВИЛОН ФОРД - Ваш новый дилер Ford... Они закрываются (читай: наверно заметают следы..), будут теперь ТИПА НОВОЙ КОМПАНИЕЙ. Еще у них есть АВИЛОН VW, АВИЛОН BMW и АВИЛОН Мерседес и все там же, на Волгоградке
Microrobot
Может сливают... В июне по-моему новый Focus должен прийти...
Подскажите плиз! Вчера мне сбивали снег в задней арке мойкой высокого давления. После мойки открыл все двери, чтобы они промерзли и я смог открыть их с утра. Но не подумал насчет ручника. В результате тащил заблокированное колесо с утра метров 100...
Так-вот... Если я сниму колесо и попробую прогреть барабан такой зажигалкой ввиде горелки, ничего я там не сожгу? Хотя подозреваю, что барабан наверно расчитан на высокие температуры...
Что всё-таки делать со значком ABS на панели приборов? Пропадет он после удачной операции по размораживанию? Или нужно будет ехать в сервис?
СПАСИБО!
shtift
О чем и речь... А предствьте если не нормированным моментом? А старым, шипящим пневмопистолетом на шиномонтаже?
Rombess
18 January 2011
1
slanick тормозной диск болтается не между колесом и диском, а по часовой и против часовой стрелки, т.к. посадочные отвертстия тормозного диска несколько больше чем диаметр шпилек из чего следует люфт... При трогании назад и тормажении диск немного смещается назад, а когда, после этого интенсивно трогаешься диск отстает в кручении и шпильки соответственно выберают люфт и бьют в другую часть посадочного отверстия... ну это ладно. Не об этом речь на этой ветке форума.
Rombess
18 January 2011
OlezhokНе знаю как и почему... Помню только, что когда осенью менял передние колодки, и у нас со знакомым зашел разговор по-поводу моей проблемы с подвеской. Машина уже была поддомкрачена, колесо уже было снято с машины, а к тормозной системе я еще не притрагивался. Так вот мой знакомый лихо ухватился за шрус, покрутил его вперед-назад (сколько дала коробка передач - машина была на передаче) и мы выяснили, что тормозной диск не плотно сидит на шпильках, с люфтом, и когда при трогании этот люфт выбирается шпильки ударяютутся о диск внутри посадочных отверстий, "как х в стакане". (Можете попробовать на своей машине, когда будете менять колеса на летние. Даже интересно, так ли у Вас? Беретесь за шрус и пробуете его прокрутить его вперед назад). Подозреваю, что мне недокручивали гайки колеса на шиномонтаже. Кстати я затянул болты колёс с усилием своего веса (75кг) на балонном ключе, входящим в комплект, т.к. не знаю какое должно быть усилие и динамометра и пр. приборов у меня нет. ЭТО много?
Хочу поделиться своим впечатлением о фирменном сервисе Ford. У меня Ford Focus2. Проходил там первое ТО в New-York Motors Москва. Сразу скажу, что с фирменными сервисами (кроме перекраски двери по страховке в Major 18 км, которое меня полностью устроило) никогда не сталкивался. Поэтому наверно ждал чего-то большего. Как обычно записался, приехал, рассказал свои жалобы: бряканье и звяканье в приводе переднего левого колеса, когда сначала сдаешь назад, потом вперед, и вечно отходящая декоративная накладка водительской двери (перед зеркалом). Вроде обещали все посмотреть и сделать. Также мастер-приемщик сказал, что надо долить антифриз. Отдал машину, жду 3,5 часа. Отдают… Выкатили машину на парковку (день солнечный). Подхожу к машине и не пойму, зад толи в разводах, толи поцарапан!? Пронесло! Просто так помыли машину. Весь песок из под заднего стекла растекся ровным слоем по крышке багажника. На других деталях, также присутствовал песок. Ерунда конечно… НО! Я за это заплатил 300р. И 50р. За моющие средства!!! Кто еще платил за мойку? Мне сказали, что почти у всех она давно бесплатная. Сам конечно виноват. Была пятница, лето, 17-00, «все на дачу!». Волгоградка уже порядочно стояла в область, хотелось побыстрее проскочить домой. Помчался. На следующее утро поехал по делам. О Чудо! Услышал знакомое бряканье-клацанье в передней подвеске, а к вечеру от езды оттопырилась накладка двери. Заглянул под капот. Сколько антифриза? Уже «выпарился» меньше минимума. Еще один нюанс! Как-то поменялась накладка под номерными знаками: был «Автопассаж», а стал «Нью-Йорк Моторс». Это конечно очень важно, важнее антифриза и разболтанной подвески. Настроение в те выходные у меня было в сильном упадке. К слову сказать, что я специально для ТО брал день за свой счет на работе. Значит надо будет брать еще и терять часть зарплаты… Обидно! Ладно, звоню в NYMM связываетесь менеджером который принимал машину. Извинлся попросил приехать, «все помоем, все исправим, все дольем…!» Приехал. На мой вопрос по-поводу подвески Мастер, который принимал машину в первый раз попросил сесть в машину и покататься взад-вперед, сам сел и предварительно попросил закрыть все окна(!!!). Почему не попросил включить громко музыку – не знаю, наверно постеснялся. Конечно же я все равно смог донести до его ушей этот чудный звук, но он мне стал рассказывать, про не фирменную защиту картера, ее слабое крепление (хотя ставили ее у официального дилера при покупке машины). Мне повезло. Охранник и клиенты, который стояли рядом, стали махать, мол «остановитесь, сейчас колесо отвалиться!». Механику пришлось выйти и послушать этот страшный лязг при трогании. «Ладно, посмотрим…» Не знаю, что там с машиной делали, мне пришлось уехать, приехал я через 4 часа, поджожу к менеджеру, «готово?». «Готово сейчас выгонят». Ждал я еще минут 20, за это время мне рассказали, что во время сборки машин в соединение шруса и чего-то там еще заливают герметик, и узел должен постоять хотя бы сутки, но этого естественно на сборочном предприятии не делают, и соединение «просаживается». Отсюда и лязг в соединении. Антифриз залили, накладку приклеили на клей, машину так и не помыли (не знаю уж, все ли мне сделали в первое обращение, меняли ли масло и фильтра). Примерно через неделю, мне позвонила девушка, и спросила, доволен ли я остался выполненными работами? Естесвенно я сказал, что недоволен, что мне пришлось потерять 2 своих рабочих дня (в субботу туда не попасть). На что она спросла «ну вам все исправили во втрое посещение?». В общем, она озадачилась, судя по голосу («Че за придурок, ему же все сделали, чем он может быть недоволен?»), скорее всего в своей статистике написала, что все хорошо, все клиенты довольны, зачем же портить, статистику-то?! А я решил, что туда больше ни ногой.
Прошло время. Пришел август. Пришла пора ТО-2(те более, что скоро ехать на FF в Крым), а также ремонта порога по страховке, выяснения проблем с подвеской и выяснения отношений с Пассажем – почему при установке сигнализации у них не поставили датчик на капот. Я хочу, чтобы, если взломают капот – сигнализация прореагировала. Беру день за свой счет. Приезжаю в Пассаж и говорю – как мне всё сделать сразу. Или сейчас ТО, а потом порог и сигнализацию? Оказывается: «на сигнализацию надо записываться отдельно – установка сигнализации – «процесс творческий», лучше к тому мастеру, который устанавливал». Порог не успеют сделать, приезжайте после поездки. Я говорю – направление страховой действует 2 недели, не могли бы Вы меня записать и назначить время по этому направлению? Чтобы я не ездил еще раз в страховую – это полдня потеряно, опять за свой счет, пробки прочие неприятности.
-Нет не надо записваться, мы и так примем. Приедите сюда и все.
-Ну пожалуйста, что Вам трудно записать?
-Мы е можем записать, нет наряда, чтобы записать нужно заказывать материал для ремонта, а мне заказывать для работ нечего.. (??)
-Точно примете?
-Точно! Сюда приедете – и все (Варшавское ш. 138А)
-Хорошо Давайте ТО
Оплатил я ТО, сдал машину. Приехал забирать вечером – сам виноват, опоздал (вышел не на той станции метро). Дали мне ключи, предложили посмотреть и приходить расписаться. Вставляю ключ в замок капота, чтобы посмотреть, а он чего-то вдруг прокручивается и не открывает. Иду говорю:
-У меня что-то замок капота не открывается!?
-Зачем Вы так дергаете?
-Да я не дергал!
-Все дергают ключ, а потом удивляются!!
-Очень странно – говорю, - я 1,5 года не дергал, не ломал, а тут приехал к вам и все сломал. Может у Ваших слесарей руки не из того места?
Скрипя зубами погнали машину обратно в цех. Чета там соскочило…
После Крыма приехал снова в автопассаж на вашавку 138 делать порог и сигнализацию. Говорю вот направление. Когда можно сдать машину? И мне еще на это время сигнализацию посмотреть.
-А мы тут не делаем кузовных работ! И направление просрочено!
-Но мне же сказали…
-Кто вам конкретно сказал?..
Короче поехал на дорожную, злой как чёрт. На дорожной предложили приехать в ноябре (это был сентябрь). Вернулся на варшавку еще злее, кричу так и так, козлы все… Предложили поехать на Тульскую, там типа народу мало, быстрей сделаете. Поехал туда. Оказалось правда мало. Записался и попросил по гарантии сделать подвеску. Все сделаем.
Звонят через несколько дней: «Все готово порог сделан, но подвеску мы делать не будем, т.к. Вам ее уже кто-то делал, там какая субстанция неизвестная намазана, её трудно снимать, часа 3, это будет стоить нормачасов. Езжайте лучше к тем, кто это намазюкал (NYMM – только не к ним опять!) пусть переделывают.
Звоню в Нью-Йорк Моторс мастеру по гарантии. Объясняю все, что мне сказали в автопассаже.
-И что?
-Вы мне должны сделать! У меня еще гарантия!
-На подвеску у нас гарантия год!
-Как так? Ведь 2 года гарантия!
-На подвеску год.
-А на выполненные работы должна быть гарантия?
-Да, полгода.
-Почему автопассаж дает 2 года гарантии на подвеску, а у вас год? Вы чем-то отличаетесь от них?
-А почему бы Вам не поехать в автопассаж!?
-Потому что Вы намазюкали. И них Вашу работу исправлять денег стоит. ЕСЛИ Б ВСЕ БЫЛО ПРОСТО, ТО Я Б К ВАМ НИ НОГОЙ!!!
-Ладно, приезжайте в воскресенье с утра.
Такой неприятный осадок у меня остался от NYMM, что я не поехал к ним. Если у людей бизнес - "типа чинить" машины ФСБ, МВД, МЧС и т.д. и получать от этого маленькие прелести (кто знает - тот поймет), то мне они вряд ли помогут. Я им только помешаю "делать бизнес". Думаю, лучше потом за деньги сделаю у тех, кто действительно зарабатывает ремонтом. Зачем тратить свой выходной, нервы и бензин впустую. Нафиг эту гарантию и «фирменный сервис». И форд туда же. Написал сегодня им письмо-анкету, которую они мне прислали. Все это описал, может что-то изменится к лучшему.
В ноябре у меня кончилась гарантия и я вздохнул с облегчением. А проблема с подвеской решилась просто. Нужно потуже затягивать болты колес, чтобы не проскальзывал на шпильках тормозной диск – источник бряканья. И как это никто не догадался?